вот, №6 http://www.elcats.ru/saab/parts.asp?sec=481&myear=1999&vin на яме конечно сподручней будет, но если уж нет ямы, то можно и так долезть.
2 Roma51 Так сейчас-то она у тебя глохнет или нет? Когда заглохнет, то постучи по корпусу датчика ручкой отвертки, если заведется после этого - 100% он.
Авто работает и заводится сейчас, вот когда -15 на улице, то она отказывается заводится. вернее заводится и тутже глохнет, как будто бенз кончился. вторая попытка завода и все последующие, ни к чему не приводят. Слушайте, а датчик этот может влиять на черный дым и на то что у меня свечи с черным нагаром, может искра скажем через раз подается, бенз весь не сгорает. отсюда и плохая динамика разгона.
Болтик 6,момент затяжки 1кг.Не перетянешь:ok: Черный дым из-за ДПКВ-сомневаюсь...Вроде как все проблемы с ДПКВ происходят на горячую. Черные свечи говорят о богатой смеми,в эту сторону и надо копать...
Я бы "копал" так: Когда не заводится, снять кассету, засунуть в нее свечи и проверить наличие искры на всех катушках (в WIS-е написано, как это делать). Дальше - по результатам...
а мы столкнулися с такой проблемой - на холодную плохо заводится (заводится-глохнет), обороты плавают... но тока на паркинге или нейтрали, в режиме драйв вроде нормально держит. Как прогреется, холостой ход появляется и на паркинге с нейтралью, но опять же не всегда. Где копать? Кассету меняли, свечи новые, фильтра новые, подсоса воздуха не обнаружено, чек не горит, форсунки промывали... что еще сделать???
Пока ждал советов обнаружили что подключения трубок к дросселю отличается, поставили как на другой машине, холостой ход на прогретой машине появился. А на холодную - заводится-глохнет. Подскажите, какой датчик посмотреть?
А как начались проблемы? Если говоришь, трубки перепутаны были, так может до Вас накосячили еще где-нибудь?
На обороты холостого хода влияет датчик температуры охлаждающей жидкости. Могут быть также другие причины: давление топлива дроссель (для начала посмотри, чистая ли сама заслонка и корпус в месте прилегания заслонки)
На драйве держит потому, что в этом положении, если скорость авто = 0, то двигателю "специально" подается "больше воздуха на ХХ" для компенсации нагрузки, которую дает АКПП. Так и должно быть. А вот в P или N ей, получается, "холостых не хватает"... Хоть уже все сто раз писали, но все-же: уверен, что бензин не г... ??
Сегодня после мойки отказалась заводиться.При включении стартера никаких реакций! Вытолкали на улицу,открыл капот,через 5мин.как не в чем не бывало. Что-то мне это напоминает....:neg:
Cегодня в пробке,заглохла,завелась сразу,но на одном горшке, прогазовал...заработала нормально.Чек не зажгла. Вопрос.Очень похоже на все то,что уже было до замены ДПКВ. Может какая-нибудь неисправность выводить его из строя???: Спасибо.