Заводится-глохнет

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Dimastui, 11 янв 2010.

  1. Крошка Енот

    Крошка Енот Пользователь

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    204
    Адрес:
    РФ, Калининград
    Авто:
    9-5 М03, 2,0Т АКПП
    Чтобы темы не плодить - у меня плохо заводится машина на холодную, когда температура окружающего воздуха становится больше плюс трёх градусов (при минус 20 - заводился сразу). На горячую - с полтычка оживает, постоит полчаса/час - опять прблема. Едет хорошо, ровно! Недавно выскакивала ошибка ДПКВ (машина на ходу глохла) - поменял. Проблемы с заводкой остались, на ходу глохнуть перестал. Прошу проконсультировать - каким образом температура окружающего воздуха влияет на зажигание? Датчики температуры вроде в норме все, комп ошибок не выдаёт. И что вообще это может быть?
     
  2. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    М.б. плохой бензин, было такое. Ну и датчик темп. на впуске можно проверить...
     
  3. Крошка Енот

    Крошка Енот Пользователь

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    204
    Адрес:
    РФ, Калининград
    Авто:
    9-5 М03, 2,0Т АКПП
    Бенз щас или 95 Супер или 98 стал заливать....пока изменений нет. А датчик температуры может таким образом влиять на машину при том, что ошибок на него никаких нет?
     
  4. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Ошибок нет по ТЕСН-у или по СИД-у? На дисплее их и не может быть.
    Если не работает-глючит датчик температуры, то трионик может неправильно командовать по составу смеси. Точнее вряд ли подскажу- мне примерно так знающие люди поясняли. Но у меня это было именно из-за плохого 98-го с "Киришей".
     
  5. Крошка Енот

    Крошка Енот Пользователь

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    204
    Адрес:
    РФ, Калининград
    Авто:
    9-5 М03, 2,0Т АКПП
    Спасибо! Ошибок нет по датчику температуры. Может ли быть такое, что датчик шалит, но комп этого не засекает? Может договорюсь поставить новый попробовать... Больше ничего не может быть по моим симптомам? Подсос воздуха? Свечи? Форсунка пусковая какая нибудь?
     
  6. DUST

    DUST Banned Banned

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    7.025
    Авто:
    Cadillac CTS III 2016MY 3.6 AWD
    А сейчас как дела - нашли причину?
     
  7. Крошка Енот

    Крошка Енот Пользователь

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    204
    Адрес:
    РФ, Калининград
    Авто:
    9-5 М03, 2,0Т АКПП
    Пока нет. На езду не влияет. Свечи прочистил все, слегка красноватый нагар на них, не страшно. Приеду из Вильнюса и продолжу разбираться, а то в майские праздники самолёт нереально на стоянку ставить...
     
  8. Дядя Курэ

    Дядя Курэ Активный

    Регистрация:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    874
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новые Черемушки
    Авто:
    9000 2.0t 1997 мкпп
    Авто:
    9-5 2.3t 2004 акпп
    прочитал все 9 страниц)
    но все -таки осмелюсь спросить)каков порядок расположения причин того ,что она глохнет?
    бывает такое,что заводится и тут же глохнет.при нажатии педали газа заводится и работает и едет как положено.
    история повторилась 2 раза за неделю.
    машина 9-3 дорестайл
    спасибо
     
  9. Dimastui

    Dimastui Пользователь

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Россия,Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М99 2,3 АКПП
    Всем привет!!!

    Прошел месяц и все по-новому.В Питере наконец то потеплело и авто
    снова начал капризнячать.
    Глохнет на горячую,останавливаюсь,открываю капот,остывает,едем дальше
    какое-то время.Глючить начинает либо в пробках,либо на небольшой скорости.По трассе все нормально.
    Т.е.похоже на то,что датчик колена перегревается.Вопрос от чего?
    От турбины защитил...выхлопная труба?ровно под ним идет...например
    при забитом катализаторе она может сильно перегреваться?
    Как проверить забитость ката,не вскрывая его,или по-любому его поменять?
    Поменять на что,пламягаситель,просто трубу вварить?:help:
    Спасибо.
     
  10. Dimastui

    Dimastui Пользователь

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Россия,Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М99 2,3 АКПП
    Вырезал катализатор,поставил пламягаситель.
    Каталик был сильно уставшим,как выяснилось. ДПКВ похоже успел
    помереть...Сегодня в сервис...
     
  11. Dimastui

    Dimastui Пользователь

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Россия,Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М99 2,3 АКПП
    После очередной замены ДПКВ прошла неделя.Все по-новой,единственное
    заведенная не глохла.Заглушил,через минут 10-15 не завести,помогает перекур с открытым капотом...:cray:
    Диагносты,где же вы????Что может мешать машине нормально работать на горячую???
     
  12. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    кассета часто глючит на горячую, возьми покататься заведомо исправную.
    По ней тоже не всегда ошибки вылезают.
     
  13. Erlan

    Erlan Пользователь

    Регистрация:
    16 ноя 2016
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab,95,1999,АККП
    Как может Датчик ОЖ влиять на холостой ход
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)