Всем привет!Проблема такова: Автомобиль глохнет,может заглохнуть на холодную,может на горячую. На ходу при сбросе газа или на хх.После этого или спокойно заводится и едем дальше или:включаю стартер,схватывает один цилиндр но не заводится.Ждем 5-10 мин.Заводим,с пол пинка или крутит долго,но заводится на всех 4ех цилиндрах.Могу месяц ездить без этих проблем,а может за неделю такое повторится пару раз.При этом двигатель работает ровно,не троит,пропусков зажигания не почувствовал.Ошибок нет,тех. ничего не показал.: Спасибо.
не факт что все это исправно работает, слетай на полную диагностику с замером давления в рампе топлива и замером компрессии если все ок значет электроника глючит
Проверь герметичность впускного тракта. Была похожая ситуация, оказалось отломилось крепление радиатора кондиционера от интеркуллера(охлождает воздух)и там был подсос воздуха. У меня за левой фарой. Просто заклеил суперклеем и все прошло.
Доехал до сервиса.Ничего не нашли,т.к.там она заводилась без проблем.Попросил поменять топливный фильтр-в нем кроме грязной воды ничего не обнаружено:... Проездил несколько дней,без проблем! Сегодня все повторилось. По-ходу вода в баке!Буду чистить.
Всем привет!На третий день после замены ГРМ все повторилось, работала на ХХ,заглохла,завелась с третьего раза.Дальше,как ни в чем не бывало. Все патрубки целы,смотрел все тщательно,вроде как подсоса воздуха быть не должно... Как проверить байпасный клапан,и что там проверять??? Бензонасос,может то работать,то нет???:
Как проверить клапан по-моему на сайте где-то есть. У меня подсос воздуха был из-за задубевшей и лопнувшей кольцевой прокладки на алюминиевой байпасной трубке. Еще-в самом начале моего саабовского опыта после покупки машины не поменял сразу бензофильтр, не помню уже зачем залил в бак поглотитель воды ликви моли. И тут же получил примерно все твои симптомы. В тот же день поменял фильтр, из старого вылил стакан черной жижи. На всякий случай промыл форсунки и все стало нормально.
Про негерметичность впуска: У меня была проблема из-за детальки 1В Про электрику: Я бы обратил внимание на датчик положения коленвала и его разъем, вот, была темка: http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=10317 Ну и еще посмотри вот этот разъем жгута электропороводки на предмет окисления, я не уверен на 100%, что сигнал от дпкв через него идет, но контактов там дофига, если окислены, много чего может глючить, думаю.
1В резино-пластиковая штуковина, к которой вакуумная трубка подходит. Резина со временем задубела, и "травила воздух", отсюда проблемы. Бензонасос: да, может, встречал такое (не на Саабах правда) когда щетки мотора изношены, то контачат, то нет. Ну это, конечно, при условии что реле бензонасоса исправно, и на него питание подается. Откинь диван заднего сиденья, крышку лючка сними, бензонасос слышно, когда работает.
Ознакомился с темой, меняй датчик колена и будет тебе счастье . Уверен на 99% . Процедура очень не дорогая не более 3к всё про всё.
Один Саабовский диагност сказал,что если при включении стартера оживает стрелка тахометра,то это не ДПКВ!Поэтому и задавал тебе вопрос про это.У меня оживает... А датчик всеже попробую махнуть. Появилась еще одна ерунда:при переключении из R,D,в Раркинг,нейтраль сильно падают обороты двигателя,если делать это плавно... то же самое при повороте руля на ХХ и при включении омывателя с щетками....тоже не всегда.Еще:двигатель работает на ХХ,вдруг без причины либо поднимает обороты,либо опускает до почти заглохнуть. Происходит это достаточно кратковременно.... Чек не загорается...
Если в ДКПВ плохой контакт, он может либо работать, либо нет, и ни один диагност не поможет, если джеки чана не было. Так, одни советы...
Не помню в какой теме, но читал на форуме, что при умирании дпкв джеки чан не загорается. У меня тоже не загорался. Это всегда так или раз на раз не приходится?