При выходе из строя кассеты, чек начинает мигать, не будет он мигать если кассета ещё в конвульсиях бьётся. И дым из глушака валить начинает. У себя мерил трасса 120-140 7.5, город если просто то 13.5, вяловатая пробка 15, пробка жопа 18.
два дня катаю без пробок, в 2 ночи с работы приезжаю. На сиде пока расход 15-16,3л. Но всеравно ощущения как будто в мороз 45градусов, ступици замерзли. Совсем не как пуля.
3.0 будет вялым и спокойным, он сделан таким, он должен возить кого-то на заднем диване, всё меняет кнопка спорт с ним авто полностью меняется. И чем на нём плавнее и медленее едешь тем больше он жрёт!
сегодня специально взял выходной (на коленях стоял перед начальством) поехал на сто по глушителям. мастер спрашивает, давно ли авто в россии, чек горит? говорю что авто с японии, с 12 года в россии, чеки не горят. диагностику делал, лямды работают четко. он говорит, что ранно еще каталику забиться. привел пример, что разбирали каталики с японских машин (распилов) с 10-15 летним пробегом по японии. и они все живые живых, типо там бенз не чита нашему. короче он меня отговорил, как будет чек вылазить, тоды и приезжай. и посоветовал перейти на 92 бенз. или я лох. мож просто тупа поехать и лечь под нож? кстати гляньте нагар на свечах, как он вам?
не много не в тему, бродил по авто рынку. на ткнулся на такие наклейки металлизированные по 150р. для новосиба это редкость. как то искал мульки на вольво, не хрена у нас не нашел. а тут на сааб.
так что мне в наглую вырезать? лямды точно две. расклад такой, вырезают кат, наваривают туда перегородки, что бы резонатор не прогорел, заваривают. 4000т.р. отключают через компьютер лямду, переделывают на евро 2, повышают мощность, 8000т.р Евгений а свечки у меня как?
езди на 95 ! или касету хочешь купить раньше? кат не трогай езди и не парься резонатор не прогорает езжу уже 2 года ты что на своём 3л с акпп и турбиной которая не дует ни хрена в отсечке по 2-5 минут ездишь, что у тебя прогореть должно? или ты дрифтуешь на переднем приводе тоже в отсечке? если резонатор прогорел или глушак замени,а вот вырезать не надо!
Все, опустился на землю. Оставляю пока все как есть, не замарачиваюсь. Б..я, масло в свечных колодцах, в каждой головке по одной. криво собрали наверно. снял вентиляцию она чистая, отломил задубевший язычок. шланги посадил на хомуты. и масло опять в дросселе. А шланг который выходит с вентиляции на турбину, то есть турбина сасет из вентиляции? там вакуум создается?
ЁБЦ ну не смеши со своим тюнингом, ну не то авто ты взял! Если конечно это твоё первое авто и первый тюнинг проект, то я тебя понимаю.
1)почему ты написал мой ник не правильно? 2)мой сааб отдерёт твой во все дыхательные и перхательные щели! если ты сышь со своей машиной что либо делать,тогда не советуй мне и моему опыту что мне делать! Ясно? жду ответ!на первый вопрос тоже
1) ты не первый раз дерзишь 2) у меня 3.0 автомат, который меня с огромным удовольствием возит на работу, это не гоночный авто ни разу, тюнинговать там нечего так как нет спецов, ты молодец, что такой энтузиаст. У меня вторая машина выходного дня, которая 100 набирает за 4.7 секунды и мотоцикл, который сотню набирает за 2,7. Грифон меня возит по пробкам и между горадами и мне нравится. А за такие высказывания "а мой да твоего да воооще" ты вдвойне смешон. Даже не собираюсь гениталиями мерится дальше с тобой, тема не та, не та машина. Эта машина хороша в стоке, но можно мозги подправить и всё.