Турбина от 2,3 на 3,0 Гриффин

Тема в разделе "9-5", создана пользователем -евгений-, 29 июл 2012.

  1. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    теперь надо смотреть какая адаптация вылезет
     
  2. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    ты про Амуль?
    был - 330 или - 560 на штатных форсах
    по моему это когда смесь бедновата ,но вроде как + - 500 это в допуске!
     
  3. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Немного не понял, у тебя беднит с аэрофорсами?
     
  4. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    беднило с стоковыми!
    те что 155 712
    а сейчас стоят 156 023 домой приехал ,вроде едет)
    треснул чуть чуть
    она ещё не одаптировалась,не понимает что от неё хотят
    ну по крайней мере она едет это +
    холостые держит +
     
  5. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    даже если она будет ехать как и ехала вчера это тоже очень хорошо))
     
  6. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Аэрофорсы, это перебор :) , а вот от 2.0t в самый раз будут.
     
  7. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    Дружище!!
    аэро форсы на 2.0t стоят в стоке рестайловом!!
    мне от до реста не встанут!)
    она раза в два больше в диам
     
  8. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    А от факенвагена 1.8t не встают? Они по производительности тоже хорошо подходят.
     
  9. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    подходят только мне , т к у меня проставка под них.
    они 190 грамм!
    но я думаю что всё будет норм)
    больше форсы могут меньше лить,)
    самое главное чтобы топлива хватало
    в принципе 2 л - 500 кубов поршень наддув 0,4 - 0,5
    у меня тоже 500 кубов и тоже такой же наддув
    на холостых может чуть переливать будет
    в роде ровно работает
    сейчас час работала
    стоит работает 700 - 740 холостые
    лямда также как и на 712 показывает + 200 , - 200;+300 ,- 300
     
  10. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    давай адаптируй, там смотреть бум
    в трионике есть место хде эти форсы выставляются (я не спец, может гуру направит?)
    и тогда можно будет корректно на аэро форсах ездить, но с большим давлением надува, прописав при этом топливные карты на большее давление. (в 2, кажется, местах)
    как пиво?, хде железяка?
     
  11. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    и самый главный момент этих форс который я вчера не написал!
    лаг тайм по напряжению!
    у меня нет этих параметров!
    и по омности они 12 у меня от вольво с такой омностью есть ,а с аэро все параметры есть!
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2014
  12. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    я всё прописал в мозгах как нужно!
    и лаг поставил и производительность!
    пиво НЯМ))
    железяки у Макса!
     
    Валер нравится это.
  13. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    я думал что один мех поставил!))хаха
    вот человек как сделал что бы несопливил мотор !
     
  14. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Несколько раз пересмотрел. Не плохое решение, и сделано аккуратно. Маслопомойка прикольная конечно :) . Вероятно, корпус клапана вентиляции КГ, он совсем выкинул, жаль не видно. Удивили размеры пайпов впуска, не то что стоковые фитюльки :)
    P.S. Смотрю у него блоуофф стоит, вместо байпасного клапана. Кастомный впуск до турбины, заглушено отверстие трубки байпасного клапана. Не уж то он отказался от ДМРВ и остался на одном МАРе? Вот это верное решение.
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2014
  15. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    не согласен с тобой про расходомер!
    1 расходомер нужен !
    2 я ездил и плевался на улицу,это плохая затея так как турба не очень много надувает и при переключении и нажатии на газ получается провал!
    впуск у меня почти такой же только от кулера до дроселя ))
    от айры я мерил кобру ,она такая же как у 3 л
    самое главное что он ещё мех поставил!
     
  16. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    где ты васгейт увидел?
    может ты имел в виду влу офф?
    это у него пайп сделан от турбы до кулера
     
  17. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Тфу, неправильно написал, сейчас исправлю...
     
  18. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    При ДМРВ, категорически не приветствуется ставить блоуофф и плеваться на улицу, т.к это уже посчитанный и учтённый мозгами воздух, и на него выделено топливо. Вообще лучше ставить только МАР, а для его схемы, это единственный правильный выход.
     
  19. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    вот теперь всё на своих местах)
     
  20. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Это жара и духота меня доконали :wall:)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)