несколько вопросов по 9-5, v6, 3л.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Parchom73, 15 июл 2014.

  1. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    Чтот они не отвечают. может в отпусках.
     
  2. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    у меня моя турба есть)
    не нужна мне
    если что в личку!
    масло 5-40 в принцепе норм
    правда не понял что там за машинка зелёная изображена,но х с ней
    норм вроде!)
     
  3. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    что т не разберусь с личкой. с тобой охото плотно за турбину пообщаться
     
  4. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    Други, срочный вопрос. Если мой двигун менять, с компом я не попаду? Контрактный без компа.
     
  5. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    Други, срочный вопрос. Если мой двигун менять, с компом я не попаду? Контрактный без компа.
     
  6. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    Доброго времени саабоводы добрые. Вопрос такой. Поменяли двигун, сейчас горит чек, значек двигатель желтый и рядом желтое колесико. Где меняли двс, у них нет нормального сканера. Двигун работает ровно, обороты держатся ровно 700-800. Возможно, из замены двс эти значки гореть? И можно двигаться на машинке ? Выходной только через неделю будет. Там погоню к диагносту.
     
  7. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    Всем спасибо, вопрос решил.
     
  8. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    как могла влиять форсунка со сломанным пластиковым кольцом на работу двигателя?
     

    Вложения:

  9. Yurgi

    Yurgi Активный

    Регистрация:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Hauptstadt Russland
    Авто:
    9-5 Griffin 3.0T & Kawasaki Ninja ЮАО Кокосово
    Задам вопрос в этой теме, прочитал на одном из сайтов, что на 3.0Т нет регулятора давления и в отличие от 2.3 можно поставить блооф и трионик не будет сходить с ума от потереи сброса давления не в контур впуска. Кто что слышал?
     
  10. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    на ней вастегейта нет

    зачем туда ставить блоуофф??
     
  11. Yurgi

    Yurgi Активный

    Регистрация:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Hauptstadt Russland
    Авто:
    9-5 Griffin 3.0T & Kawasaki Ninja ЮАО Кокосово
    байпасный поменять.
     
  12. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Воздух как бы уже посчитан массметром.
     
    Parchom73 нравится это.
  13. Yurgi

    Yurgi Активный

    Регистрация:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Hauptstadt Russland
    Авто:
    9-5 Griffin 3.0T & Kawasaki Ninja ЮАО Кокосово
    Не про просчёт воздуха речь идёт, на 2.3 идёт постоянный контроль давления турба - поршня, и если ставить блооф, то трионик будет не понимать куда девается давление, когда срабатывает байпасный клапан, а на 3.0 такого контроля нет, вот в голове и родилась идея поставить свистулю. 8-)
     
  14. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Трионик будет не понимать куда девался посчитанный воздух.
     
    Parchom73 нравится это.
  15. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    это мое мнение. У трешки едет надув с трех горшков и надувается в шесть, а в четырех из 4 в 4. Но это мои мысли. В яндексе набери все о байпасном клапане, вчера наткнулся на форум вроде немецких машин. Там подробно описано о байпасном клапане и свестульке. Не рекамендуют ее ставить. Евгений точно говорит.
     
  16. Yurgi

    Yurgi Активный

    Регистрация:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Hauptstadt Russland
    Авто:
    9-5 Griffin 3.0T & Kawasaki Ninja ЮАО Кокосово
    Тогда отброшу эту идею, если только массметр переносить в плотную к дросселю, тогда ошибок не будет и свисток можно ставить 8) Хотя сейчас б/у блоофов достаточно продаётся, можно за 1000р взять, нужно посвистеть, поставил свистнул в выходные приехал в гараж и снял))) поменять 1 минута. Хотя у 3.0т постоянно нехватка топлива, так программа прописана для этого мотора, лечится только чиповкой, так что если и будет небольшое переобогощение может этому мотору и на пользу пойдёт 8))))))))
     
  17. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    у тебя наддув 0,2) причём узкая полка наддува ))хаха
    куда свистеть?? + к этому всему у тебя акпп !
    провал будет , там и так не едет ,а тут ещё утечка воздуха!
     
  18. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    Люди добрые, подскажите, посоветуйте, пожалейте, успокойте. Не дает покоя мне космический расход. В темах уже писал про апппетит своего барбоса.
    Ну начну сначала. После приобретения авто, это был июнь, расход по сиду 17-18л. Заменил масло, топливный фильтр, воздушный, свечи. Расход по сиду 15-16,5. Передвигаюсь дом-работа, работа-дом, пробег 25-30км. Пробок так таковых не было. Отпуска, дачи. Ближе к осени поменял двс на контрактный. Начались пробки, расход по сиду вырос до 22. Старые форсы помыл, поставил, без изменений. На днях засек время дороги с работы до дому, 14км за 1ч20мин. Реально залил под горловину бенз, проехал 110км, и опять под горловину, вышло 28л. Снял свечи, они светло серые. Да, заливаю 95 лукойл или башнефть. Вакумные трубки новый сидят плотно и на хамутах. Был заменен байпасный клапан на исправный. Делал диагностику, ошибок нет. Лямды работают четко, детона нет, темп охлаждающей где то 87 град. Заводится четко, даже в -32 с двух оборотов. Масло мобил 5-40 сша. Холостые ровные, не троит не пердит. Сегодня замерил давление в топливной. При включении зажигания 3 бар, на холодную на холостых 2,8 бар. На прогретую 2,7 бар. Вкл выкл зажигание 3 бар, черех минут 20 упало на 2,5.
    Разговаривал с человеком, у него мерс С 05 года, 2л. У него расход до 18 бывает в пробках. И говорит, европейцы так и хавают, не грей себе мозг. Когда ставили конт двс, снимали головки и поддон, там чистота такая как у нового.
    Ну вот вроде все. Мож кто что скажет про мою ситуацию, буду признателен.
     
  19. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    и еще, на холодную заводишь, из выхлопной попахивает бензином. Прогреется, запах пара. Грею пока стрелка не зайдет на среднюю шкалу. И еще, когда на холостых работает то сид на глазах плюсует расход. Ездил 3 недели без обнуления, расход сида 21-22л, скорость сида 10-11км/ч.
     
  20. Smoke

    Smoke Пользователь

    Регистрация:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    Авто:
    9-5 Griffin, 3,0T V6 АКПП
    Фигня какая-то, у меня 14л средний расход, да и даю ему постоянно. Мож ДМРВ? Диагностика ничего не показывает?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)