Тяги, рычаги смотреть. Есличе, гнутые тяги/рычаги чаще всего предохраняют от более серьезного попадоса на бабло.
Господа! Извините за грубость, а на х....на на морозе -25 открывать окна и пользоваться омывайкой? У любого автомобиля после мойки подобные проблемы возникают
У меня в -25 омывайка превратилась в некое неприглядное желе. Тут же перестали лить форсунки ,кроме водительской. Подумал - замёрзли, но оказалось хуже Видимо давлением моторчика это желе проделало трещинку в соединении трубки с незамерзайкой и форсунки. Вскоре, всё это отвалилось и омывайка полалсь под капот Теперь вот думаю, как приколхозить это добро обратно, т.к. найти форсунку может оказаться делом не из лёгких :-D
Да это не давлением моторчика, которого как такового и нет почти, а законом физики о свойствах жидкости. Омыватели фар фишка не для использования в РФ и поэтому лучше их глушить до форсунки, что бы жидкость туда вообще не попадала. Сложно, но можно... Форсунку, мало того, что найти сложно, так она еще и денег стоит прилично. Лично я для себя решил, отрублю и поставлю заглушки, ибо ИМХО функциональность сей системы ненадежна, да и не востребованна. На мокрые фары еще больше грязи налипает, азимой не поюзаешь :neg:
mec, на шпроте вроде можно поливать лобовое, не задействуя омыватели фар? или все равно их надо отключить, чтобы не накрылись? это сложно, кстати?
У меня омывайка льется только на лобовое, если кратковременно и несильно нажать на рычажок, если нажать и подержать, то на фары тоже омывайка подается.
mec, У меня нет омывателей фар. Речь только о лобовом стекле. Свойства жидкости понятны, но неужели при каждом морозе будет оваливатся что-то, где в шпроте есть жидкость? Может быть насос даёт обратный ход чутка и оставляет какое-то пространство для расширения? А вот с "гелем это не вышло". Короче, хз. Буду делать, а там посмортим. Но проверку зимой на 100% не прошёл, хотя по остальным параметрам (тьфу 3 раза) претензий нет.
Да нормальная у меня психика, я просто реально оцениваю ситуацию. Итак, машине 7 месяцев, пробег 12 000 км. 1. Про омыватель забыл, не льет (проблема уже у многих). 2. Мотор печки свистит (проблема тоже у многих), как я понимаю, скоро ему капец настанет. Началось еще до зимы. 3. Климат греет хреново даже на прогретом двигле - опять же многих не устраивает. Иногда бывает, что холодом долбанет на несколько секунд. 4. Двигло греется долго и муторно. 5. Шумоизоляция - Г. 6. Водительское сиденье скрипит. Это всего лишь начало эксплуатации. Я реально не втыкаю вашей любви к таким машинам. Лично меня сааб устаривает своей управляемостью и системой стабилизации. Работает четко и быстро, как в БМВ. Может мне и надо в Кащенко, как тут было сказано, но вы-то хоть понимаете, почему Сааб не продается?
Вот лично у меня) год такой же 1 омыватель проблемма тех кто зиму не залил. 2 ничего не свистит 3 климат пашет нормально. в салоне тепло. 4 что значит долго? в -25 10 минут при включенной печке это долго? 5. шумоизоляция говно согласен) 6. не скрипит нефига.
Liquid Sunlight +2 1. Все льется, так еще как из душа. 2. Не свестит. 3. Жарко. 4. При скорости 60 км/ч прогревается за пару минут. 5 Смотря с чем сравнивать, после японцев отличная, сделал дополнительную шумку, как в танке -) 6. Смажьте, обсуждалось. to Вертолетчик Я думаю стоит продать Вам сааб, желающие в очередь станут. И купить Бентли и там искать недостатки :
Я понимаю, что кратковременным нажатием можно не затрагивать срабатывание омывателя фар, но жидкость-то все равно во всей системе. И вообще, мне что-то кажется, что моторчик вообще один на всю систему, а долговременным нажатием открываются форсунки (управляются короче). ИМХО. Так что жидкость там полюбому будет всегда. Что бы заглушить, нужно демонтировать бампер. А еще, по личному опыту, я Вам так могу сказать: используешь обычную воду для омывателей? Забьется полюбому! Что бы система не забивалась, нужно использовать только омывайки.