Посмотрел, отличие включения 4й от 3ей лишь включение тормозной ленты (как и на второй) и отключение первой. В итоге как не печально но снимать придется. Могут быть убиты сальники на валу вблизи муфты Е (3/4 передачи), а может быть и шлицы на валу, вал этот уже фактически прямая передача. В данной муфте часто ломаются пружины возврата - смотреть при разборе.
Нет, это видно из схемы включения гидравлики в мануале 3 и 4. На третьей работает муфта А.Е.С, на 4ой работает лишь Е.С. и С" - С" это тормозная лента она работает и на 2ой.
Понял, пасиб. Буду снимать и смотреть. Просто знакомый коробочник уверял, что скорее всего это мозги. Когда мозг разбирали как раз немного заедал шток 4 передачи, но после помывки всё работало нормально.
У меня больше нет вариантов, если бы не отошла основная муфта А, думаю коробас бы уже погорел если не сломался.
Где-то недавно видел описание процедуры, но так и не нашел снова... Прошу подсказать. --- Авто в подписи (автомат). Есть подозрения на сопливящее уплотнение левого (по ходу движения, разумеется) стакана. Картинка ниже: куплены детали 12 и 13. Как менять? Нужно ли сливать масло из АКПП перед этим?
Если я тебе скажу, что надо, ты мне поверишь? Там 3 болта ключом на "10" отвернуть надо, заодно фильтр/магнит почистишь и обратно зальёшь.
Если домкратом тупо поднять эту часть, масло можно не трогать! Надейся что всё это выйдет из коробки, у меня так и остался лежать корпус с этим трипоидом, закис в дифе пожизненно.
Я снимал, но на разобранной коробке. Надо пробывать, про обратный молоток слыхал? По картинке проблема в подшипнике 14 и шлицах http://ys3.se/catalogue/node/1997/1712/#N
Перебрали АКПП, перекинули внутренности из одного(треснутого) корпуса в другой, нейтрали нет, задней нет, на паркинг через несколько метров встаёт.Где же мы накосячили, или в механизме выбора передач,( две полушестерни) либо в чем то другом?... Очень смущает один момент: в гидротрансформатор вставляются три вала, один в другом, сначала толстый, затем тоньше и треттий самый толстый.Так вот: должен ли вращаться толстый вал, руками я его провернуть не смог?
В гидроблоке накосячили, вы хоть рычаг одели под блоком. Толстый это не вал, это "держатель", он не вращается.
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, после замены резиновых колец на говерноре переключение с 1 на 2 происходит на 35 км/ч, остальные нормально, регулировка кикдауна меняет момент переключения для 2,3 и 4 передачи, первая при любом нажатии на педаль переключает не раньше 35 км
В предыдущей теме(откуда и спёр фото) читал на эту тему.Там человек пишет, что нужно селектор поставить на 1,а рычаг задвинуть.Я так и сделал, только как вот проверить, что рычаг оделся?