Мне в на сервисе сказали что ДПКВ это единственный датчик который не выкидывает ошибку. И вообще я не понимаю что значит выкидывает ошибку? Если машина не заводится тоесть оборотов 0 а зажигание включено то даже на исправной чек инж горит! а когда заводишь то гаснет. И про стрелку тахометра, я не знаю как у сааба но у всех машин тахометр работает от зажигания а не от ДПКВ!
Если я правильно понял,тахометр от ДПКВ не зависит? ДПКВ поменял,Бош-2800руб. Спасибо за картинку!Подсос воздуха обнаружен в детальке 1В. Она вставляется в тело впускного коллектора,в ней самой резиновое колечко,в это колечко вставляется вакуумная трубка с вакуумного усилителя тормозов.Так вот это самое колечко от времени задубело, отсюда подсос воздуха,особенно при переключении АКПП. Из драйва в нейтраль или паркинг мотор сильно кренится,трубка сидит не плотно....мотор глохнет или хочет это сделать.И дубеет педаль тормоза... Колечко отдельно не продается,заказал детальку 1В.Я так понимаю колечко должно быть в ней?! :thank:
Зависит, получается... трионик получает сигнал от дпкв и "говорит" тахометру, какие обороты. Должно быть кольцо, я тоже эту детальку заказал. А временно, пока деталька не придет, устранить подсос воздуха можно, если намотать немного фум-ленты (которая в сантехнике используется) на вакуумную трубку.
Я не обращал внимания, оживала ли стрелка тахометра, когда дпкв умер. По неисправности очень похоже на дпкв, как и другие Сааберы писали, кто с этим сталкивался. Ну а после замены дпкв у тебя результат какой?
Доехал с ремзоны домой,окло 5км.Так что рано пока выводы делать. Надеюсь,что дело в нем.А то глохла в самый неподходящий момент, в акурат на проезжей части...
Ребята, третий день не могу завести авто. Приехал домой, утром как отрубило. Акум зарядил, свечи купил новые. кассету менял. жесть словом. вроде схватывает но на одном цилиндре поработает и глохнет. свечи все залиты. проверил все из этой ветки. деталь 1Б тоже задубела, но я же ездил все таки и на ходу не глох моторчик. Еще пишет такую надпись, типа проверь какой то АСС. Написал буквально 2 раза, теперь больше не пишет на сиде. Что это вообще за надпись?
ACC - это блок климата, он просит тебя запустить двигатель, чтобы откалибровался климат. Это потому, что аккумулятор снимал, нормальное явление. К тому, что двигатель не заводится, это отношения не имеет.
А как все началось, стартер крутил нормально, а двигатель не запускался? Когда схватывать начинает, если газ "поднажать", что-то меняется? Я бы обратил еще внимание на все вакуумные трубки и впуск на предмет герметичности. Сталкивался с тем, что пластик и резина дубеет, может внезапно треснуть или сломаться в самом незаметном месте.
Стартер крутил очень даже нормально. Просто не было искры как бы. То есть попыток запуститься не было. Трубки и шланги проверил, вроде все герметично. единственное, у меня шланги на клапане(который управляет давлением турбины) не хомутами стянуты, а просто надеты. Педалькой играл, никакого эффекта.5 комплектов свечей поменял. Завелась неожиданно, при помощи прикуривания от другой машинки. Завелась с нереальным облаком чернющего дыма. Грешу все таки на дроссель. Когда мороз он видимо заслонку не в то положение ставит. ну и как следствие, недодает воздуха, вот и заливает свечи. И еще вопросик. сколько оборотов на тахометре при прогреве авто в мороз? у меня значит алгоритм такой, если завелось, стрелка до 2000 сразу поднимается, работает секунды 3, потом резко падает до 1000 оборотов и больше не меняет обороты. На служебной 2115 обороты уменьшаются с ростом температуры двигла. Вроде так и должно быть по идее. И холостые у меня на СААБе 1000 оборотов. Хотя если на улице + то бывает что стрелка ниже 1000 находится.
Поменял ДПКВ.Проблема исчезла,катаюсь уже около недели.Не глохнет. Замена детальки 1В ничего не дала.При переключениях хочет заглохнуть...
Дроссель, шланги, трубки и т.д. они, конечно, могут быть проблемой, но если не даже не "схватывал", то это, мне кажется, в системе зажигания дело, тем более, что ты педалью газа "играл", он при наличии искры коть "чихал" бы. Такое впечатление, что опять, как уже было, датчик коленвала. И завелась она не от того, что "прикурили", а просто от вибрации датчик "встряхнулся" и стал работать. Облако дыма - тоже нормально, учитывая, что пока искры не было, бензина дофига в цилиндры налилось...
Если "неправильные" обороты ХХ - это уже другая проблема, тебе, думаю, сначало найти надо почему не заводится, а уж потом с ХХ разбираться.
Ну вот, уже лучше Тогда так: сажаешь напарника за руль, пусть коробкой "щелкает", а сам смотри, что при "перекосе" двигла в момент переключения происходит, на предмет подсоса воздуха, трубки, шланги и т.д. При похожей проблеме у товарища на Форде нашли, что была трещина в резиновом гофрированном патрубке, когда передачу включаешь, дрыгатель "перекашивается" и гофра через трещину сосет воздух, а при движении и на ХХ двигатель почти не наклонялся на подушках, поэтому при "сжатой" гофре трещина была "закрыта", все было нормально и ее даже не видно было.