Много думал, тревожно спал ночью, пришел к двум вариантам возможного развития событий. Первое. Отсоединяем фишку датчика, к кабелю привязываем веревочку, скидываем все вниз, к картеру. Поднимаем машину на подъемнике, за веревочку вытягиваем кабель вниз и качаемся на нем, как на тарзанке. Второе (но тут уже ентот... какиво... team work нужОн). Берем фомку, прикладываем к датчику, держим. Напарник берет кувалдометр и хреначит по другому концу фомки. Но то все смехуечки. Думаю, уважаемый DiMoN 9-5 прав, датчик согнули, когда трубу снимали (то ли от досады об стену приложили, то ли еще что). Но это врядли мои коновалы, им такую операцию делать нафиг ненадо было (трубу снимать), а нормочасы они аккуратно отслеживают. Вероятно, оно все и работало в пограничном состоянии, но когда мои коновалы начали дергать всякие деталюшки, хрупкое равновесие и нарушилось.
Седни метеопрогноз был "солнышко, безоблачно". Думал аппарат красиво отфоткать. Аха... ATIS щебечет "fog, visibility 200m, check your minima". Но 200м - эт у них там, на полосе. А тут, по субъективным ощущениям, метров 50. Тем не менее попробовал как-то отщелкать, строго не ругайте.
Я тут от нечего делать строю наполеоновские планы на будущее. Вот, порукоблудил немного в фоторедакторе. Кто из людей с "глубоким чуйфстфом прекразднага" подскажет, какой из вариантов тонировки лучше? "С" стеклами задних дверей, или "без"?...
Мда... ну хоть бы кто-нить чего толкового по экстерьеру присоветовал. Лана, хня вопрос, бум делать hard core. Нашел тут брелочек для ключика, думаю в тему. Ну и очередной вопрос (серьезно): у меня наружный пластик - ручки с окантовкой, молдинги, рельсы на крыше, элементы окантовки окон, панель в моторном отсеке... - выцвело вдрызг, выглядит белесо-синеватым. Как восстанавливать? Попробовал спреем "восстановителем бамперов" - как мертвому припарка. Красить, ПМСМ, смысла нет. Может кто какой "народный способ" знает?...
Спасибо уважаемому = RA = за перенос ветки. Ну а я продолжу. Смотался сегодня на "саабовский" сервис. Выяснилось, что сопливится масло из-под датчика давления масла, бум менять. Попутно в творческих планах - замена задних тормозных дисков и сайлентов подмоторной рамы. На "тюнинХ" сброса воздуха из-за турбины в атмосферу ребята смотрели немного обалдевши, но, как мне показалось, с определенным уважением. Сказали, что можно и так ездить, потроха машины не гробятся. В движении это проявляется забавным звуковым эффектом, при переходе с третьей на четвертую и с четвертой на пятую. Эдакое "Пффффф", как на чумовозе или автобусе. Так же весело было наблюдать за показанием SIDа по расходу горючки. Я усомнился, заправился. Реальный расход - 12.5л на сотку. Ну и откровенно радует набор с 50и до 120и км/ч.
Не совсем понятно о чем речь, если про некрашеный шершавый пластик снаружи, то для начала нужно попробовать пройтись силиконовой смазкой по нему и посмотреть на результат. Далее если не поможет, то 2 варианта 1) взять и поменять элементы на новые или бэу, как ни странно они вполне черные приходят к нам из той же Англии 2) если душа требует самостоятельных решений - использовать Plasti Dip, на выходе после него получится именно то, что доктор прописал.
мне больше понравилось как без тонировки смотрится. с другой стороны, как там спать без тонировки? а если не один, так ваще... да и вещи как оставишь на заднем сиденье допустим? там же у вас эти...южные. не знаю че делать.
Спасибо, попробую завтра. Вот ручка на фотке, надеюсь, нагляднее получилось. Да не, они относительно безобидные. Да и не столица "со всякими развратами", здоровая деревенская местность. Ну и застраховал "от вандализма" в дополнение к гражданской ответственности. Ближайшие... ну, полгода точно... будет "ориджинал". Но со временем, думаю, все же задницу закрою "радикальным чОрным". Тут проблема не столько в шпане всякой, сколько в солнышке летом (за +40°С - лехко, да). А мне собаку возить. Уважаемый frumpel, а можно в доступных мне, лоху, терминах?...
Это же классика.. https://www.drive2.ru/l/288230376153212398/ 5 - это процент светопропускания тонировочной пленки
Точняк!... А лобешник вообще можно в два цвета сделать - чОрным и красную горизонтальную полосу посередине, чтобы на перца с фотки быть похожим. Единственное - жаль, елочки под зеркалом видно снаружи не будет. Да там не только ручки, увы. Похожая картина на молдингах и пластиковых вставках вокруг окон. Вид не особо симпатичный. А уплотнители дверей - нормуль, я их, правда, на всякий случай силикончиком обработал.
Ну и до кучи вопрос. Диски колесные восстановлению подлежат? У меня явно родные стоят, см. фотку. Фоткал сразу после покупки аффто, с тех пор отмыл их снаружи, теперь не так отвратно выглядят. Но задиры и бордюрка остались, ес-сно. Есть устойчивое желание снять их и хотя бы изнутри прочистить (там г...на... ну, как в картере было). Ну и внешний вид в порядок привести, если это возможно.
Всё хотел спросить, где ты нашёл бензиновыя сааб во Фр.? И где чинишься, тамошние болваны машину совсем не знают. Мне в Feu Vert меняли генератор 3 дня
Бензиновый - по leboncoin.fr , чисто на прухе. У этого конкретного экземпляра... "непростая судьба", да. Т.к. искал бюджетный вариант, считаю, что мне еще повезло. Пока "доложил" в агрегат около 60% от покупочной цены, и это явно только начало пути. Эт нормально, оперативненько даже. То же самое и к Norauto и прочим подобным относится. К колхозникам не езди, мне эти красавчеги лямбду искалечили (причем я им из WIS процедуры распечатывал). По запчастям есть фирмешка RBM performance. Там предъидущие владельцы закупались он-лайн. Я нашел станцию, где ребята "типо фанаты сааб", грубо говоря на полпути до Тарба, "среди полей". Осторожный оптимизм внушает то, что там действительно много саабов стоит (разной степени убитости, но есть и парочка целых с виду). Ну и парни, как они сами говорят, раньше у саабовских дилеров работали.
Профильные мастерские делают под ключ любой ремонт дисков, т.е. вообще совсем любой..но - дорого. Вот тут можно полазать, чтоб понять, что возможно всё http://remont-diskov.ru/ А в целом: пескоструй, наварка+обточка(если есть крупные dent-ы), шпатлевка, порошковая окраска = новые на вид дицки. Ну и геометрию отдельно поправить. Но, имхо, новыми они-таки не станут.. полагаю, вы сможете подробно рассказать нам всем об этом в силу почти профильной специальности
Неее, нинашметод, маевцы трудностей не боятся!... Честно сказать - я этот думаю вывести в презентабельное состояние и изредка на нем дефелировать. А основной мой конь - трактор, уже третий по счету. Я как первый взял (дааавно это было), понял, что 4Х4 - стиль жизни. Насчет кач-ва и ухода за машинами в стране тормознутых горных варваров - полностью с тобой согласен. ПМСМ, они даже более фанаты, чем немцы. Тоже верно... Но спасибо за инфу, сделал вывод, что принципиально восстановление (с оговорками) возможно. Вообще-то, чем больше на этот 9-5 смотрю, тем меньше хочется над его внешним видом рукоблудить. Очень... "уравновешанный", что ли?... аппарат. Ну и доп. бонус - динамика разгонная. С виду-то скучноватая "семейная" повозка для отвоза дитефф в школу и заездов в сельпо. Гыыы... Сегодня, когда на станцию ехал, за мной гольфик увязался. Широкая резина, наклеечки, реснички, чувак за рулем в чОрных очках в полфизиономии (а тут сейчас весьма пасмурно). На бретельке-съезде на трассу уперся мне в задний бампер. Не, я не хамил, даже "в пол" педаль не нажимал. Так, плавным движением довел педальку до 2/3 хода. Скоростной режим не хулюганил, дошел до 130 и зафиксировался в правом ряду. И с любопытством наблюдал в зеркало выбросы клубов черного дыма за гольфом в атмосферу. Не, в конце концов он меня догнал и перегнал, но было наблюдать очень весело.