несколько вопросов по 9-5, v6, 3л.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Parchom73, 15 июл 2014.

  1. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Я когда на 1 кассете ехал,ошибок тож не было,типа усе нормуль))
     
  2. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Чем ошибки читаешь?
     
  3. Smoke

    Smoke Пользователь

    Регистрация:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    Авто:
    9-5 Griffin, 3,0T V6 АКПП
    Tech-2
     
  4. Yurgi

    Yurgi Активный

    Регистрация:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Hauptstadt Russland
    Авто:
    9-5 Griffin 3.0T & Kawasaki Ninja ЮАО Кокосово
    При выходе из строя кассеты, чек начинает мигать, не будет он мигать если кассета ещё в конвульсиях бьётся. И дым из глушака валить начинает.

    У себя мерил трасса 120-140 7.5, город если просто то 13.5, вяловатая пробка 15, пробка жопа 18.
     
  5. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    два дня катаю без пробок, в 2 ночи с работы приезжаю. На сиде пока расход 15-16,3л. Но всеравно ощущения как будто в мороз 45градусов, ступици замерзли. Совсем не как пуля.
     
  6. Yurgi

    Yurgi Активный

    Регистрация:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Hauptstadt Russland
    Авто:
    9-5 Griffin 3.0T & Kawasaki Ninja ЮАО Кокосово
    3.0 будет вялым и спокойным, он сделан таким, он должен возить кого-то на заднем диване, всё меняет кнопка спорт с ним авто полностью меняется. И чем на нём плавнее и медленее едешь тем больше он жрёт!
     
  7. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    сегодня специально взял выходной (на коленях стоял перед начальством) поехал на сто по глушителям. мастер спрашивает, давно ли авто в россии, чек горит? говорю что авто с японии, с 12 года в россии, чеки не горят. диагностику делал, лямды работают четко. он говорит, что ранно еще каталику забиться. привел пример, что разбирали каталики с японских машин (распилов) с 10-15 летним пробегом по японии. и они все живые живых, типо там бенз не чита нашему. короче он меня отговорил, как будет чек вылазить, тоды и приезжай. и посоветовал перейти на 92 бенз.
    или я лох. мож просто тупа поехать и лечь под нож? кстати гляньте нагар на свечах, как он вам?
     

    Вложения:

  8. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Мой был куплен в россии с новья.Кат тоже еще живой был.
     
  9. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    не много не в тему, бродил по авто рынку. на ткнулся на такие наклейки металлизированные по 150р. для новосиба это редкость. как то искал мульки на вольво, не хрена у нас не нашел. а тут на сааб.
     

    Вложения:

    • 04122014651.jpg
      04122014651.jpg
      Размер файла:
      891 КБ
      Просмотров:
      7
    • 04122014652.jpg
      04122014652.jpg
      Размер файла:
      984,7 КБ
      Просмотров:
      7
  10. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    так что мне в наглую вырезать? лямды точно две.
    расклад такой, вырезают кат, наваривают туда перегородки, что бы резонатор не прогорел, заваривают. 4000т.р.
    отключают через компьютер лямду, переделывают на евро 2, повышают мощность, 8000т.р
    Евгений а свечки у меня как?
     
  11. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Дружище,для меня если со свечи масло не капает,значит все збс.)))Нормальные свечи,не парься.
     
  12. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    а ты как кой бенз льешь? мож действительно попробовать 92?
     
  13. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    езди на 95 ! или касету хочешь купить раньше?
    кат не трогай езди и не парься
    резонатор не прогорает езжу уже 2 года
    ты что на своём 3л с акпп и турбиной которая не дует ни хрена в отсечке по 2-5 минут ездишь, что у тебя прогореть должно? или ты дрифтуешь на переднем приводе тоже в отсечке?
    если резонатор прогорел или глушак замени,а вот вырезать не надо!
     
  14. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    Все, опустился на землю. Оставляю пока все как есть, не замарачиваюсь.
    Б..я, масло в свечных колодцах, в каждой головке по одной. криво собрали наверно. снял вентиляцию она чистая, отломил задубевший язычок. шланги посадил на хомуты. и масло опять в дросселе.
    А шланг который выходит с вентиляции на турбину, то есть турбина сасет из вентиляции? там вакуум создается?
     
  15. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    :sui
     
  16. Yurgi

    Yurgi Активный

    Регистрация:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Hauptstadt Russland
    Авто:
    9-5 Griffin 3.0T & Kawasaki Ninja ЮАО Кокосово
    ЁБЦ ну не смеши со своим тюнингом, ну не то авто ты взял! Если конечно это твоё первое авто и первый тюнинг проект, то я тебя понимаю.
     
  17. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    при той СЖ, что у 3.0, ему рекомендован вообще 98
     
  18. Yurgi

    Yurgi Активный

    Регистрация:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Hauptstadt Russland
    Авто:
    9-5 Griffin 3.0T & Kawasaki Ninja ЮАО Кокосово
    Катаю на 98, полёт отличный особенно после 120, относительно 95.
     
  19. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    1)почему ты написал мой ник не правильно?
    2)мой сааб отдерёт твой во все дыхательные и перхательные щели!
    если ты сышь со своей машиной что либо делать,тогда не советуй мне и моему опыту что мне делать!
    Ясно?
    жду ответ!на первый вопрос тоже
     
  20. Yurgi

    Yurgi Активный

    Регистрация:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Hauptstadt Russland
    Авто:
    9-5 Griffin 3.0T & Kawasaki Ninja ЮАО Кокосово
    1) ты не первый раз дерзишь
    2) у меня 3.0 автомат, который меня с огромным удовольствием возит на работу, это не гоночный авто ни разу, тюнинговать там нечего так как нет спецов, ты молодец, что такой энтузиаст. У меня вторая машина выходного дня, которая 100 набирает за 4.7 секунды и мотоцикл, который сотню набирает за 2,7. Грифон меня возит по пробкам и между горадами и мне нравится.

    А за такие высказывания "а мой да твоего да воооще" ты вдвойне смешон.

    Даже не собираюсь гениталиями мерится дальше с тобой, тема не та, не та машина.

    Эта машина хороша в стоке, но можно мозги подправить и всё.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)