у меня было такой,когда умирала кассета!!!бывало не заводилась!потом некоторое время катался все гуд было и в один прекрасный день заглоха,вроде схватывает заводиться и сразу глохнет-Кассета
Второй за полгода - врядли. Подозрительно, что на одном горшке заводится. Уверен, что кассета исправна, проверял? (см. от v@ncho сообщение) ДПКВ - он обычно либо дает сигнал, либо нет. Он, имхо, не может такой сигнал давать, что-б только один цилиндр работал, так как по принципу катушки устроен. Но как заглохнет, проверь тестером сопротивление между контактами 1 и 2 датчика, должно быть 860 Ом +/- 90.
Дима, а теплозащитный экран под турбиной есть? Не отогнут? У меня из-за этого (аццкий жар) и накрылся ДПКВ.
Миша,я помню,ты мне говорил про это,экран на месте. Мне тоже непонятно,если завелась,хоть на одном горшке,то по идее ДПКВ не причем...Просто после его замены откатал больше месяца без проблем.Совпадение,может дело вовсе не в нем изначально? Ошибок по касете не было! Матрица.Честно сказать вымораживает. Теоретически,может такая ерунда происходить из-за неисправного вакуумника(он у меня немного болеет)???? Бензонасос??? Сегодня и вчера откатал без проблем.
Может и совпадение и дело не в ДПКВ... Если я не ошибаюсь, то встречал на форуме инфу, что когда кассета умирала, ошибок тоже не было. Мне кажется, этот случай нельзя исключать. Вот, для примера, в WIS-е написано, что когда при включении стартера Трионик не получает сигнал от ДПКВ, он выдает ошибку Р0337. По идее, если даже потом дрыгатель завелся, check должно зажечь, но нифига не зажигает - факт. Если вакуумник немного травит, то это "немного" должна компенсировать электрическая вакуумная помпа (хрень такая круглая перед аккумулятором), запускается при включении зажигания. Кстати "сидит" она на том же предохранителе, что и дворники фар, поэтому ели предохранитель вынут из-за поломатых моторчиков дворников, она не работает. Поэтому, думаю, что не в вакуумнике дело. Хотя можно и проверить, вытащив вакуумный шланг из пластикового ниппеля на впускном коллекторе и заткнуть отверстие. А бензонасос слышно, откинь задний диван, открой лючек, при включении зажигания бензонасос тоже на пару секунд включается. Он, конечно, может недостаточное давление давать, но не так, что "то есть - то нет", имхо. Мне кажется, в электрике дело.
Опять таки несколько дней нормального полета... Сегодня минут сорок на Витебском пр.,вокруг Саабчика с бубном:mad: Заглох на ходу при сбросе газа...Потом то на одном горшке схватывал, то ваще тишина.Остыла-завелась,как не в чем не бывало,и дальше все опять хорошо.Ездили с новой касетой,эфект тот-же....Воздух проверял и неоднократно!!!
Пошел на эксперимент.Сегодня поставил на место старый ДПКВ. Проехал несколько км.и привет шишкин.Все тоже самое,только в сто раз хуже.Постояла около двух часов,завелась,тутже заглохла и больше не заводится.Буду ждать когда совсем остынет,хоть бы до стоянки доехать...:cray: До стоянки доехал,что делать дальше,ума не дам!
Вчера,самостоятельно поменял бензонасос(Аэротекс)кажется,2750р. Завелась,выехал,на малом-среднем газе все хорошо,открыл тапку- больше трех тр.об.не набирает,динамики разгона нет!Приехал по делам. Через пол часа завожу,заводится-работает секунд десядь,глохнет. После-тишина...В течении несколько часов не заводилась.Потом как не в чем не бывало.Поехал,та же хрень,мотор не раскручивается. Ставлю старый насос на место,полетела......Сегодня заглохла в пробке... При длительной работы стартера либо заводилась,либо пыталась это сделать на 1-2 цилиндрах...Минут 10,завелась,как не в чем не бывало, и довезла меня до дома.... Сервис говорит,что проблему можно определить только в момент неадекватности,поэтому в понедельник сдаю авто на эксперименты... Дай БОГ,чтобы получилось.... Неужели не у кого не было похожих проблем?:
Я б ещё проверил давление топлива в рампе, и всякие клапаны обратки рядом с насосом. Ну и топливный фильтр глянул. Была такая хрень на 900НГ. Тапку давишь - ниедет, глохнет. Иногда не завести. Долго бились, всё же нашли. Топливный фильтр (Бош, сцуко, купленный в фирмовом магазине!) - в нём как-то оторвался сместился сам фильтрующий элемент (от скоростей запредельных, видимо), болтался внутрях и затыкал дырку на выход для бензина.
Миша,МОЗГ кипит,фильтр новый...Все устал,машина полностью перелопачена,осталась эта проблема... Глухоозерка,Варшавка,Лаура,непрофильные сервисы-ноль результата... Млять,лентяи кругом,лишний раз мозгами не пошевелить.... В понедельник на Бестужевскую.... Не могу на встречу клуба приехать,так и норовит заглохнуть где-нибудь на перекркстке...:b:
Это сообщение натолкнуло на мысль, про наличие "кариеса" в электрических контактах. Разъемы проверял? Блока управления, например?
Приговорили ДПКВ...Миша Аэро подсказал про защитный экран:thank:,так вот у меня его не оказалось...Вероятнее всего ДПКВ выходил из строя из-за высокой температуры,которой пышет турбина...В конце концов не зря же он предусмотрен заводом. Датчик поменяли,экран поставили.Время покажет... Авто забераю завтра. Всем спасибо.:thank: