Внимание ВСЕМ. У меня в первый день морозов, замерз бачек с незамерзайкой. Короче полил я на стекло, минут через двадцать решил опять помыть, а все уже замерзло. Ну я конечно расстроился, но не так что б очень и всю дорогу, а я стоял в пробке пытался помыть стеклышко, короче думал все мотор приехал. Вечером решил помыть машину (ну думаю не хочешь мыть стекло, сейчас тебя всю помою) за бортом -24 (Балашиха). Помыл и все работает и не чего не замерзло, и бачек заработал, после всех издевательств. Правда мойщики пол часа продувами всю машину. Так что моторчик бочка омывателя у нас живучий не переживайте)))
Расскажи это двум моторчикам и трём предохранителям на нашем шпроте за прошлую зиму : Рекомендую не дрочить почём зря ручку омывателя, если замёрзла жижа. Это вам не 9-5 :
реагентов не льет, везде парковки, пробки исчезли (яндекс показывает 8 баллов чисто чтобы не понаехали еще люди)
От не чего делать, решил проверить не замерзла ли водица. А потом просто в пробке скучно было вот и игрался. Мне вообще показалось, что у меня замерзла жижа не в бочке, а в шлангах перед форсунками, так как мотор постоянно жужал. Может такое быть?
Я к сожалению не знаю как выглядит WIS. Но обещаю, когда вновь запорошит снегом, сделаю фотки, как это выглядит. Как грится спешел фор ю. Соблюдая чистоту эксперимента. Стоит заметить, что в то утро соап просто прогревался, как обычно - ключ на старт и все, никуда не ехал, ждал пока я покурю, уж тем более на окно ничего не лил. Из включенного была тока кнопка обогрева стекла и зеркал. Не думаю, что за то время пока я курил подкапотное пространство на столько нагрелось чтоб растопить три одинаково ровных кольца снега вокруг форсунок.
у меня тоже что-то там замерзло, не льет, но жижа нужна тогда, когда будет слякоть, слякоть будет когда будет +, а при + само все оттаит))
У меня в прошлом году было при смешении больше воды, поэтому бачок от патрубка отошел, на сервисе вставили, моторчик я не мучал, дабы он не накрылся. Сейчас залил 5 литров незамерзайки в остатки лета, брызнул пару раз, но видимо надо было больше, поэтому тоже после морозов не брызгает.
я вот чего подумал, какие патрубки проверить, когда тепло станет? чисто теоретически, вода замерзнув может наделать дел с резиной.
Да чо тут говорить. Сааб - это реальный колхоз, и не хрен его спасать было. На хрен он никому не нужен с такой "надёгой" за такие бабки.
может кто сказать..а я то я книжку на работе оставил...моторчик омывателя фар отдельно работает? и какой номер у предохранителя на моторчик омывалки лобового? не пойму..фары моет а лобовик нет...сзади то же тишина..
Liquid Sunlight, для омывателя фар отдельный предохранитель - №15. №17 - мотор дворников лобовухи, малая скорость, №18 - мотор дворников лобовухи, высокая скорость, №22 - насос омывайки лобовухи, №12 - насос омывайки заднего стекла. все предохранители в блоке под капотом. з.ы. подглянул в электронную версию мануала есличо
а про неё та я и забыл...ужс):b: пасиб :g: пойду завтра предохранители смотреть не мог же моторчик скончаться из-за пары нажатий недолгих. омыватель фар то работает...
у меня пару недель назад, стал напор форсунок омывания лобового стекла вялый, прям по убыванию, "норм, слабее, и да же не доставало до стекла" на улице тогда было +5+10 сжатым воздухом с компрессора в общую трубку дунул, стало на день получше, потом опять так же. сегодня как назло совсем совсем вяло стали поливать, пока до дома доехал, все три писают маленькой струйкой на растояние 5-6см. в бачке больше половины не замерзайки. Что делать, как быть? п.с. а еще омыватель фар только левый вылазит и поливает а правый да же не пытается.
Все запилил)) Вспомнил что мне предыдущий владелец говорил, что там перед тройником стоит клапан/филтр то ли он сам его туда поставил на всякий случай, то ли по умолчанию стоит. Вобщем его отрезал с кусочком трубки, и соеденил на прямую. Все поливает отлично Надо будет такой новый клпан намутить и запихать, полезная штука))
Одно сообщение в таком духе вызывает улыбку. А вот третье вызывает вопрос к психике "писателя", учитывая подпись в его профиле.
не прошло и суток как тема "зимние проблемы" снова актуальна :о) еде еде, собираюсь поворачивать, поворачиваю, и не хватило мне места, снег сыграл злую шутку, наскочил я на бордюрки, 1 колесом, левым. Трухнул ненмого, хруст какой то был, бабах. Вышел смотрю, юбка на месте, подкрылки то же, ничего не течет, колесо не отвалилось. Проезжаю к дому еще метров 100, и кажется что машину тянет в сторону, приходится чтоб ехать ровно руль держать не горизанатльно, а чуть чуть крутануть, на 1-2см. Скорость запрыгивания на юордюр была 10-30 км/ч , сложно предположить, но в этих рамках, бордюр не высокий сантиметров 10-12. То ли я уже успел себя накрутить и машина едет криво, либо и правда что то поломалось/погнулось? п.с. было как то такое на пассате б5 , только запрыгнул 2мя колесами, все ровно.