Они обычно комплектом идут. Не вижу проблемы набежать в любой саабовский сервис и купить там эти прокладки, если не хочется в Экзисте ждать.
http://youtu.be/XksnDAzGpwI забыл вот видео выложить разгона, особо привлекают 4,5 передачи, на всех газ в полу, гляньте у кого в202, также разгоняется или шустрее, а то меня двенашка 1.5 догоняет
Засек, получилось 12.8 сек до сотни. Чего ты еще хочешь, конечно тебя все догонят и обгонят, не злорадствую. Скажи: сколько авто у тебя кушает в среднем по городу? Если хочешь ехать быстрее поставь тазовский компрессор и поиграйся с углами зажигания. Или еще вариант уменьшай массу - 100кг - около литра бензина сэкономят и 1-2 секунды прироста дадут до 100км/ч.
у меня тоже 202, примерно также до 150 разгонялся дальше вообще никак, но у тебя вроде как на 4-5 тыс. об поменьше мотор гудит, у меня вообще как будто паровоз меня обгоняет, дошло до того что сейчас перебираю движок, поршня меняю растачиваю блок, ну и все остальное.
Да мне гонки не нужны, я просто хочу понять в порядке ли мотор.. Ибо не пойму где там нашли 130лс. и почему после 5500об короткоходный мотор начинает просто умирать.. Ну раз так и должно быть то и хрен с ним. Расход вообще средний показывает 12.5, примерно так и есть, по трассе 9, прост по трассе любимая скорость 140, но чтоб ее достичь надо ппц как педалировать.. А гудит поменьше потому что я с корпуса воздушного фильтра писюн нижний снял, он кроме гудежа и помех впуску на скорости больше ничего не делает.. Ладно, отстал я от мотора) Вот кстати пепелац, чтоб закончить тему)
отличный аппарат на егоровом я и стрелку укладывал а уж 180-190 для него вообще не предел см бн и фильтр походу топлива не хватает
тоже есть такие мысли.. фильтр надо заменить, сегодня утром только тронулся и заглох, заводиться отказывалась, попукивала только. пошуршал под капотом, все норм, минут через десять завелась кое как, но при нажатии на газ следовал сначала большой провал продолжительный, на двух горшках, потом потор резко тяга возвращалась, на педаль очень нежно жать приходилось, через пару км все пришло в норму. хз, чтото думаю на насос. к нему из машины есть доступ? под сиденьем лючка не нашел, он в багажнике?
замер давления топлива тебе в помощь,от туда и плясать потом,а бенз фильтр все равно желательно поменять.
Лючек нашел методом тыка, заодно поразглядывал диковинный датчик уровня топлива) Добрался до насоса, долго удивлялся тому, сколько внимания уделено конструкции стакана насоса, даже циклонную очистку от крупных загрязнений сделали. Насос стоит Walbro, из стакана вытряхнул немало песка, сетка чистая, все норм, проверил как бенз идет с обратки при работающем моторе, струячит будь здоров! Фильтр точно не забит, и с насосом порядок, теперь есть подозрения на регулятор давления, вобще все идет к тому чтоб давление мерить. Ну и сегодня попробовал разогнаться до максималки, уперся в 180кмч по спидометру, на деле это наверно 170, печаль
Странный ты товарищ. А сколько ты хотел от нетурбовой двухлитровой машины 23 лет отроду?.. 250? То, что ты уперся в 180 (сколько бы там ни было в реале) - сверхдостойный показатель для твоего мотора и возраста авто! Тазы и Акценты всякие с Логанами столько с рождения не едут порой!!
Вектра со 115 лошадьми восьмиклапанными, ехала 195, по ГПС. Мотор был собран из трех разных собственноручно. Здесь 130лс, и если заявлено 200кмч скорость значит должно быть 200кмч, независимо от возраста, сегодня проверил спидометр, не врет, значит максимум 180кмч, соответственно в моторе осталось сил 100. Что совсем не нормально. Турбовость не определяющий фактор, 250 мне не надо, это удел омеги, а от этого мотора мне нужна паспортная динамика все лишь. тазы и акченты едут почти столько же, а зачастую и больше, с моторами от бензопил. mamba взял за 110, спецоп искал не турбо, для надежности, машина нужна была срочно, зато салон юбилейный с самолетиками))
на спидометре заявлено 200? 180 маловато конечно,может коробка такая. какая связь между мощностью и максимальной скоростью?