Прямого сравнения не получилось - был перерыв полгода. Не овощ, конечно, но от Сааба ожидал бОльшего...
Что вы хотите-то от него? Самый слабый мотор в гамме... Поменяйте цепь, чтобы фазы встали как надо, притрите клапана чтобы не сифонило, массметр новый поставьте, промойте форсунки, замените на них колечки уплотнительные. Всё это сдобрите по вкусу новыми свечами, фильтрами и выскоковольтными проводами. А потом сетуйте что овощ.
Да, лишних 200кг не шутка :-) Возможно еще, что опелевский движок получше будет. Правильнее наверное было бы сравнивать не 9к с вектрой, а 900. 9к все ж классом повыше.
Овощь не овощь, а целый не укатанный мотор едет достойно)) старых опелей не катал, но новых 2х литровых астр спокойно)) фокусов- покусов,шевроле крузов 2литра и т.д))) На 4 и 5й не ракета но до 180 хорошо набирает))) потом канеш вялый вообще)))
А что, круз двухлитровый бывает? Круз отстой, я его на москвиче обгоняю :-D . По двигателю, аж заинтересовался этим В202, интересно поездить на таком. Он же короткоход, по идее, крутится должен весело если не задушен. 130л.с это конечно вяло для двух литров, но учитывая, что 8 клапанов, может и ничего. Интересно, как он тюнится в атмо варианте? Вообще, бюджетный двигатель или нет?
Не понял понятия вложенное в слово "Капец", Егор имел в виду В202 для 9к и они 16 клапанные потому и 120-130 лошадей выдают со своими форсунками.
Очень бюджетный))) ни разу кроме масла ничо не менял))) самый долговечный походу)) я свой с пробегом в 370 продал более чем живого)))
Капец, потому что 120-130л.с это хороший показатель для 8-ми клапанного двухлитрового двс того времени. А для хорошего 16-ти клапанника (ожидаешь, что саабовский двигатель должен быть хорошим), показатели слабенькие. Даже для тех лет.
Понято. Наверное потому что шведы как всегда экономили, один мотор и турбо и нет только поршня другие.
ewpatyi честно сказать я не могу вспомнить такие же показатели в 85году полистал: е28 2,0 - 129лысых при том что это 6цилиндров омега А 2,0 - от 100 до 122 л.с. мерс w124 2,0 от 109 - 122 л.с. ацди 100 44 2,0 от 100 - 112 л.с.
О чём топик непонятно))) Не был 202i гонкой никогда, ни на 900-ке ни в более тяжелом 9000 тем более. Это были самые дешёвые машины, рабочие лошадки. Никто же не считает 9-3 с 1.8 атмо 122л.с. гонкой. Так а с чего должен вдруг поехать 9000? Вы не забывайте что такое 202-й мотор. Это 8кл 201 накрытый 16кл башкой. А 201 был с карбом - 100л.с., был с мех-впрыском - 110-115л.с. Установка 16v башки дала прирост ещё 15 л.с. По-моему раскочегарить карбовый атмо-мотор 100->130л.с. это вполне себе достижение.