Заводится-глохнет

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Dimastui, 11 янв 2010.

  1. Dimastui

    Dimastui Пользователь

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Россия,Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М99 2,3 АКПП
    Всем привет!Проблема такова:
    Автомобиль глохнет,может заглохнуть на холодную,может на горячую.
    На ходу при сбросе газа или на хх.После этого или спокойно заводится и
    едем дальше или:включаю стартер,схватывает один цилиндр но не заводится.Ждем 5-10 мин.Заводим,с пол пинка или крутит долго,но заводится на всех 4ех цилиндрах.Могу месяц ездить без этих проблем,а
    может за неделю такое повторится пару раз.При этом двигатель работает ровно,не троит,пропусков зажигания не почувствовал.Ошибок нет,тех.
    ничего не показал.:help:
    Спасибо.
     
  2. ZYZIK100

    ZYZIK100 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2008
    Сообщения:
    471
    Адрес:
    москва
    Авто:
    гелетваген G500
    Авто:
    9-5 м07 аэро
    дросель или бензонасос
     
  3. Dimastui

    Dimastui Пользователь

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Россия,Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М99 2,3 АКПП
    Бензонасос менялся в сентябре 2009г.,дросель прошел 40000км.???
     
  4. ZYZIK100

    ZYZIK100 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2008
    Сообщения:
    471
    Адрес:
    москва
    Авто:
    гелетваген G500
    Авто:
    9-5 м07 аэро
    не факт что все это исправно работает, слетай на полную диагностику с замером давления в рампе топлива и замером компрессии если все ок значет электроника глючит
     
  5. Serg484

    Serg484 Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Моcква
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 1999г.
    Проверь герметичность впускного тракта. Была похожая ситуация, оказалось отломилось крепление радиатора кондиционера от интеркуллера(охлождает воздух)и там был подсос воздуха. У меня за левой фарой. Просто заклеил суперклеем и все прошло.
     
  6. Dimastui

    Dimastui Пользователь

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Россия,Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М99 2,3 АКПП
    Доехал до сервиса.Ничего не нашли,т.к.там она заводилась без проблем.Попросил поменять топливный фильтр-в нем кроме грязной воды ничего не обнаружено:shok:...
    Проездил несколько дней,без проблем! Сегодня все повторилось.
    По-ходу вода в баке!Буду чистить.
     
  7. blgmp

    blgmp Пользователь

    Регистрация:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Черноголовка
    Авто:
    9-5 M98 2.3t АКПП
    Я тоже имел похожую проблему. Ищи где идет подсос воздуха и проверь байпасный клапан.
     
  8. Dimastui

    Dimastui Пользователь

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Россия,Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М99 2,3 АКПП
    На следущей недели буду менять ГРМ,как раз все посмотрю...
     
  9. Dimastui

    Dimastui Пользователь

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Россия,Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М99 2,3 АКПП
    Всем привет!На третий день после замены ГРМ все повторилось,
    работала на ХХ,заглохла,завелась с третьего раза.Дальше,как ни в чем не бывало.
    Все патрубки целы,смотрел все тщательно,вроде как подсоса воздуха быть не должно...
    Как проверить байпасный клапан,и что там проверять???
    Бензонасос,может то работать,то нет???:help:
     
  10. blgmp

    blgmp Пользователь

    Регистрация:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Черноголовка
    Авто:
    9-5 M98 2.3t АКПП
    Как проверить клапан по-моему на сайте где-то есть.
    У меня подсос воздуха был из-за задубевшей и лопнувшей кольцевой прокладки на алюминиевой байпасной трубке.
    Еще-в самом начале моего саабовского опыта после покупки машины не поменял сразу бензофильтр, не помню уже зачем залил в бак поглотитель воды ликви моли. И тут же получил примерно все твои симптомы. В тот же день поменял фильтр, из старого вылил стакан черной жижи. На всякий случай промыл форсунки и все стало нормально.
     
  11. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Про негерметичность впуска:
    У меня была проблема из-за детальки 1В
    Про электрику:
    Я бы обратил внимание на датчик положения коленвала и его разъем, вот, была темка:
    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=10317
    Ну и еще посмотри вот этот разъем жгута электропороводки на предмет окисления, я не уверен на 100%, что сигнал от дпкв через него идет, но контактов там дофига, если окислены, много чего может глючить, думаю.
     

    Вложения:

  12. Dimastui

    Dimastui Пользователь

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Россия,Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М99 2,3 АКПП
    Спасибо за инфу,1В,что это за деталька такая?

    Вопрос повторю:бензанасос может то работать,то нет?
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2010
  13. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    1В резино-пластиковая штуковина, к которой вакуумная трубка подходит.
    Резина со временем задубела, и "травила воздух", отсюда проблемы.
    Бензонасос:
    да, может, встречал такое (не на Саабах правда) когда щетки мотора изношены, то контачат, то нет.
    Ну это, конечно, при условии что реле бензонасоса исправно, и на него питание подается.
    Откинь диван заднего сиденья, крышку лючка сними, бензонасос слышно, когда работает.
     
  14. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Ознакомился с темой, меняй датчик колена и будет тебе счастье . Уверен на 99% . Процедура очень не дорогая не более 3к всё про всё.
     
  15. Fantom

    Fantom Активный

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская губерния
    Авто:
    SAAB 9-5 98
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    +1, тоже об этом думаю. Если есть возможность, махнись с кем-нибудь, несложно...
     
  16. Dimastui

    Dimastui Пользователь

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Россия,Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М99 2,3 АКПП
    Один Саабовский диагност сказал,что если при включении стартера
    оживает стрелка тахометра,то это не ДПКВ!Поэтому и задавал тебе вопрос про это.У меня оживает...
    А датчик всеже попробую махнуть.
    Появилась еще одна ерунда:при переключении из R,D,в Раркинг,нейтраль
    сильно падают обороты двигателя,если делать это плавно...
    то же самое при повороте руля на ХХ и при включении омывателя с щетками....тоже не всегда.Еще:двигатель работает на ХХ,вдруг без причины либо поднимает обороты,либо опускает до почти заглохнуть.
    Происходит это достаточно кратковременно....
    Чек не загорается...
     
  17. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Тогда я бы рыл в сторону электрики - АКБ-клеммы-масса-генератор-проводка.
     
  18. Fantom

    Fantom Активный

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская губерния
    Авто:
    SAAB 9-5 98
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Если в ДКПВ плохой контакт, он может либо работать, либо нет, и ни один диагност не поможет, если джеки чана не было. Так, одни советы...
     
  19. Dimastui

    Dimastui Пользователь

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Россия,Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М99 2,3 АКПП
    Парни,спасибо за участие!Буду копать.:thank:
     
  20. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Не помню в какой теме, но читал на форуме, что при умирании дпкв джеки чан не загорается.
    У меня тоже не загорался.
    Это всегда так или раз на раз не приходится?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)