"зимние" проблемы

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Andreo, 30 ноя 2010.

  1. Господин оформитель

    Господин оформитель Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    210
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    9-3, '10, 2.0t АТ SnowSilver
    оффтоп:

    Нормально так товарищ вливается в ряды. С поста в техзоне) Еще один фанат - не меньше)
     
  2. vovila

    vovila Пользователь

    Регистрация:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2,0T АКПП 2004
    Сгорел 22 предохранитель, поменял. Вода не льется, моторчика не слышно, но дворники стали реагировать на нажатие рычажка чтоб брызнуть водой. Сижу на мойке, жду пока помоют и прогреют.
     
  3. vovila

    vovila Пользователь

    Регистрация:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2,0T АКПП 2004
    Скорее любитель :)
     
  4. vovila

    vovila Пользователь

    Регистрация:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2,0T АКПП 2004
    Машину помыли. Мыли негры, сказали что машина понравилась и помыли от души :) Омыватель заработал! Правда ненадолго, по дороге пИсалки видимо замерзли, вода снова не льется. Вобщем надо снова отогревать и сливать воду. Это надо делать естественным путем через пИсалки, или есть другой способ слить все сразу?
     
  5. The Beauty

    The Beauty Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    192
    Адрес:
    Moscow, ЮЗАО
    Авто:
    9-3 SS, МY08, АКПП, 2.0T, 210hp
    незамерзайкой поливаю, пока снег с машины сметёшь - уж и льда нет, специально в салоне на зиму поселила канистру
     
  6. MrStranger

    MrStranger Пользователь

    Регистрация:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 2.0T АКПП
    Поливать пока стоит - да. На ходу после незамерзайки лед остается в снегопады
     
  7. .AR

    .AR Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    640
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3ss 04 175AT
    добавлю

    во время леднякового периода начал читовать парктроник, при включении задней начинал пищать так же, как когда препятствие уже совсем близко, после того как помыл авто и смыл наледь с парктроника все прошло, но потом началось снова, периодически, забил

    со стороны штурмана перестала работать омывайка, причем лилось сначала слабо, потом вообще умерло, думал попал на моторчик, но за год владения шпротом понял. что первый способ вылечить мелкую болезнь - забить на нее, так и получилось, вроде ожило все.

    и еще одно заметил, со стороны штурмана под ковриком вода, откуда ей там взяться?!?! собснно на штурманском месте последний раз кто-то ездил в ту часть осени, когда было еще сухо.
     
  8. .AR

    .AR Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    640
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3ss 04 175AT
    омывайка + климат +21-23 на стекло
     
  9. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    а коврики какие ? :)))
     
  10. .AR

    .AR Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    640
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3ss 04 175AT
    пролетарские (резина)
     
  11. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    На стоячей машине юзайте дефростер.

    Набегающий поток воздуха ещё сильнее понижает температуру. Так что температуру обдува всё равно надо поднять. Поставь 24С, курточку с шапкой сними (-: Перед зимой можно поменять салонный фильтр.

    Вроде описывали подобные симптомы, посмотри на салонный фильтр.
     
  12. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    ты знаешь, сколько стоят _фирменные_ пролетарские ? :lol:
     
  13. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    уже обсудили и пришли к выводу что основной причиной замокания штурманского места является не лихачество пилота, а отвод конденсата (тему искать надо вода на месте штурмана) и забитости в районе салонного фильтра (дренаж и всё такое)
     
  14. .AR

    .AR Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    640
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3ss 04 175AT
    неа, одна из прелестей б/у авто без гарантии - не переплачивать за всякую мелочовку))



    Спсиб, нашел тему, жождусь весны и погоню на яму, там уже есть фронт работ "по мелочи"
     
  15. ene

    ene Пользователь

    Регистрация:
    30 авг 2010
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    9-3 Arc 2.0T АКП
    У меня дворники чудить начали =(
    Еду сегодня... побрызгал омывайки, дворники по традиции должны были три раза помахать и выключиться... но не тут то было, махали без перерыва... потом где-то на десятом взмахе остановились посреди стекла... так повторялось несколько раз. ~ через час режим омывайки вообще перестал работать - дворники не махают, моторчик бачка не гудит. В обычных режимах дворники работают, но останавливаются сразу после перемещение рычага в положение off. раньше они отползали в нижнее положение =(
    Что это у меня умерло? На что смотреть?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)