Заметил недавно некоторые особенности Амул. Заправился, поехал по трассе,амул встал в -77. Потом начался перевал, поехал на подъём Амул встал -40,потом прыгнул -257.Далее поехал на спуск встал-77, потом опять начал скакать до -277. Когда спустился и поехал по ровной трассе Амул встал в-77 и так остался до следущей заправки. Изменение нагрузки двигателя тоже влияет на Амул. Подсосов нет нигде, при нормальном бензине обычно стоит+8. Сейчас заправляюсь на Газпроме. Когда заправляюсь на Газпромнефти Амул уходит в минус.
Далее всё не понятно!Манометр сбрасывает давление, а шипит из горловины заливной??? А у тебя по какой причине травило с заливной?
"E="Arc_F, post: 1406324, member: 11723"]Это нормально? Или плохо в край?[/QUOTE] Смотря как быстро скидывает?На видео смотри как у меня с пробегом в 70 тысячь и сравни .Компрессию замерь и успокойся.
Смотря как быстро скидывает?На видео смотри как у меня с пробегом в 70 тысячь и сравни .Компрессию замерь и успокойся.[/QUOTE] Примерно так. Ок.
Опен Сид-зло, опрессовка-добро))) У меня Сааб обычно прёт когда не надо, а когда надо стартануть-всегда фигу показывает.
Водятель уже напрягся, в старом кузове стоит всё новое.Всё исправно и работает без нареканий. Остальное от скуки.
Сегодня тоже дунул-шипит сильно в месте входа пластиковой трубки с вакуумника во впускной коллектор(черная хрень пластмассовая).Как это место оптимальней започинить,вынуть +герметик?И как вынуть,уронить-сломать помоему велика вероятность.От красного фиксирующего кольца избавился давно.Посоветуйте!
Можно в черну затыку что в коллекторе засунуть кусок силиконовой трубки и потом пластиковый шланг туда запихать родной. Дальше опять пресонуть и глянуть. У меня начало травить из под самой заглушки и я ее выдовил без сЪема коллектора, затем заколхозил там так что все намертво, ни капли мимо!