Заводится-глохнет

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Dimastui, 11 янв 2010.

  1. Roma51

    Roma51 Пользователь

    Регистрация:
    14 июн 2008
    Сообщения:
    328
    Адрес:
    РОССИЯ, Североморск
    Авто:
    9-5SE M99 2.0T->2.3T МКПП
    а сколько стоит ДПКВ?
     
  2. Dimastui

    Dimastui Пользователь

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Россия,Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М99 2,3 АКПП
    Я покупал Бош за 2800.
     
  3. Roma51

    Roma51 Пользователь

    Регистрация:
    14 июн 2008
    Сообщения:
    328
    Адрес:
    РОССИЯ, Североморск
    Авто:
    9-5SE M99 2.0T->2.3T МКПП
    а где он стоит то? на яме менять надо или так можно?
     
  4. Dimastui

    Dimastui Пользователь

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Россия,Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М99 2,3 АКПП
    На яме или подъемнике.Стоит в блоке,с проводком,отвинчиваешь болтик
    и вытаскиваешь.Замена 5-10 мин.
     
  5. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Не забываем, что там момент затяжки нужен определённый.
     
  6. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    вот, №6
    http://www.elcats.ru/saab/parts.asp?sec=481&myear=1999&vin
    на яме конечно сподручней будет, но если уж нет ямы, то можно и так долезть.
     
  7. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    О как, а я и не знал...
    Надо будет в wis-е глянуть.
    Спасиб!
     
  8. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    2 Roma51

    Так сейчас-то она у тебя глохнет или нет?
    Когда заглохнет, то постучи по корпусу датчика ручкой отвертки, если заведется после этого - 100% он.
     
  9. Roma51

    Roma51 Пользователь

    Регистрация:
    14 июн 2008
    Сообщения:
    328
    Адрес:
    РОССИЯ, Североморск
    Авто:
    9-5SE M99 2.0T->2.3T МКПП
    Авто работает и заводится сейчас, вот когда -15 на улице, то она отказывается заводится. вернее заводится и тутже глохнет, как будто бенз кончился. вторая попытка завода и все последующие, ни к чему не приводят.

    Слушайте, а датчик этот может влиять на черный дым и на то что у меня свечи с черным нагаром, может искра скажем через раз подается, бенз весь не сгорает. отсюда и плохая динамика разгона.
     
  10. Dimastui

    Dimastui Пользователь

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Россия,Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М99 2,3 АКПП
    Болтик 6,момент затяжки 1кг.Не перетянешь:ok:
    Черный дым из-за ДПКВ-сомневаюсь...Вроде как все проблемы
    с ДПКВ происходят на горячую.
    Черные свечи говорят о богатой смеми,в эту сторону и надо копать...
     
  11. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Во, яж говорил датчик )))
     
  12. Dimastui

    Dimastui Пользователь

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Россия,Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М99 2,3 АКПП
    :thank::drinks::friends:
     
  13. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Я бы "копал" так:
    Когда не заводится, снять кассету, засунуть в нее свечи и проверить наличие искры на всех катушках (в WIS-е написано, как это делать).
    Дальше - по результатам...
     
  14. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    а мы столкнулися с такой проблемой - на холодную плохо заводится (заводится-глохнет), обороты плавают... но тока на паркинге или нейтрали, в режиме драйв вроде нормально держит. Как прогреется, холостой ход появляется и на паркинге с нейтралью, но опять же не всегда. Где копать? Кассету меняли, свечи новые, фильтра новые, подсоса воздуха не обнаружено, чек не горит, форсунки промывали... что еще сделать???
     
  15. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Пока ждал советов обнаружили что подключения трубок к дросселю отличается, поставили как на другой машине, холостой ход на прогретой машине появился. А на холодную - заводится-глохнет. Подскажите, какой датчик посмотреть?
     
  16. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    А как начались проблемы?
    Если говоришь, трубки перепутаны были, так может до Вас накосячили еще где-нибудь?
     
  17. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    На обороты холостого хода влияет датчик температуры охлаждающей жидкости.
    Могут быть также другие причины:
    давление топлива
    дроссель (для начала посмотри, чистая ли сама заслонка и корпус в месте прилегания заслонки)
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2010
  18. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    На драйве держит потому, что в этом положении, если скорость авто = 0, то двигателю "специально" подается "больше воздуха на ХХ" для компенсации нагрузки, которую дает АКПП. Так и должно быть.
    А вот в P или N ей, получается, "холостых не хватает"...

    Хоть уже все сто раз писали, но все-же: уверен, что бензин не г... ??
     
  19. Dimastui

    Dimastui Пользователь

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Россия,Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М99 2,3 АКПП
    Сегодня после мойки отказалась заводиться.При включении стартера никаких реакций!
    Вытолкали на улицу,открыл капот,через 5мин.как не в чем не бывало.
    Что-то мне это напоминает....:neg:
     
  20. Dimastui

    Dimastui Пользователь

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Россия,Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М99 2,3 АКПП
    Cегодня в пробке,заглохла,завелась сразу,но на одном горшке,
    прогазовал...заработала нормально.Чек не зажгла.
    Вопрос.Очень похоже на все то,что уже было до замены ДПКВ.
    Может какая-нибудь неисправность выводить его из строя???:help:
    Спасибо.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)