В моем шпроте в первые морозные дни: 1. начал мигать СИД - периодически пропадает нижняя строка и не пашет управление на руле с левой стороны 2. нечаянно поднял люк и не мог закрыть. закрылся только при движении на ходу 3. не закрывался багажник после открытия Моторчкик омывателя тоже не жужжит. Возможно, спалил :( В субботу поеду греться на парковку, посмотрим.
Афигеть. Сааберам незамерзайку не продают теперь чтоль? Как маленькие ей богу. По поводу багажника - у меня резинки в замке задубели и теперь багажник можно закрыть тока стукнув погромче.Как на Калине у товарища) сорри за офтоп.
дык по прогнозам было пару минусов, соответственно и разбавлялась незамерзайка. А тут бац и -18 внезапно.
странный пост..нет млин мы тупые и недодумали что надо незамерзайку купить... а то что в этих бочках до этого "лето" было налито тебе ниочем не говорит?
Никого не хочу обидеть, но мне и всем моим знакомым было очевидно, что все летние остатки надо слить, а уже потом заливать "зиму".... Кстати про разбавление и в декабре неожиданно наступили морозы - НЕ экономьте 100 рублей, (если предохранитель голимый) насос омывателя дороже стоит. И не надейтесь на прогноз s:
вот у меня не было времени сливать всё ...залил сверху -25 не спасло...что ж мне теперь об стену убиться) насос я вообще ненасиловал..нажал эфекта никакого..естественно я не буду как полоумный выжимать изо льда воду...
У меня зимой кстати багажник плохо закрывается. Летом с первого раза, а зимой замок не схватывает:( Что делать -непонятно:( И присоединяюсь к клубу замерзшей незамерзайки... из 100 рублевых канистр синяя до -30 - прекрасно замерзла в холода и не думает оттаивать... Кстати у сааба с обогревом брызгалки - что-то мне кажется, что нет...
да нормальная зимняя машина, нехуже других, замерзшие форсунки это фигня для сравнения, у моего другана на пежо 407 кулиса мкпп второй раз примерзла, включается только 1 и 2 передачи (первый раз в прошлом году, кончилось визитом на сервис) в этот раз он поехал на мойку отогревать ее, заодно помыл машину :
Присоединяюсь к клубу незакрывающегося багажника: что касается незимней машины-это не так. Даже на кабриолете сааб трудно замерзнуть в -10. Катался в Риге. Правда в пуховике и кепке. Но ноги и весь низ в тепле. Кстати и в моём SS после замены фильтра салона-жарко как летомed:
Тама отбойники резиновые есть. Их моно крутить - регулировка так сказать. Но есть ещё сами механизмы замка - когда подмерзают, могут и не отрабатывать как надо. В этом случае надо замок перемазать нормальной смазкой. Нет у Сааба подогрева омывашки, и небыло никогда. Есть периодическое засорение форсунок (форсунки рекомендуют от вольв ставить).
Ээээне, извольте, на саабе 9-3, 2008 года выпуска (коим мой и является), греются все три форсунки на капоте. На утро после первого снегопада, прогревая машину заметил, что вокруг форсунок, в радиусе 10-15 см, все растаяло насухо. У меня мой соап вообще первая машина в жизни, и у меня в голову не пришло что то там разбавлять. Слил старую, как только начали трындеть про антициклоны) Мне само слово "разбавлять".... ))) А так - :
Ещё один чудо-саап, о котором не знает производитель : Долго думал, какого чёрта нет подогрева форсунок почти у всех машин. Потом вспомнил езду по зимней Скандинавиии Европе, и понял - там нафиг не надо поливать стекло в мороз. Ибо чисто и дерьмо-реагенты на дороги не льют. Жена, начитавшись ваших ужасов, господа, запретила мыть шпрот. Флагман успешно намыт и не глючит, отлично прогревается, и плавно едет. Завидуйте. Мухохо.
Извольте мне показать кусок схемы в WIS хде обогрев форсунок описан и я сразу же поверю : Ага! У мну тоже сегодня вокруг форсунок растаяло, но это не значит что у моих форсунок, ни стого ни с сего, подогрев появился. Просто с утреца нажал я омыть лобаш а потом вокруг форсунок пятна расплылись - якобы снег растаял. Не надоть выдавать желаемое за имеющееся.