понятное дело что если делать навнодлинные,но тогда дальше получается что чуть ли не в см нужно вымерять трубы, потом турбу распологать где акб, ну в общем это будет такая хрень что даже не представить В любом случае то что будет стоять у меня, лучше чем на 3 цилиндрах весит в стоке, по крайней мере выхлопные газы всех 6 будут использоваться машина не для выставки готовиться,и если (врятли конечно) ,но кто-то решит сделать подобное ,то ему будет проще идти по этому пути ,потому что он бюджетный! А так к слову равнодлинный сварить на Р4 30 тыщ ,на Вэ6 я думаю 50 ... желание я думаю отпадает у многих
В равнодлинном нет необходимости. Если очень чешется, можно сделать отводы по длине 2 к 1 или 3 к 1. Вопрос с неравнодлинностью хорошо бы решился фланцем Т4 и твинскрольной турбиной, как мне кажется. P.S. Посмотрел на али, там китайские турбины для V6 2.8 меньше 30к руб с доставкой стоят. Учитывая, что ты дуть больше 1 бар не собирался, вполне себе вариант.
У 2.8 горячка длинная из-за твинскрола Мне она не подайдёт, по этому поставлю турбу ,фото выложу когда прикручу коллектора
я с т25 фланцв утомился , а тут их два, + надо их где-то искать , а если покупать ранеры ещё то за них захотят денег представляешь сколько а тут мне турбу новую бесплатно отдали , и _любая её доработка тоже для меня будет бесплатна! т.е. можно поставить 48 вал и 9 лопаток , можно 46 и тоже 9 лопаток сейчас у меня 11 и вал 42
Не вижу приемуществ у турбы с 2.8 Если у меня есть возможность тюнить турбу, я всегда пойду-по пути где это можно сделать, нежели с турбой с 2.8
я знаю что там твинскрол,но это по моему мицу , я пообщавшись с людьми которые по 10 лет турбы ремонтируют как то подразочаровался в мицу + как я уже писал что та что это бар надуют
Если мицу хоть 15-19 гонять на 1.5-1.8 бар сдыхают быстро ,а гарреетт норм Проверено двумя людими которые лет по 10 ремонтом этих турбин занимаются у одного наддув 1.8 у другого 2.2 В мицу нутрянка древняя, в отличии от гаррета
Я на форуме довно и как не откроешь , у меня мицу 15 ,если есть уже она то говорят ставь 19 ! Не понимая что как почему и т.д. и зачем 12 лопаток в горячке ,если надо 9 либо 8 Такое впечатление что слаще морковки и круглее картошки нет и быть не может
обычно бытует мнение, что мицу дольше живет, не на таких, конечно экстремальных режимах и так же говорят что брака после ремонтов меньше, чем у гаретов, твои друзья что нить об этом говорят?
У кого наддув 2.2 три мицу положил, она одна была, но три раза в ремонте и потом сделал нормальный 17 гарретт с подшипниками и опорником-нормальным Я тему создал в ветке питер с ремонтом и т.д. , можно позвонитб и пообщаться с Эдуардом, у которого сааб 2.3 на 234 блоке с головой 9.5 Можно можно спросить у Марии или Аероскула ,а на встречу приезжал прокатывал их на его саабе
На бенз моторе давления вг хватает чтобв и 9 работало, но у 12 подпор больше В Гарретте тела больше ,можно валы и крылья менять и есть куда точить, у мицу всё на пределе Например из 17 гаррета можно сделать турбу которая будет дуть 2 бара, и экономнее по средствам получается
возьмём к примеру дизельный двс , ему нужно на низах много воздуха ,тогда и момента хороший, т.к. наполняемость регулируется зарядом ДТ ,дролеля то нет у него! А скорость вг, у него не большая и темп макс 400-500 гр ,в таком как раз случае и нужно 12 лопаток и вал 41 как на 04-15 или 45 как на 04-19 ,если будет 9 или 8 то просто стравливать будет ,и ещё он ограничен об\мин. в 4000 ,средняя зона работы двс 2200 бензиновый же двс очень быстро раскручивается до 3000 не говоря о том что может крутится до 6000 ,беру сток разметку сааб приборки в пример ! И вот как раз когда мотор начинает работать в зоне после 4000 ,и создаётся эффект противо давления из-за 12 лопаток , О чём и должен был писать СДР Хемулю,а не про трубу в 76 мм которая идёт после турбы ,и что там противодавление создаётся ,в прямой трубе после турбы .... А то у нас так получается,что мы боремся с ЕГТ диаметром выхл. трубы , а то что между двс и турубой 12 полаток ... правильный 17 гарретт оч хорошо едет в городе , у него 9 лопаток и вал 37 мм , да не очень много ,но работать турба может хорошо , потому что тот же гарретт на 9000 имел вал 42 мм т.е. на 1 мм в диам превышающий диам мицу 04-15 , и 11 лопаток , т.е. у мицу 41 на 12 ,а у гарри 42 на 11 . минус турбы от 9000 в том что в ней стоит подшипник 270 градусов и он не может на предельный нагрузках работать , но хорошо что у него есть современный заменитель в 360 градусов и тогда встаёт всё на свои места + ещё горячка от 9000 надёжнее ,сам чугун ,в сравнении с тем же гарри 17 иили 1549 как у меня в стоке ! т.е. из турбы от 9000 можно сделать хорошую замену 04-15 ,и превышающую по характеристикам её фото моей новой турбы сделаю позже к выше сказанному допишу ,что всеми любимый на форуме двс 2.3 ,Может много через себя пропустить воздуха , а если у нас затычка стоит на выпуске то мы не можем закачать туда ещё т.к. камера вся не очистилась . вот и есть противодавление !
борьба с противодавлением - это большая тема но диаметр выхлопа в ней играет не последнюю роль а так, да спасибо за информацию, оч интересно раньше не знал что подшипники турбин по температурам градируются
сколько приблизительно сделать из 9000 гари т 25 подобие 04-19? И будет это жить? просто после 1.2 ему быстро становилось плохо)