Турбина от 2,3 на 3,0 Гриффин

Тема в разделе "9-5", создана пользователем -евгений-, 29 июл 2012.

  1. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    понятное дело что если делать навнодлинные,но тогда дальше получается что чуть ли не в см нужно вымерять трубы, потом турбу распологать где акб, ну в общем это будет такая хрень что даже не представить
    В любом случае то что будет стоять у меня, лучше чем на 3 цилиндрах весит в стоке,
    по крайней мере выхлопные газы всех 6 будут использоваться
    машина не для выставки готовиться,и если (врятли конечно) ,но кто-то решит сделать подобное ,то ему будет проще идти по этому пути ,потому что он бюджетный!
    А так к слову равнодлинный сварить на Р4 30 тыщ ,на Вэ6 я думаю 50 ...
    желание я думаю отпадает у многих
     
    -евгений- нравится это.
  2. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    В равнодлинном нет необходимости. Если очень чешется, можно сделать отводы по длине 2 к 1 или 3 к 1. Вопрос с неравнодлинностью хорошо бы решился фланцем Т4 и твинскрольной турбиной, как мне кажется.
    P.S. Посмотрел на али, там китайские турбины для V6 2.8 меньше 30к руб с доставкой стоят. Учитывая, что ты дуть больше 1 бар не собирался, вполне себе вариант.
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2016
  3. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    У 2.8 горячка длинная из-за твинскрола
    Мне она не подайдёт, по этому поставлю турбу ,фото выложу когда прикручу коллектора
     
  4. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Тебе виднее конечно, как оно у тебя там, но горячка у твинскрольной турбины 2.8 совсем не длинная.
    657995377_908.jpg
     
  5. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    я с т25 фланцв утомился , а тут их два, + надо их где-то искать , а если покупать ранеры ещё то за них захотят денег представляешь сколько
    а тут мне турбу новую бесплатно отдали , и _любая её доработка тоже для меня будет бесплатна!
    т.е. можно поставить 48 вал и 9 лопаток , можно 46 и тоже 9 лопаток
    сейчас у меня 11 и вал 42
     
  6. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Да понимаю. Весь тюнинг всегда упирается в возможности бюджета, ничего с этим не поделаешь.
     
  7. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    Не вижу приемуществ у турбы с 2.8
    Если у меня есть возможность тюнить турбу, я всегда пойду-по пути где это можно сделать, нежели с турбой с 2.8
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2016
  8. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Она твинскрольная. Для выхода с двух голов, это то что доктор прописал. Ну, пожалуй и всё :)
     
  9. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    я знаю что там твинскрол,но это по моему мицу , я пообщавшись с людьми которые по 10 лет турбы ремонтируют как то подразочаровался в мицу
    + как я уже писал что та что это бар надуют
     
  10. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    2.8 митсу живучие, на 9000 так по 350 тыс ходят.
     
  11. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    а что у митсцы разочаровывает?
     
  12. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    Если мицу хоть 15-19 гонять на 1.5-1.8 бар сдыхают быстро ,а гарреетт норм
    Проверено двумя людими которые лет по 10 ремонтом этих турбин занимаются у одного наддув 1.8 у другого 2.2
    В мицу нутрянка древняя, в отличии от гаррета
     
  13. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    Я на форуме довно и как не откроешь , у меня мицу 15 ,если есть уже она то говорят ставь 19 ! Не понимая что как почему и т.д. и зачем 12 лопаток в горячке ,если надо 9 либо 8
    Такое впечатление что слаще морковки и круглее картошки нет и быть не может
     
  14. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    обычно бытует мнение, что мицу дольше живет, не на таких, конечно экстремальных режимах
    и так же говорят что брака после ремонтов меньше, чем у гаретов,
    твои друзья что нить об этом говорят?
     
  15. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    У кого наддув 2.2 три мицу положил, она одна была, но три раза в ремонте и потом сделал нормальный 17 гарретт с подшипниками и опорником-нормальным
    Я тему создал в ветке питер с ремонтом и т.д. , можно позвонитб и пообщаться с Эдуардом, у которого сааб 2.3 на 234 блоке с головой 9.5
    Можно можно спросить у Марии или Аероскула ,а на встречу приезжал прокатывал их на его саабе
     
  16. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    12 лопаток интенсивней набирают давление надува, кажется
     
  17. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    На бенз моторе давления вг хватает чтобв и 9 работало, но у 12 подпор больше
    В Гарретте тела больше ,можно валы и крылья менять и есть куда точить, у мицу всё на пределе
    Например из 17 гаррета можно сделать турбу которая будет дуть 2 бара, и экономнее по средствам получается
     
  18. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    возьмём к примеру дизельный двс , ему нужно на низах много воздуха ,тогда и момента хороший, т.к. наполняемость регулируется зарядом ДТ ,дролеля то нет у него! А скорость вг, у него не большая и темп макс 400-500 гр ,в таком как раз случае и нужно 12 лопаток и вал 41 как на 04-15 или 45 как на 04-19 ,если будет 9 или 8 то просто стравливать будет ,и ещё он ограничен об\мин. в 4000 ,средняя зона работы двс 2200
    бензиновый же двс очень быстро раскручивается до 3000 не говоря о том что может крутится до 6000 ,беру сток разметку сааб приборки в пример !
    И вот как раз когда мотор начинает работать в зоне после 4000 ,и создаётся эффект противо давления из-за 12 лопаток , О чём и должен был писать СДР Хемулю,а не про трубу в 76 мм которая идёт после турбы ,и что там противодавление создаётся ,в прямой трубе после турбы ....
    А то у нас так получается,что мы боремся с ЕГТ диаметром выхл. трубы , а то что между двс и турубой 12 полаток ...
    правильный 17 гарретт оч хорошо едет в городе , у него 9 лопаток и вал 37 мм , да не очень много ,но работать турба может хорошо , потому что тот же гарретт на 9000 имел вал 42 мм т.е. на 1 мм в диам превышающий диам мицу 04-15 , и 11 лопаток , т.е. у мицу 41 на 12 ,а у гарри 42 на 11 .
    минус турбы от 9000 в том что в ней стоит подшипник 270 градусов и он не может на предельный нагрузках работать , но хорошо что у него есть современный заменитель в 360 градусов и тогда встаёт всё на свои места
    + ещё горячка от 9000 надёжнее ,сам чугун ,в сравнении с тем же гарри 17 иили 1549 как у меня в стоке !
    т.е. из турбы от 9000 можно сделать хорошую замену 04-15 ,и превышающую по характеристикам её
    фото моей новой турбы сделаю позже
    к выше сказанному допишу ,что всеми любимый на форуме двс 2.3 ,Может много через себя пропустить воздуха , а если у нас затычка стоит на выпуске то мы не можем закачать туда ещё т.к. камера вся не очистилась .
    вот и есть противодавление !
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2016
    ewpatyi и SnakE666 нравится это.
  19. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    борьба с противодавлением - это большая тема
    но диаметр выхлопа в ней играет не последнюю роль
    а так, да
    спасибо за информацию, оч интересно
    раньше не знал что подшипники турбин по температурам градируются
     
  20. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    сколько приблизительно сделать из 9000 гари т 25 подобие 04-19? И будет это жить? просто после 1.2 ему быстро становилось плохо)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)