ты считаешь что она не создана нормально ездить,так же как и многие на этом форуме! по этому мой результат идёт сразу за результатом сааба у которого 343 лошади не нужно говорить о моторе не зная его реальный потенциал! у вас саабы не едущие ,по этому и понятия что это сааб должен не ехать засело так глубоко в голове ,что не веришь реальным обстоятельствам . Ты себе вопрос задай всё ли у тебя с ориентацией в порядке?
Я не говорил, что он не едет это 1, его можно хорошо раскачать это 2, мне считали этот мотор с весьма хорошими показателями, бюджет с одной турбой 170 000, с двумя 220 000, так что не надо расчехлять, что я вялый. Доморощенным тюнингом я закончил заниматься году так в 2002-2003. На свой я вкорячу маптюн, нетрогая выхлопа и всё, а колдовать продолжу с эволюшоном. Это тема вопросы по 3.0. Гриффин это солидность с точки зрения сааба, а не гонки со светофора с тазиками. А с ориентацией у тебя не всё в порядке, дрочеров мало на этом свете, береги себя.
если их мало ,а ты с ходу определяешь кто дрочер ,на сааб форуме ,наверняка видимо у тебя с самим собой был плохой опыт и ты предостерегаешь ,в частности меня от чего то плохого,как бы говоря не делай так как сделал я с собой!!Но есть одно ,НО,я не из твоего круга близких тебе по духу людей!Ты ошибся! А прозвище Вялый у тебя значит...
мотик твой на авто форуме не авторитет так же как и эво! он может быть полезен в очень узком диапазоне! в январе с тобой встать или на расстояние 1500 км и всё станет на свои места! Мне не интересен твой разгон на мотике до 100,расслабься ,не удивил!
мастер па катализаторам говорил, что на 95-98 каталик быстрей выходит из строя, по причине присадок. Сам склоняюсь к 98. Жигуль был, он на 92 херово ехал, пальцы тарабанили. На 95 оживал, не экономил. А на саабе тем более экономить мне стыдно.