Заводится-глохнет

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Dimastui, 11 янв 2010.

  1. Fantom

    Fantom Активный

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская губерния
    Авто:
    SAAB 9-5 98
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    А чёрт его знает, в мозги машиы пока не лез, джеки чан живёт своей жизнью...
     
  2. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Мне в на сервисе сказали что ДПКВ это единственный датчик который не выкидывает ошибку. И вообще я не понимаю что значит выкидывает ошибку? Если машина не заводится тоесть оборотов 0 а зажигание включено то даже на исправной чек инж горит! а когда заводишь то гаснет. И про стрелку тахометра, я не знаю как у сааба но у всех машин тахометр работает от зажигания а не от ДПКВ!
     
  3. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    А вот, что в WIS-е пишется:
     

    Вложения:

    • Tacho.jpg
      Tacho.jpg
      Размер файла:
      51,4 КБ
      Просмотров:
      49
  4. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    345 - это как раз дпкв
     
  5. Dimastui

    Dimastui Пользователь

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Россия,Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М99 2,3 АКПП
    Если я правильно понял,тахометр от ДПКВ не зависит?

    ДПКВ поменял,Бош-2800руб.
    Спасибо за картинку!Подсос воздуха обнаружен в детальке 1В.
    Она вставляется в тело впускного коллектора,в ней самой резиновое колечко,в это колечко вставляется вакуумная трубка с вакуумного
    усилителя тормозов.Так вот это самое колечко от времени задубело,
    отсюда подсос воздуха,особенно при переключении АКПП.
    Из драйва в нейтраль или паркинг мотор сильно кренится,трубка сидит не
    плотно....мотор глохнет или хочет это сделать.И дубеет педаль тормоза...
    Колечко отдельно не продается,заказал детальку 1В.Я так понимаю
    колечко должно быть в ней?!
    :thank:
     
  6. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Зависит, получается... трионик получает сигнал от дпкв и "говорит" тахометру, какие обороты.
    Должно быть кольцо, я тоже эту детальку заказал.
    А временно, пока деталька не придет, устранить подсос воздуха можно, если намотать немного фум-ленты (которая в сантехнике используется) на вакуумную трубку.
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2010
  7. Dimastui

    Dimastui Пользователь

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Россия,Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М99 2,3 АКПП
    Получается моя проблема не в ДПКВ?!
    Ладно,посмотрим...
     
  8. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Я не обращал внимания, оживала ли стрелка тахометра, когда дпкв умер.
    По неисправности очень похоже на дпкв, как и другие Сааберы писали, кто с этим сталкивался.
    Ну а после замены дпкв у тебя результат какой?
     
  9. Dimastui

    Dimastui Пользователь

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Россия,Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М99 2,3 АКПП
    Доехал с ремзоны домой,окло 5км.Так что рано пока выводы делать.
    Надеюсь,что дело в нем.А то глохла в самый неподходящий момент,
    в акурат на проезжей части...
     
  10. Roma51

    Roma51 Пользователь

    Регистрация:
    14 июн 2008
    Сообщения:
    328
    Адрес:
    РОССИЯ, Североморск
    Авто:
    9-5SE M99 2.0T->2.3T МКПП
    Ребята, третий день не могу завести авто. Приехал домой, утром как отрубило. Акум зарядил, свечи купил новые. кассету менял. жесть словом. вроде схватывает но на одном цилиндре поработает и глохнет. свечи все залиты. проверил все из этой ветки. деталь 1Б тоже задубела, но я же ездил все таки и на ходу не глох моторчик. Еще пишет такую надпись, типа проверь какой то АСС. Написал буквально 2 раза, теперь больше не пишет на сиде. Что это вообще за надпись?
     
  11. Roma51

    Roma51 Пользователь

    Регистрация:
    14 июн 2008
    Сообщения:
    328
    Адрес:
    РОССИЯ, Североморск
    Авто:
    9-5SE M99 2.0T->2.3T МКПП
    Start engine to set ACC вот такая надпись выскакивает.
     
  12. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    ACC - это блок климата, он просит тебя запустить двигатель, чтобы откалибровался климат. Это потому, что аккумулятор снимал, нормальное явление. К тому, что двигатель не заводится, это отношения не имеет.
     
  13. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    А как все началось, стартер крутил нормально, а двигатель не запускался?
    Когда схватывать начинает, если газ "поднажать", что-то меняется?
    Я бы обратил еще внимание на все вакуумные трубки и впуск на предмет герметичности.
    Сталкивался с тем, что пластик и резина дубеет, может внезапно треснуть или сломаться в самом незаметном месте.
     
  14. Roma51

    Roma51 Пользователь

    Регистрация:
    14 июн 2008
    Сообщения:
    328
    Адрес:
    РОССИЯ, Североморск
    Авто:
    9-5SE M99 2.0T->2.3T МКПП
    Стартер крутил очень даже нормально. Просто не было искры как бы. То есть попыток запуститься не было. Трубки и шланги проверил, вроде все герметично. единственное, у меня шланги на клапане(который управляет давлением турбины) не хомутами стянуты, а просто надеты.
    Педалькой играл, никакого эффекта.5 комплектов свечей поменял.
    Завелась неожиданно, при помощи прикуривания от другой машинки. Завелась с нереальным облаком чернющего дыма. Грешу все таки на дроссель. Когда мороз он видимо заслонку не в то положение ставит. ну и как следствие, недодает воздуха, вот и заливает свечи.
    И еще вопросик. сколько оборотов на тахометре при прогреве авто в мороз? у меня значит алгоритм такой, если завелось, стрелка до 2000 сразу поднимается, работает секунды 3, потом резко падает до 1000 оборотов и больше не меняет обороты. На служебной 2115 обороты уменьшаются с ростом температуры двигла. Вроде так и должно быть по идее. И холостые у меня на СААБе 1000 оборотов. Хотя если на улице + то бывает что стрелка ниже 1000 находится.
     
  15. Dimastui

    Dimastui Пользователь

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Россия,Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М99 2,3 АКПП
    У меня при прогреве чуть больше 1000об.,несколько минут,потом падают
    до где-то 750-800об.
     
  16. Roma51

    Roma51 Пользователь

    Регистрация:
    14 июн 2008
    Сообщения:
    328
    Адрес:
    РОССИЯ, Североморск
    Авто:
    9-5SE M99 2.0T->2.3T МКПП
    а вот у меня стрелка всегда на 1000 находится. хоть горячий уже двигатель
     
  17. Dimastui

    Dimastui Пользователь

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Россия,Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М99 2,3 АКПП
    Поменял ДПКВ.Проблема исчезла,катаюсь уже около недели.Не глохнет.
    Замена детальки 1В ничего не дала.При переключениях хочет заглохнуть...
     
  18. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Дроссель, шланги, трубки и т.д. они, конечно, могут быть проблемой, но если не даже не "схватывал", то это, мне кажется, в системе зажигания дело, тем более, что ты педалью газа "играл", он при наличии искры коть "чихал" бы.
    Такое впечатление, что опять, как уже было, датчик коленвала.
    И завелась она не от того, что "прикурили", а просто от вибрации датчик "встряхнулся" и стал работать.
    Облако дыма - тоже нормально, учитывая, что пока искры не было, бензина дофига в цилиндры налилось...
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2010
  19. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Если "неправильные" обороты ХХ - это уже другая проблема, тебе, думаю, сначало найти надо почему не заводится, а уж потом с ХХ разбираться.
     
  20. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Ну вот, уже лучше :)
    Тогда так: сажаешь напарника за руль, пусть коробкой "щелкает", а сам смотри, что при "перекосе" двигла в момент переключения происходит, на предмет подсоса воздуха, трубки, шланги и т.д.
    При похожей проблеме у товарища на Форде нашли, что была трещина в резиновом гофрированном патрубке, когда передачу включаешь, дрыгатель "перекашивается" и гофра через трещину сосет воздух, а при движении и на ХХ двигатель почти не наклонялся на подушках, поэтому при "сжатой" гофре трещина была "закрыта", все было нормально и ее даже не видно было.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)