после долгих процедур на почте ,на отправлениях и получениях) купил я себе свой собственный бдм одаптер) Отдельное Спасибо Евгению !!который мне его выслал сделал себе опен дид и ограничение по скорости поставил 251 , в место 221)) Спасибо XDA за советы и за то что посоветовал взять другой мозг! машина едет на той же прошивке лучше чем на моих штатных мозгах !Мозг 04 года! эластично откликается на педаль и наддув теперь почему то всегда 0,35 , 0,4 , а раньше был 0,25 . Мне кажжется что когда мне машину шили прога легла как то кривовато,потому что сейчас ощущается что это действительно чип тюн ! хотя почти всё тоже самое когда ездил на отстреленном дроселе (когда форсы от вольво ставил) она дула 0,5. , но холостые были 1300-1500.... ,а сейчас всё норм и вчера ночью не знаю кто её укусил , но наддув был 0,55 на 3 и 4 )) Короче , доволен я теперь ещё больше своей машиной что она становиться хотя бы на человека похожа ,а не на просто сааб с мотором V6 следующий шаг это форсы 261 грамм и коррекция по воздуху после 5000
это форсы аэро! фотка была в этой теме! переходник седлали мне по мою магистраль дуть думаю 0.6 буду или на край мега край 0,7... так как под давления 0,9 что то стремновато мне за сж 9,5 вот когда нибудь мне в голову придёт поставить поршня 8,8 тогда и можно 0,9
воткни ка на головы по датчику детонации и на магнитолу выведи, на время проверки, или на контроллер простенький
датчики детонации-всего лишь специализированные микрофоны прикрутить на любые свободные болты, взять в любом магазе жигулевском-коструктивно от любых других отличаются только разъемом, жигулевские идут как с бошевским
Это он тебе так предлагает детонацию контролировать. Вообще, на B308i датчики детонации на блоке стоят, ну а у вас на Е-шке их нет конечно, - трионик-с
зачем мне фронтальный если у меня до 88!!в штатном месте у меня температура на впуске при жаре 30гр +пробочка +темп двс 100 = 64 гр,а когда на улице 24 тогда в районе 46-50 показатели нормальные
согласен! НО!! Эти кулера стоят на айрах и в том числе у моего приятеля айра 300 сил с таким кулером и давлением наддува 1,4!! по этому при давлении 0,9 его будет при достаточно !)
V6 из за особенностей впуска и конструкции, более требователен к температуре воздуха. Из-за этого и детон и требование более высокооктанового бензина, на сравнительно не высоких по сравнению с саабовским R4, степенях наддува. У V6 весь впуск находится в горячей зоне.
Правда опелисты компрессором дуют по 1.4 бара избытка, каким то образом. Но у них всех фронтальники под губой, ну и движки разжаты сильнее. Ну и сам компрессор по холоднее из-за лучшей продувки (выпуск свободный). И я х.з какая у них температура на впуске.
хорошо! тогда пойдём таким путём опель - 2109 - которые по 250 сил они в природе своей не были ни когда турбовыми , а т.к. люди ходят большей отдачи от двс , они становятся турбовыми ,но есть один нюанс в телевизоре у них нет места для кулера , а тут ещё фотки разные красивые да и кулер стоит не дорого 4000 р вот покупают его и ставят только его - в том что он всё что летит из под колёс встречных машин и мошки и вообще всё фуфло он ловит на себя, после ещё зимы из-за соли он уже выглядит не особо .И ещё кулер который под пампер ставят он прямо угольной формы ,а входные отверстия стоят друг на против друга ,а в кулере сааб или до 88 отверстия стоят в нижней части и под разными углами ,горячий воздух поднимается вверх ,а более холодный идёт по нижней части! в кулерах по 4000 ... такого эффекта не будет и воздух будет заталкиваться во впуск я считаю что до 88 это отличный кулер в место штатного и ещё : что бы поставить кулер под бампер нужно убрать трубу забора воздуха в штатный воздухоочиститель ,т.к. он стоит как раз на пути ,а городить горожу как один здесь парень что бы труба шла чуть ли не из под губы ваглядывала ,а после проходила куда-то вверх не хочу + к этому у меня на кулере как и у всех кто на этом сайте есть весит масле радиатор есть у меня приятель который поставил себе выносной (пообщавшись с субаристами) и выбросил штатный воздухоочиститель ,поставил нулевик оставил масло радиатор и кулер штатный и теперь ездит с этим всем добром..
Думаю, ценнее любой теории по кулерам, реальные замеры температуры на впуске. Где ниже t тот кулер и победил .