Да, попасть на сотку сразу после покупки ОООЧЕНЬ бы не хотелось , собственно я стал смотреть в сторону сааба из за его надежности и дешевой обслуги (относительно бмв),хотя на бмв езжу последние 6 лет и ни разу не было проблем с мотором. Кстати не считая последней 540 на мехе, обслуживание баварцев меня ничуть напрягало .
Угу, потому что поменяно уже всё было, на втором так и написано - мотор на поршневой от 9000. И.. опять же - вы знаете как эти машины повели себя у новых владельцев? У 9-5 малая толщина самого поршня. но это только часть проблемы - вторая её часть (и бОльшая) - то что есть куча факторов в силу которых мы получаем бедную смесь и детон как следствие. И на 9-5 достаточно одного раза собственно о чём я речь и веду. Уже сколько народу накололось, беря сааб "из за его надежности и дешевой обслуги". Если хочется надёжности и дешёвой обслуги - нужно брать тоёту, а все вот эти марки как-то бмв или сааб берутся потмоу что вы хотите конкретно вот эту самую машину, а дальше на ней катаюся получая удовольствие и закрывая глаза на суммы в счетах
А с вольвой (s60 awd нравится) например, такая же ботва с моторами ? И стоит ли их рассматривать за эту сумму. Т.к. как на счет сааба Вы меня почти отговорили.
9-3 за 350 с минимальными вложениями взять реально, к примеру продал свой прошлый Аэро 210 сил за 315, из вложений нужно было поменять гидроблок, либо отремонтировать и покрасить 2 крыла и дверь. Поддерживаю связь с новым владельцем, уже пол года катает и в ус не дует, все отлично, только губу оторвал с непривычки Tapokзнаетtalk
короче, хватит ссать, нормальные поршня у 9-5). защита от детона продумана в этих машинах от и до... С дуру можно много чего сломать.... вон, у нас девочка в СПб гоняет на 9-5 аэро прошитом в 270сил/400 Нм на сток поршнях - и не боится))) А мужики боятся)))
на старых S60 вольвах судя по тому что я читал очень много проблем с автоматом после 120-140 тык. Как правило в силу того что первый владелец клал болт на их обслуживание.
У нее машина всегда прошитая была. Год или полгода назад (точно не знаю) поставила турбину от аэро + чип. На автомате. Справедливости ради надо сказать, что знаю другого саабера с подобной прошивкой. У него получилось два года без проблем отъездить, потом один поршень устал и разлетелся). Он даже не расстроился, т.к. давно ожидал этого момента) всё руки у него чесались в двигатель залезть)). Удивительно, но блок остался целым. Просто воткнул другие поршня и ездит дальше).
типо вот так, как у моего товарища на Шевроле Каптива, новой, с пробегом 25000 всего.... мотор Экотек, 2.4 литра.
Не факт, были случаи... Да и мотор на 9-3 стоит не дорого в таком случае. 2 машины на злых (для сток поршней) прошивках катаются и ниче. Tapokзнаетtalk