Чтобы темы не плодить - у меня плохо заводится машина на холодную, когда температура окружающего воздуха становится больше плюс трёх градусов (при минус 20 - заводился сразу). На горячую - с полтычка оживает, постоит полчаса/час - опять прблема. Едет хорошо, ровно! Недавно выскакивала ошибка ДПКВ (машина на ходу глохла) - поменял. Проблемы с заводкой остались, на ходу глохнуть перестал. Прошу проконсультировать - каким образом температура окружающего воздуха влияет на зажигание? Датчики температуры вроде в норме все, комп ошибок не выдаёт. И что вообще это может быть?
Бенз щас или 95 Супер или 98 стал заливать....пока изменений нет. А датчик температуры может таким образом влиять на машину при том, что ошибок на него никаких нет?
Ошибок нет по ТЕСН-у или по СИД-у? На дисплее их и не может быть. Если не работает-глючит датчик температуры, то трионик может неправильно командовать по составу смеси. Точнее вряд ли подскажу- мне примерно так знающие люди поясняли. Но у меня это было именно из-за плохого 98-го с "Киришей".
Спасибо! Ошибок нет по датчику температуры. Может ли быть такое, что датчик шалит, но комп этого не засекает? Может договорюсь поставить новый попробовать... Больше ничего не может быть по моим симптомам? Подсос воздуха? Свечи? Форсунка пусковая какая нибудь?
Пока нет. На езду не влияет. Свечи прочистил все, слегка красноватый нагар на них, не страшно. Приеду из Вильнюса и продолжу разбираться, а то в майские праздники самолёт нереально на стоянку ставить...
прочитал все 9 страниц) но все -таки осмелюсь спросить)каков порядок расположения причин того ,что она глохнет? бывает такое,что заводится и тут же глохнет.при нажатии педали газа заводится и работает и едет как положено. история повторилась 2 раза за неделю. машина 9-3 дорестайл спасибо
Всем привет!!! Прошел месяц и все по-новому.В Питере наконец то потеплело и авто снова начал капризнячать. Глохнет на горячую,останавливаюсь,открываю капот,остывает,едем дальше какое-то время.Глючить начинает либо в пробках,либо на небольшой скорости.По трассе все нормально. Т.е.похоже на то,что датчик колена перегревается.Вопрос от чего? От турбины защитил...выхлопная труба?ровно под ним идет...например при забитом катализаторе она может сильно перегреваться? Как проверить забитость ката,не вскрывая его,или по-любому его поменять? Поменять на что,пламягаситель,просто трубу вварить?: Спасибо.
Вырезал катализатор,поставил пламягаситель. Каталик был сильно уставшим,как выяснилось. ДПКВ похоже успел помереть...Сегодня в сервис...
После очередной замены ДПКВ прошла неделя.Все по-новой,единственное заведенная не глохла.Заглушил,через минут 10-15 не завести,помогает перекур с открытым капотом...:cray: Диагносты,где же вы????Что может мешать машине нормально работать на горячую???
кассета часто глючит на горячую, возьми покататься заведомо исправную. По ней тоже не всегда ошибки вылезают.