Турбина от 2,3 на 3,0 Гриффин

Тема в разделе "9-5", создана пользователем -евгений-, 29 июл 2012.

  1. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Мой с 2012 года и по сейчас, сначала 04-19 322-349 сил , сейчас Борг. 412. Ежедневная машина. В основном строил Андрей Ком.

    Алексей на серебристом 9000, строил в основном NGB. 406 сил, если не ошибаюсь, ежедневная машина. Исключая любовь к кузовне. :) Год постройки не помню, но раньше моего.
    https://www.drive2.ru/r/saab/288230376151970624/


    Олег, хозяин Юником сервиса. Черный 9000, год постройки тоже в районе 2011-2012. Ежедневная машина. Сначала 04-19, потом БоргВарнер EFR. Последняя настройка в исполнении Гилгамеша показала в пике по сюите 541 силу, момент не помню. Это сюита, но даже с поправками на нее - там совершенно точно 300+. :) Сейчас строит куда более сложный и интересный конфиг.
    https://www.drive2.ru/l/10132120/

    Мой бывший конфиг на 19 ездит по Питеру. Года два как. Не в полную силу, но и далеко не сток.Не 300, но вполне возможно что близко к тому. Не так много и осталось доделать.

    Женя со своим 9-5. Там всяко больше 300 уже года четыре-пять, другой вопрос что стоит он больше, чем ездит. Но он и не скрывает, что процесс ему нравится больше.

    Это те, кого я знаю лично и с кем общаюсь регулярно. Еще есть питерский 9k, хозяину которого я лично продал 04-19, но стал ли он строить машину дальше - не в курсе.

    Да и вообще - есть достаточно большая прослойка сааберов, которые просто не светятся. Скажем, в Москве есть аналогичный моему Борг тоже на 9000, но чуть более слабый по мотору - без ковки. О нем просто почти никто не знает. При этом с человеком мы знакомы и плотно общаемся уже много лет. И так далее. Питер, Москва, регионы, Белоруссия, прибалтика... Много чего интересного есть, поверь на слово. Просто демонстрировать это надо далеко не всем. :)
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2016
  2. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    всего я конечно знать не могу, про Диего знаю чуть больше других)
    но понимать причины, я понимаю, хотя бы на собственном опыте...
    а ты получается зашел в тему через четыре года после её создания, послал тех, кто делился собственным опытом и все, хотя двое из них на форум давно уже заходят, а двое других крайне редко)
     
  3. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    И если надо будет, пошлю по форме! делился с владельцами р 4 ,но что касается другого ,было всё иначе
     
  4. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    каким опытом,акстись!
    писать как круиз что не поедет и в детском саду можно,или что у зайца 4 ноги ,а не 6 , ну какою ты сторону отстаиваешь??
    когда нибудь голова начнёт работать ?? У меня есть старшие товарищи у которых опыт с Вэ6 и у меня не меньше твоего, и тех кто писал на 20 страницах сомнений
    Или ты письками по мериться хочешь??
    Опыт у него видители!
     
  5. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    посылать - это твое право конечно)
    только они тебе и писали, что занятие это не благодарное, НО:
    ты четыре года, я так понимаю, пытаешься опровергнуть их мнение!
    и что в итоге?
     
  6. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    вот опыт кома - турбина в стоке никчемная, если чтото делать то по аналогии с 2.8 мотором
    2 коллектора + гофра и стык на одну улитку, наверх TD04 и имеем разломаный мотор при выходе на буст в раене 1

    еще раз говорю - выбросьте это все из головы, смысл приделывать 7ю ногу 6ти ногому зайцу !??

    ему 4 надо! но нормальные
    это опыт?
     
  7. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    это было сказано 4 года назад
    глупо оспаривать сейчас столь давние высказывания, о чем тебе и пытается донести SDR

    сейчас изменились и технологии, и цены, и уровень настройщиков, да и вообще куча новых з/ч повыходило, в т.ч. универсальных и в данный момент мнение тех людей может быть совершенно иным
     
  8. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    ты в школе учился что задаёшь такие вопросы?
    Не только их ,а вообще принцип того почему в мотор х30хе атмо внесли : турбину,поставили клапана сааб др. , в шатуне проверлили канал ,сделали сааб вкладыши, сделали поршеневую сааб, сделали валы сааб ,коллектор впускной сааб, написали прошивку В 97 ГОДУ !! на оборудовании не сейчас которое ,где не на моторонике ,а на трионике машина работает, на каждую голову своя карта зажигания и топливная !! хотя турба дует во все 6 и логичнее было сделать как на р 4 одну топливную и одну зажигания. труд проделан просто нереальный даже по меркам завода , и в моторе в котором 270 момента и 211 сил сделали 310 момента у которого полка этого момента всего с 2500 до 4300 и 200 ,а точнее 190 сил
    форсы оставили от атмо 160 гр
    это как ? !
    Нормально?!
    А те кого я перечислил не понимая в вэ6 грамм ,грамм не понимая пи...т ,ну не знаешь ты ни чего кроме как в р 4 ,ну иди мимо ,в чём проблемма?
    не нравиться вэ6 мимо ,ни кто не принуждает на вэ6 ездить !
    для справки с двс вэ6 3л 240 легко с атмо снимаются
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2016
    -евгений- нравится это.
  9. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    все зч которые нужно поставить из 90-х , !
    вот взять те же форсы от аеро их прописал и езжу 3 год ! хотя визгу было как в свинарнике
    ни чего нового не придумано,знания даже того времени повлияло бы на многое , и ещё когда нгб в 07 году 0.5 дунул в мотор у которого форсы на пределе и поршень треснул ,и он хаял этот мотор спустя 6 лет и не понял почему это получилось ,это как?
     
  10. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    если человек сука ,он всю жизнь им будет и не важно сколько лет или веков прошло ,но раз этого даже не понятно ,то как вообще можно о чём либо говорить...
    двигатель то остался и тема осталось и отношение к двигалелю осталось
     
    SnakE666 нравится это.
  11. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG


    Я видел только 9-5 Жени в действии и все.

    Доехали бы дамбы, да показали бы турбовым хондам, да вагам , сто сааб всех вертел... не?
     
  12. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    вот как вообще что либо можно делать, и как писалось в какие то сроки укладываться, которые ни кто не устанавливал !
    Но когда форум из помощи или каких то подсказок по существу переходит на момент - отстой .фигня ,не получится, и т.д. ,а потом давай на дамбу и покажем как сааб может ехать или вертеть , или как пятому писали ,давай покажем ф10 м5 как сааб едет ,ну это же не в какие ворота не лезет!! Зачем доказывать вагу или бмв что сааб быстрее за свой счёт,но не будет так ни когда ...
    да какую то модель можно объехать ,но с топовыми машинами которые в 10 раз дороже сааба и новее смысл бодаться...
    а те люди о которых говорил макс ,я думаю что они машины строили не для того чтобы доказать на дамбе кому-то что-то , а для себя, что в корне меняет представление
     
  13. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    мне от интересно как поехал бы 9000 против современного вага, ну или другого сааба...
    причем тут за свой счет? он уже построен и уже ездит, причем так же иногда пуляет:) вопрос в том что бы прокатиться с другими машинами
    я вот лично удивлен дианмике 2*0 от ВАГ на 2ст и был уверен что 2*8 на ст1 его проедет, но вот не получается.
    не хотят не надо, какие проблемы? для себя так для себя...
    дальше нет смысла что-то обсуждать



    ты де покажешь как поедет? или тоже для себя?
     
    Евс нравится это.
  14. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Я видел несколько больше.

    Олегу я какое-то время назад про ваши развлечения говорил, интереса они у него не вызвали.
    Алексея можешь сам спросить, ссылку на блог я дал. Остальные на форуме есть, хотели бы - приехали.

    Касательно меня - мне совершенно безразлично, кто у вас там кого и на чем вертит. Я не готов ни тратить свое время на замеры пиписек, ни вести пропаганду того, что старый сааб может всех порвать.

    Если брать конкретно мою машину - у нее совершенно другие задачи. Это комфортная машина с климат-контролем, кожаным салоном и вместительным багажником, которая может когда мне надо клацнуть зубами. Которая ездит в любую погоду и по практически любой дороге, не требующей дорожного просвета паркетника. Она имеет минимальный для машины такого класса налог, весьма бюджетна в ремонте и обслуживании, а расход топлива в районе 12 литров 98'го я ей за удовольствие за рулем готов простить. Она не имеет никаких новомодных электронных помощников, общих шин данных, электронных муфт, (псевдо)полного привода и подобной им маркетологической хренотени. И насколько это будет от меня зависеть - я постараюсь максимально долго оставаться в рамках этой или подобной ей машины.

    Для получения адреналина у меня есть другое транспортное средство, до которого любой машине - как до пекина раком. По определению.
     
    SnakE666, ADEMAR, Евс и ещё 1-му нравится это.
  15. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    разобрал мотор , кольца маслосъёмные на всех 6 залегли
    дросель тоже править буду , т.к. приливы не адекватные вообще
     

    Вложения:

    • 1deg6es-960.jpg
      1deg6es-960.jpg
      Размер файла:
      343,6 КБ
      Просмотров:
      40
    • 7beg6es-960.jpg
      7beg6es-960.jpg
      Размер файла:
      126 КБ
      Просмотров:
      36
    • 95eg6es-960.jpg
      95eg6es-960.jpg
      Размер файла:
      409,8 КБ
      Просмотров:
      40
    • c7eg6es-960.jpg
      c7eg6es-960.jpg
      Размер файла:
      145 КБ
      Просмотров:
      37
  16. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    посмотри на маслосгонные отверстия в поршнях под маслосъемными кольцами, на омегах они были неадекватно маленькими
    если что рассверли их в диаметр чуть меньше толщины кольца, как правило это +1мм к диаметру стоковых
    если на поршне 4 отверстия - по 2 с каждой стороны - рассверли третье между ними
    это не ослабит поршень, но значительно улучшит сгон мала с колец и предотвратит закоксовывание
     
  17. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    нет там отверстий,там по краям масло каналы сделаны
    фото добавлю позже
     
  18. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    Установил фланец т 25
     

    Вложения:

    SnakE666, ewpatyi и -евгений- нравится это.
  19. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    как то смотрится как самоделка
    не повлияет на исход газов?
     
  20. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Ну наконец то хоть кто то сделает это!
     
    Евс и -евгений- нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)