ты замеры давления масла закладывая в правый поворот делаешь?! Надо ставить нормальный насос, с повышенной производительностью и всё. Стоит уже у многих, у меня в том числе и знаю ещё минимум 4 человека которые купили и поставили, работает отлично, давление поднялось на 25-30% минимум. Только не надо задавать вопросы, что за насос, с какой машины, отвечу сразу, я не знаю, заплатил денег, привёз, установил, езжу, результатом доволен как слон.
опишу эпопею с 9-5 весна 2016 года, собрал 235 блок, точеное колено, зазор 3 сотки во вкладышах, балансиры заглушены, маслонасос нормальный, не просаженый, крышку отполировал, новые резиновые колечки оригинальные, залил масло 5-40, после полного прогрева 0.8 на холостых, 2 бара на 2000оборотах, плюнул, залил 10-60, 1.2 на холостых, около 3бар на 2000 оборотах мотор откатал 13000км (5000км трасса за 2 дня), остальное зима, с таким маслом было не ахти в морозы... но что было поделать... мотор начал постукивать еще осенью, ездил осторожно апрель 2017, мотор стал постукивать сильнее, решил вскрыть поддон, вкладыши просто... развалились... давление стало 0.5 на холостых купил 234блок в блоке в стандарте, в идеале мать его! все промерено, колено без износа, купил новые вкладыши и кольца, нарыл живую переднюю крышку, купил новые шестерни маслонасоса, кругляш шлифанул, полирнул, зазор между круляшом и шестернями от 0.05 до 0.1мм, когда в старый насос пролазил щуп 0.3мм собрал, запустил, прогрел, масло 10-40, давление на холостых 0.8бар! и 2 бара на 2000 оборотах ДА КАК ТАК!!! куда оно девается? холодный мотор кручу стартером, вакуумный насос откручен, отверстие подачи масла затыкаю пальцем, стартер маслает, давление масла прет до 2 бар, не могу пальцем удержать, была бы дырка, давляк бы туда уходил... ну неужели у всех так? у меня сейчас во владении сраный рабочий жигуль 2104 со стучащим мотором и горящей масленкой на холостых, у него на холостых 0.5 бар, а на 2000оборотах 3 бара сраный жигуль!
Такое же давление, залил 10w60 давит 1бар при 105 градусах, все то же самое, заглушил балансиры и нифига)
Практически у всех, просто мало кто замеры делает. Решение есть, ставить другой насос, дорого, но дешевле чем раз в 3 месяца мотор капиталить.
С головкой блока что делали? Какие зазоры распредвал-пастель? Колодец гидрокомпенсатора-компенсатор? В головке блока мест потери давления даже больше чем на КВ.
вероятней, и в большинстве случаев виновник "паранормальных" потерь давления ограничен двумя местами балансиры кривая шейка третьего коренного если первые у тебя заглушены и ты уверен в качестве ( а накосячить там есть где) то второе проверять надо обязательно когда делал своему и подбирал блок от 9к, из трех один оказался в норме. Конечно еще не статистика, но проблема массовая !! на 9-5 блог в третьем коренном - вообще слезы. проблемы в голове наоборот - редки на форуме описывал, когда мне при притирке клапанов задрали плоскости цилиндров под гидротолкатели гидраки стучали, а давление у фильтра было в норме раньше был опыт, когда авто под продажу и на изношенной голове стачивали посадочную плоскость постелей распредвалов распред поджимался, но отверстие было шикарном овалом, потери, теоретически, давления должны быть большими, но на практике - не сильными. в общем, смотрел бы я на постель третьего коренного по любому а насос достаточное давление дает, когда притерт, около двушки должно быть
у меня два сааба, проблемы у обоих... изначально глушил балансиры на 9-5 заглушками... брал дырявый блок, вырезал окошко рядом с внутренним вкладышем балансира и возил токарю, он все промерил и сделал болванки с натягом 2 сотки, забивались они очень туго, как там накосячить, не знаю... дул в масляные отверстия после "заглушения", воздух не проходит перейдем к 9000, купил его жутко стучащим, просто капец... колено в мусорку, износ по шатунной шейке 1.1мм, блок пошел в ремонт постели коленвала, на итальянском станке, косяк был в чем... 5я постель была увеличена в размере на 0.5мм, 2я постель была просажена на 0.2мм, постели наварили, расточили, я думаю.. что очень качественно, этот станок единственный в области, на него капец какая очередь, 95% клиентов - двигатели грузовиков и тракторов балансиры в 9000 были мертвые, просто мертвущие даже, от руки болтались очень сильно, и прошлый владелец так ездил 9 лет!!! заглушил балансиры, собрал мотор, маслонасос был днище,но решил рискнуть, итог - запуск, давка на холостых 0.5 бар, жрет вкладыши за 20 минут работы в гараже нарыл хороший насос почти без износа (собственно блок с потрохами пошел в 9-5, а крышка с насосом в 9000), воткнул с новыми вкладышами, на холостых стало 1.2-1.3 бара на масле 5-50, но постепенно давление падает до 0.5 и мотор стучит... жрет вкладыши, грешу на косячное колено вернемся к 9-5, этот купленый 9000 блок был в идеале, износа нет вообще, балансиры не болтаются, накинул навеску, новый насос и получилось тоже самое, что и год назад.... я не понимаю... получается насос лютое дерьмо уже думаю по поводу внешнего масляного насоса, либо на постоянку с механическим приводом, либо вспомогательным электрическим после нагрева масла и падения давления
Кто-нибудь может подсказать номер этого чудного масляного насоса? Или стоимость и контакты человека кто продает? В двух темах уже ж спросил. А то получается что насос как бы есть такой, а инфы нет(((
Видел. Но написать то можно все что угодно, а хочется (и думаю не только мне) гарантированное качество и соответствие ожидаемому.