не правильно ты делаешь... 1. сразу тапок в пол и пшёл в клоаку такой водятел 2. принимаешь правее, даешь поравняться, отпускаешь на корпус-два и потом тапок в пол
Не, мне уже не в кайф. Это на девятке (новый бэлый девятка, да, 1500 кубов, ымпортный обвес, звэръ!...), до тракторов, так развлекался. А сейчас - ну, хочет чел гос-во проспонсировать, ну и дай ему подвиг совершить. К тому же, подобные выкрутасы - явная предпосылка, нафиг не надо без форсмажорной ситуации.
Силиконовая смазка, увы, положительного результата на ручках не дала. Может, действительно этой новомодной пластиковой краской залить?... Но она, как я понял, легкосъемная, а ручку постоянно дергаешь. Немножко восстановителем кожи по салону прошелся. Трещены, ес-сно, не убрались, но хоть грязь оттерлась.
Краска не "пластиковая", а резиновая, в этом весь цимес - похоже на оригинальную текстуру получится. А насчет устойчивости покрытия - так надо хорошо подготовить поверхность и наносить его во много слоев + возможно, неглянцевый лак (тоже спецовый из их серии) сверху.. продержится годА, а дальше 2х лет смысла загадывать-то и нет. Сложность с ручками в том, что лучше б с разбором это все сделать, вот с молдингами - точно нет сложностей из-за этого. нелегкосъемная, если нет "края", за который можно подцепить образованную покрытием пленку.
Делал, может, действительно и хуже. Но оч давно. Сейчас расскаиваюсь. Хорошо, что и сам жив остался, и, главное, с собой никого в лучший мир не утащил. Мож, это у меня старперничество прогрессирует, хрен поймешь.
Меняли датчик давления масла (из под которого оное сочилось на катализатор, а потом на землю). В тру саабовском сервисе, чтоб вы не думали!... Видел забавные аппараты, саабы и прочие. Очень жалко XJ-S - там по сварным швам мох уже нарос. Ребята сказали, хозяин собирается реставрировать.
Свершилось!... Праздник у меня сегодня, наконец-то фары оттерли и спецлаком покрыли. Вот уважаемый olegoleg писал, что ему три дня генератор меняли (верю!...), а мне три недели фары делали. Не, не постоянно, а с перерывами. В первый раз не срослось, потому что долго с лямбдой и бензонасосом возились. Второй раз - у них как раз перед этим лак закончился (а предупредить, когда им аффто оставлял, религия не позволила). Я сегодня уже и не верил, что сделают. Но у них получилось! Вот фотки, "до" и "после".
Ну, что сказать... Суперкар (9-3, 2001г, 333ккм, дизелек) выполнил свою миссию, довезя меня обратно на станцию, 9-5ый забрать. За что ему большое человеческое спасибо. И прежде всего за то, что лобовое стекло (вертикальная трещина у правой стойки на всю высоту и "звездочка" тремя лучиками сантиметров по 10 над правым дворникм) не высыпалось при движении мне в физиономию. Все ведь познается в сравнении. После суперкара, 9-5 показался просто мегасуперкаром. Тем более, что с зменой сайлентов подрамника прошел эффект "поперечной качки" и "погремушки". Заодно поменяли задние тормозные диски с колодками, заднему мосту геометрию подправили.
Решил заняться оздоровительными мерами по отношению к родным дискам. Пока кетай какой-то поставил из ближайшего лабаза (заодно и резину сменил, задние колесья у меня вызывали... смутные сомнения, да, "фасетчатый" износ внутренних дорожек). А "ориджинал" диски постараюсь отреставрировать, геометрию восстановить.
Поехали тут с подопечным прогуляться, заодно и фотик взяли. Сначала решил, что фон не тот, потом в грязуку заехали. Далее на мойку смотались и отфоткали уже чистой. А кетайские диски того-с... вроде, ничо так. Оставлю-ка их пока, тем более, что восстановление родных займет определенное время.
С внешним видом заканчиваю извращения. Задницу затонировал, вот. Была мысль заказать спец стикеры на тему Black Dog, но тут Трактору новые аммы и распредвал понадобились. Ждем лучших дней или отдаленной троюродной тетушки из Калифорнии, которая наследство на меня перепишет.
Я тут это... супертачило взял на время попользоваться, пока 9-5ой чутка подвесочку, движок и трубочки подправляют. Машын - звэрррЪ! Как-что - отпишусь позже, когда родной агрегат обратно заберу.
Что сказать... внешне аффто мне оч понравилось, хоть и кабрики - абсолютно не моя тема. Из "общих" (не к конкретной машине относящихся) недостатков - хреновый обзор в центральное зеркало, не смог (хоть и долго пытался) подогнать сиденье под комфортное положение, ну и левую ногу деть некуда (арка левого колеса внутри оч неудобно оформлена). Ну а по данному аффто... довезла - ну и спасибо, большое и человеческое. Хоть и агрегат запушщен сильно - и по ходовым, и по движку, и по салону. Гы, мне сюкретный шаманский прием рассказали: "не будет заводиться - выйди, телекомандой закрой двери, поджди секунд 30, открой и заводи". Так сработало, ей-богу! Ну а мой 9-5 после этой... гхм... экстраваганщины, да... показался новой тачкой из салона. Кабрик оч сильно колбасило на скоростях выше 90км/ч - вибрации всего и вся, руль из рук выпригивал, крыша сифонила как на самолетах братьев Райт, загадочных звуков из моторного отсека было... многА, да, передвижение вперед совмещалось с какими-то апериодическими колебаниями поперек... Ну да ладно, миссию свою агрегат выполнил, и спасибо ему. Да, я еще что-то недовольство течью масла в своем 9-5 высказывал? Гыыыы... У кабрика на блоке просто геологические залежи обноружились. Но фоткать тяжело было, т.к. нужно было придерживать капот одной рулой (аммортизаторы сдохли).
Коротко: поменяли какую-то фигню на переднем стабилизаторе и 4 сайлента на заднем мосту. Звук погремушки пропал (а до этого хрустело весьма внятно на дороге типа "стиральная доска" на скоростях до 50км/ч). Заодно поменяли кассету - агрегат подтраивал на холостых, решили не мучаться. Тем более, коновалы, к которым первым отвез, одну пимпочку поломали. Народ на станции сказал, что старая кассета, хоть и "маде-ин-свиден" - не родная, и ручаться за нее они не могут.
Ну а новая кассета по идее - кошерная, "маде-ин-сааб". На самой кассете соотв. принт и наклейки (жаль, не успел сфоткать), ну и на коробке - типо "original SAAB". Поживем - увидим, старую кассету я на всякий случай с собой прихватил.