ты про Амуль? был - 330 или - 560 на штатных форсах по моему это когда смесь бедновата ,но вроде как + - 500 это в допуске!
беднило с стоковыми! те что 155 712 а сейчас стоят 156 023 домой приехал ,вроде едет) треснул чуть чуть она ещё не одаптировалась,не понимает что от неё хотят ну по крайней мере она едет это + холостые держит +
Дружище!! аэро форсы на 2.0t стоят в стоке рестайловом!! мне от до реста не встанут!) она раза в два больше в диам
подходят только мне , т к у меня проставка под них. они 190 грамм! но я думаю что всё будет норм) больше форсы могут меньше лить,) самое главное чтобы топлива хватало в принципе 2 л - 500 кубов поршень наддув 0,4 - 0,5 у меня тоже 500 кубов и тоже такой же наддув на холостых может чуть переливать будет в роде ровно работает сейчас час работала стоит работает 700 - 740 холостые лямда также как и на 712 показывает + 200 , - 200;+300 ,- 300
давай адаптируй, там смотреть бум в трионике есть место хде эти форсы выставляются (я не спец, может гуру направит?) и тогда можно будет корректно на аэро форсах ездить, но с большим давлением надува, прописав при этом топливные карты на большее давление. (в 2, кажется, местах) как пиво?, хде железяка?
и самый главный момент этих форс который я вчера не написал! лаг тайм по напряжению! у меня нет этих параметров! и по омности они 12 у меня от вольво с такой омностью есть ,а с аэро все параметры есть!
Несколько раз пересмотрел. Не плохое решение, и сделано аккуратно. Маслопомойка прикольная конечно . Вероятно, корпус клапана вентиляции КГ, он совсем выкинул, жаль не видно. Удивили размеры пайпов впуска, не то что стоковые фитюльки P.S. Смотрю у него блоуофф стоит, вместо байпасного клапана. Кастомный впуск до турбины, заглушено отверстие трубки байпасного клапана. Не уж то он отказался от ДМРВ и остался на одном МАРе? Вот это верное решение.
не согласен с тобой про расходомер! 1 расходомер нужен ! 2 я ездил и плевался на улицу,это плохая затея так как турба не очень много надувает и при переключении и нажатии на газ получается провал! впуск у меня почти такой же только от кулера до дроселя )) от айры я мерил кобру ,она такая же как у 3 л самое главное что он ещё мех поставил!
При ДМРВ, категорически не приветствуется ставить блоуофф и плеваться на улицу, т.к это уже посчитанный и учтённый мозгами воздух, и на него выделено топливо. Вообще лучше ставить только МАР, а для его схемы, это единственный правильный выход.