Здесь не может присутствовать кривая сборка, ибо мотор не проехал бы 50000км. Да ещё и ты сколько накатал на нём.
Это уже другой вопрос.. Делать то надо....Жалко просто , машина и 30000 не прошла.. Такие проблемы уже.. Я на старом своем 70 откатал и ничего...И сейчас он гоняет..
Компрессия из за клапанов , по ходу они приехали.. Я бензина в горшки залил, не протекает.. час стоял не протек.А форсунки по ходу обламало при пуске сразу.. Эти поршни больше, выше точнее.
Это нормальная цена за неё. если при первом пуске бы обломало, то тогда точно бы столько не проехал, давление масла бы упало, это раз, во вторых, поршни не больше, там секрет есть один.
рус, у него сопла сломало, а рестрикторы в самом теле, которое прикручивает в рубашку...они ссали тупо на стенки. Где-то на триониктюне был случай уже с wiseco такой....
Серёжа, я видел эти поршни, я видел как всё это работало и ставилось, ничего там не задевало, когда колено прокручивали, вот поршень кстати, поршень не от В207 кстати.
Рус, колено на холодную и при нагретом теле - это разные вещи....восснеры тоже первые делали с юбкой на 3.6мм длинее - тот же эффект. А сломало их - набив по распылителю поэтапно....т.е он чуть поддалбывал на больших нагрузках, пока в один прекрасный момент трещина не стала такой большой, что он ее доколол.
Сереж, расскажи пожалуйста про изменение размеров колена от температуры??? по мотору: когда я его собирал, он конечно же прокручивался, до форсунок было где то около миллиметра. думаю это достаточно для отсутствия контакта. видимо динамические изменения в процессе работы привели к тому что есть. однако пробег мотора около 80т.км после ремонта заставляет задуматься.
Я про поршень, Тимох. Вопрос в том, насколько сплав расширяется. Ты, думаю, не хуже меня понимаешь, от чего все форсы сломало. Однако, он ездил и ездил бы, если бы компрессия не уехала, т.е двигатель с точки зрения механо-термических аспектов собран верно, раз его без охлаждения поршней - не кусануло...
тогда выражайся корректно насчет причин, для меня не очень понятно: при сборке двиг вращался отлично, зазор был, поршни предназначены для этого блока.
ну они условно предназначены для всего ecotec gen.2 LSJ, LK9 еще там 2.2 тоже самое и еще какие-то...не помню уже.
меряй блок, если все норм - ставь форсы и смотри на юбках в каком месте был контакт (ну или сними по 1мм еще с юбок и развесь их по-новой.)