Мой с 2012 года и по сейчас, сначала 04-19 322-349 сил , сейчас Борг. 412. Ежедневная машина. В основном строил Андрей Ком. Алексей на серебристом 9000, строил в основном NGB. 406 сил, если не ошибаюсь, ежедневная машина. Исключая любовь к кузовне. Год постройки не помню, но раньше моего. https://www.drive2.ru/r/saab/288230376151970624/ Олег, хозяин Юником сервиса. Черный 9000, год постройки тоже в районе 2011-2012. Ежедневная машина. Сначала 04-19, потом БоргВарнер EFR. Последняя настройка в исполнении Гилгамеша показала в пике по сюите 541 силу, момент не помню. Это сюита, но даже с поправками на нее - там совершенно точно 300+. Сейчас строит куда более сложный и интересный конфиг. https://www.drive2.ru/l/10132120/ Мой бывший конфиг на 19 ездит по Питеру. Года два как. Не в полную силу, но и далеко не сток.Не 300, но вполне возможно что близко к тому. Не так много и осталось доделать. Женя со своим 9-5. Там всяко больше 300 уже года четыре-пять, другой вопрос что стоит он больше, чем ездит. Но он и не скрывает, что процесс ему нравится больше. Это те, кого я знаю лично и с кем общаюсь регулярно. Еще есть питерский 9k, хозяину которого я лично продал 04-19, но стал ли он строить машину дальше - не в курсе. Да и вообще - есть достаточно большая прослойка сааберов, которые просто не светятся. Скажем, в Москве есть аналогичный моему Борг тоже на 9000, но чуть более слабый по мотору - без ковки. О нем просто почти никто не знает. При этом с человеком мы знакомы и плотно общаемся уже много лет. И так далее. Питер, Москва, регионы, Белоруссия, прибалтика... Много чего интересного есть, поверь на слово. Просто демонстрировать это надо далеко не всем.
всего я конечно знать не могу, про Диего знаю чуть больше других) но понимать причины, я понимаю, хотя бы на собственном опыте... а ты получается зашел в тему через четыре года после её создания, послал тех, кто делился собственным опытом и все, хотя двое из них на форум давно уже заходят, а двое других крайне редко)
И если надо будет, пошлю по форме! делился с владельцами р 4 ,но что касается другого ,было всё иначе
каким опытом,акстись! писать как круиз что не поедет и в детском саду можно,или что у зайца 4 ноги ,а не 6 , ну какою ты сторону отстаиваешь?? когда нибудь голова начнёт работать ?? У меня есть старшие товарищи у которых опыт с Вэ6 и у меня не меньше твоего, и тех кто писал на 20 страницах сомнений Или ты письками по мериться хочешь?? Опыт у него видители!
посылать - это твое право конечно) только они тебе и писали, что занятие это не благодарное, НО: ты четыре года, я так понимаю, пытаешься опровергнуть их мнение! и что в итоге?
вот опыт кома - турбина в стоке никчемная, если чтото делать то по аналогии с 2.8 мотором 2 коллектора + гофра и стык на одну улитку, наверх TD04 и имеем разломаный мотор при выходе на буст в раене 1 еще раз говорю - выбросьте это все из головы, смысл приделывать 7ю ногу 6ти ногому зайцу !?? ему 4 надо! но нормальные это опыт?
это было сказано 4 года назад глупо оспаривать сейчас столь давние высказывания, о чем тебе и пытается донести SDR сейчас изменились и технологии, и цены, и уровень настройщиков, да и вообще куча новых з/ч повыходило, в т.ч. универсальных и в данный момент мнение тех людей может быть совершенно иным
ты в школе учился что задаёшь такие вопросы? Не только их ,а вообще принцип того почему в мотор х30хе атмо внесли : турбину,поставили клапана сааб др. , в шатуне проверлили канал ,сделали сааб вкладыши, сделали поршеневую сааб, сделали валы сааб ,коллектор впускной сааб, написали прошивку В 97 ГОДУ !! на оборудовании не сейчас которое ,где не на моторонике ,а на трионике машина работает, на каждую голову своя карта зажигания и топливная !! хотя турба дует во все 6 и логичнее было сделать как на р 4 одну топливную и одну зажигания. труд проделан просто нереальный даже по меркам завода , и в моторе в котором 270 момента и 211 сил сделали 310 момента у которого полка этого момента всего с 2500 до 4300 и 200 ,а точнее 190 сил форсы оставили от атмо 160 гр это как ? ! Нормально?! А те кого я перечислил не понимая в вэ6 грамм ,грамм не понимая пи...т ,ну не знаешь ты ни чего кроме как в р 4 ,ну иди мимо ,в чём проблемма? не нравиться вэ6 мимо ,ни кто не принуждает на вэ6 ездить ! для справки с двс вэ6 3л 240 легко с атмо снимаются
все зч которые нужно поставить из 90-х , ! вот взять те же форсы от аеро их прописал и езжу 3 год ! хотя визгу было как в свинарнике ни чего нового не придумано,знания даже того времени повлияло бы на многое , и ещё когда нгб в 07 году 0.5 дунул в мотор у которого форсы на пределе и поршень треснул ,и он хаял этот мотор спустя 6 лет и не понял почему это получилось ,это как?
если человек сука ,он всю жизнь им будет и не важно сколько лет или веков прошло ,но раз этого даже не понятно ,то как вообще можно о чём либо говорить... двигатель то остался и тема осталось и отношение к двигалелю осталось
Я видел только 9-5 Жени в действии и все. Доехали бы дамбы, да показали бы турбовым хондам, да вагам , сто сааб всех вертел... не?
вот как вообще что либо можно делать, и как писалось в какие то сроки укладываться, которые ни кто не устанавливал ! Но когда форум из помощи или каких то подсказок по существу переходит на момент - отстой .фигня ,не получится, и т.д. ,а потом давай на дамбу и покажем как сааб может ехать или вертеть , или как пятому писали ,давай покажем ф10 м5 как сааб едет ,ну это же не в какие ворота не лезет!! Зачем доказывать вагу или бмв что сааб быстрее за свой счёт,но не будет так ни когда ... да какую то модель можно объехать ,но с топовыми машинами которые в 10 раз дороже сааба и новее смысл бодаться... а те люди о которых говорил макс ,я думаю что они машины строили не для того чтобы доказать на дамбе кому-то что-то , а для себя, что в корне меняет представление
мне от интересно как поехал бы 9000 против современного вага, ну или другого сааба... причем тут за свой счет? он уже построен и уже ездит, причем так же иногда пуляет вопрос в том что бы прокатиться с другими машинами я вот лично удивлен дианмике 2*0 от ВАГ на 2ст и был уверен что 2*8 на ст1 его проедет, но вот не получается. не хотят не надо, какие проблемы? для себя так для себя... дальше нет смысла что-то обсуждать ты де покажешь как поедет? или тоже для себя?
Я видел несколько больше. Олегу я какое-то время назад про ваши развлечения говорил, интереса они у него не вызвали. Алексея можешь сам спросить, ссылку на блог я дал. Остальные на форуме есть, хотели бы - приехали. Касательно меня - мне совершенно безразлично, кто у вас там кого и на чем вертит. Я не готов ни тратить свое время на замеры пиписек, ни вести пропаганду того, что старый сааб может всех порвать. Если брать конкретно мою машину - у нее совершенно другие задачи. Это комфортная машина с климат-контролем, кожаным салоном и вместительным багажником, которая может когда мне надо клацнуть зубами. Которая ездит в любую погоду и по практически любой дороге, не требующей дорожного просвета паркетника. Она имеет минимальный для машины такого класса налог, весьма бюджетна в ремонте и обслуживании, а расход топлива в районе 12 литров 98'го я ей за удовольствие за рулем готов простить. Она не имеет никаких новомодных электронных помощников, общих шин данных, электронных муфт, (псевдо)полного привода и подобной им маркетологической хренотени. И насколько это будет от меня зависеть - я постараюсь максимально долго оставаться в рамках этой или подобной ей машины. Для получения адреналина у меня есть другое транспортное средство, до которого любой машине - как до пекина раком. По определению.
разобрал мотор , кольца маслосъёмные на всех 6 залегли дросель тоже править буду , т.к. приливы не адекватные вообще
посмотри на маслосгонные отверстия в поршнях под маслосъемными кольцами, на омегах они были неадекватно маленькими если что рассверли их в диаметр чуть меньше толщины кольца, как правило это +1мм к диаметру стоковых если на поршне 4 отверстия - по 2 с каждой стороны - рассверли третье между ними это не ослабит поршень, но значительно улучшит сгон мала с колец и предотвратит закоксовывание