несколько вопросов по 9-5, v6, 3л.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Parchom73, 15 июл 2014.

  1. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    ты считаешь что она не создана нормально ездить,так же как и многие на этом форуме!
    по этому мой результат идёт сразу за результатом сааба у которого 343 лошади
    не нужно говорить о моторе не зная его реальный потенциал!
    у вас саабы не едущие ,по этому и понятия что это сааб должен не ехать засело так глубоко в голове ,что не веришь реальным обстоятельствам .
    Ты себе вопрос задай всё ли у тебя с ориентацией в порядке?
     
  2. Yurgi

    Yurgi Активный

    Регистрация:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Hauptstadt Russland
    Авто:
    9-5 Griffin 3.0T & Kawasaki Ninja ЮАО Кокосово
    Я не говорил, что он не едет это 1, его можно хорошо раскачать это 2, мне считали этот мотор с весьма хорошими показателями, бюджет с одной турбой 170 000, с двумя 220 000, так что не надо расчехлять, что я вялый. Доморощенным тюнингом я закончил заниматься году так в 2002-2003.

    На свой я вкорячу маптюн, нетрогая выхлопа и всё, а колдовать продолжу с эволюшоном.

    Это тема вопросы по 3.0.

    Гриффин это солидность с точки зрения сааба, а не гонки со светофора с тазиками.
    А с ориентацией у тебя не всё в порядке, дрочеров мало на этом свете, береги себя.
     
  3. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    если их мало ,а ты с ходу определяешь кто дрочер ,на сааб форуме ,наверняка видимо у тебя с самим собой был плохой опыт и ты предостерегаешь ,в частности меня от чего то плохого,как бы говоря не делай так как сделал я с собой!!Но есть одно ,НО,я не из твоего круга близких тебе по духу людей!Ты ошибся!
    А прозвище Вялый у тебя значит...
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2014
  4. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    мотик твой на авто форуме не авторитет так же как и эво!
    он может быть полезен в очень узком диапазоне!
    в январе с тобой встать или на расстояние 1500 км и всё станет на свои места!
    Мне не интересен твой разгон на мотике до 100,расслабься ,не удивил!
     
  5. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    мастер па катализаторам говорил, что на 95-98 каталик быстрей выходит из строя, по причине присадок. Сам склоняюсь к 98. Жигуль был, он на 92 херово ехал, пальцы тарабанили. На 95 оживал, не экономил. А на саабе тем более экономить мне стыдно.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)