Заводится-глохнет

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Dimastui, 11 янв 2010.

  1. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    у меня было такой,когда умирала кассета!!!бывало не заводилась!потом некоторое время катался все гуд было и в один прекрасный день заглоха,вроде схватывает заводиться и сразу глохнет-Кассета!!!!
     
  2. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Нет, ДПКВ дает сигнал "мозгам" по принципу катушки индуктивности, мозги его не могут "спалить".
     
  3. Dimastui

    Dimastui Пользователь

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Россия,Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М99 2,3 АКПП
    Получается,сам по себе ломается?!2ой за пол года...
     
  4. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Второй за полгода - врядли.
    Подозрительно, что на одном горшке заводится.
    Уверен, что кассета исправна, проверял? (см. от v@ncho сообщение)
    ДПКВ - он обычно либо дает сигнал, либо нет.
    Он, имхо, не может такой сигнал давать, что-б только один цилиндр работал, так как по принципу катушки устроен.
    Но как заглохнет, проверь тестером сопротивление между контактами 1 и 2 датчика, должно быть 860 Ом +/- 90.
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2010
  5. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    А вот, что в WIS-е откопал :
     

    Вложения:

    • 31.jpg
      31.jpg
      Размер файла:
      66,7 КБ
      Просмотров:
      42
  6. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Дима, а теплозащитный экран под турбиной есть? Не отогнут? У меня из-за этого (аццкий жар) и накрылся ДПКВ.
     
  7. Dimastui

    Dimastui Пользователь

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Россия,Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М99 2,3 АКПП
    Миша,я помню,ты мне говорил про это,экран на месте.

    Мне тоже непонятно,если завелась,хоть на одном горшке,то по идее
    ДПКВ не причем...Просто после его замены откатал больше месяца без проблем.Совпадение,может дело вовсе не в нем изначально?
    Ошибок по касете не было!
    Матрица.Честно сказать вымораживает.

    Теоретически,может такая ерунда происходить из-за неисправного вакуумника(он у меня немного болеет)????
    Бензонасос???
    Сегодня и вчера откатал без проблем.
     
  8. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    да может быть все что угодно,любой шланг,проводка,электрика-это Сааб)))))))))))))
     
  9. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Может и совпадение и дело не в ДПКВ...
    Если я не ошибаюсь, то встречал на форуме инфу, что когда кассета умирала, ошибок тоже не было.
    Мне кажется, этот случай нельзя исключать.
    Вот, для примера, в WIS-е написано, что когда при включении стартера Трионик не получает сигнал от ДПКВ, он выдает ошибку Р0337.
    По идее, если даже потом дрыгатель завелся, check должно зажечь, но нифига не зажигает - факт.
    Если вакуумник немного травит, то это "немного" должна компенсировать электрическая вакуумная помпа (хрень такая круглая перед аккумулятором), запускается при включении зажигания.
    Кстати "сидит" она на том же предохранителе, что и дворники фар, поэтому ели предохранитель вынут из-за поломатых моторчиков дворников, она не работает.
    Поэтому, думаю, что не в вакуумнике дело.
    Хотя можно и проверить, вытащив вакуумный шланг из пластикового ниппеля на впускном коллекторе и заткнуть отверстие.
    А бензонасос слышно, откинь задний диван, открой лючек, при включении зажигания бензонасос тоже на пару секунд включается.
    Он, конечно, может недостаточное давление давать, но не так, что "то есть - то нет", имхо.
    Мне кажется, в электрике дело.
     
  10. Dimastui

    Dimastui Пользователь

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Россия,Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М99 2,3 АКПП
    Опять таки несколько дней нормального полета...
    Сегодня минут сорок на Витебском пр.,вокруг Саабчика с бубном:mad:
    Заглох на ходу при сбросе газа...Потом то на одном горшке схватывал,
    то ваще тишина.Остыла-завелась,как не в чем не бывало,и дальше все опять хорошо.Ездили с новой касетой,эфект тот-же....Воздух проверял и неоднократно!!!
     
  11. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    странное что-то!!!на одном котле работает потом глохнет сразу?
     
  12. Dimastui

    Dimastui Пользователь

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Россия,Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М99 2,3 АКПП
    Пошел на эксперимент.Сегодня поставил на место старый ДПКВ.
    Проехал несколько км.и привет шишкин.Все тоже самое,только в сто раз
    хуже.Постояла около двух часов,завелась,тутже заглохла и больше не заводится.Буду ждать когда совсем остынет,хоть бы до стоянки доехать...:cray:



    До стоянки доехал,что делать дальше,ума не дам!
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2010
  13. Dimastui

    Dimastui Пользователь

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Россия,Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М99 2,3 АКПП
    Вчера,самостоятельно поменял бензонасос(Аэротекс)кажется,2750р.
    Завелась,выехал,на малом-среднем газе все хорошо,открыл тапку-
    больше трех тр.об.не набирает,динамики разгона нет!Приехал по делам.
    Через пол часа завожу,заводится-работает секунд десядь,глохнет.
    После-тишина...В течении несколько часов не заводилась.Потом как не в чем не бывало.Поехал,та же хрень,мотор не раскручивается.
    Ставлю старый насос на место,полетела......Сегодня заглохла в пробке...
    При длительной работы стартера либо заводилась,либо пыталась это сделать на 1-2 цилиндрах...Минут 10,завелась,как не в чем не бывало,
    и довезла меня до дома....
    Сервис говорит,что проблему можно определить только в момент неадекватности,поэтому в понедельник сдаю авто на эксперименты...
    Дай БОГ,чтобы получилось....

    Неужели не у кого не было похожих проблем?:help:
     
  14. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Я б ещё проверил давление топлива в рампе, и всякие клапаны обратки рядом с насосом.

    Ну и топливный фильтр глянул. Была такая хрень на 900НГ. Тапку давишь - ниедет, глохнет. Иногда не завести. Долго бились, всё же нашли. Топливный фильтр (Бош, сцуко, купленный в фирмовом магазине!) - в нём как-то оторвался сместился сам фильтрующий элемент (от скоростей запредельных, видимо), болтался внутрях и затыкал дырку на выход для бензина.
     
  15. Dimastui

    Dimastui Пользователь

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Россия,Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М99 2,3 АКПП
    Миша,МОЗГ кипит,фильтр новый...Все устал,машина полностью перелопачена,осталась эта проблема...
    Глухоозерка,Варшавка,Лаура,непрофильные сервисы-ноль результата...
    Млять,лентяи кругом,лишний раз мозгами не пошевелить....
    В понедельник на Бестужевскую....
    Не могу на встречу клуба приехать,так и норовит заглохнуть где-нибудь на перекркстке...:b:
     
  16. Dimastui

    Dimastui Пользователь

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Россия,Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М99 2,3 АКПП
    Проблеме,с августа 2009г.
     
  17. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    Сочувствую..........надо перелопатить еще раз все!!!
     
  18. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Это сообщение натолкнуло на мысль, про наличие "кариеса" в электрических контактах.
    Разъемы проверял?
    Блока управления, например?
     
  19. Dimastui

    Dimastui Пользователь

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Россия,Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М99 2,3 АКПП
    Приговорили ДПКВ...Миша Аэро подсказал про защитный экран:thank:,так вот у меня его не оказалось...Вероятнее всего ДПКВ выходил из строя из-за
    высокой температуры,которой пышет турбина...В конце концов не зря же он предусмотрен заводом.
    Датчик поменяли,экран поставили.Время покажет...
    Авто забераю завтра.
    Всем спасибо.:thank:
     
  20. Dimastui

    Dimastui Пользователь

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Россия,Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М99 2,3 АКПП
    Два дня-полет нормальный...Тьфу три раза.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)