Замена подшипника муфты компрессора кондиционера

Тема в разделе "9-5", создана пользователем dialog, 16 мар 2014.

  1. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    на заводе закернили для одной цели. муфта вообще-то считается неремонтируемым узлом и при выходе подшипника из строя меняется целиком муфта или целиком компрессор.

    ранее ты мне утверждал, что шайбы туда не запихнуть))) определись хоть)
     
  2. BETMEN

    BETMEN Banned Banned

    Регистрация:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9.5 ng
    Фото выше выкладывал вчера муфта и шайба внутри где шлицы я её увидел чисто случайно.Нэт вчера глючил может не отправилось.
     
  3. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    кароче фотки вечером принесу. мне как раз тоже на 9-5 компрессоре менять подшипник)
     
    BETMEN нравится это.
  4. BETMEN

    BETMEN Banned Banned

    Регистрация:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9.5 ng
    Болт сфоткай и замерь зазор в неразобранной муфте.Если не трудно мы же не срач разводим ,а пытаемся докопаться до истины, может мой насос кто уже разбирал, а может ещё и разные насосы.
     
  5. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    я замеряю шайбы, которые там лежат, ибо мерять зазор в муфте уже бесполезно... ей уже 14 лет... или щупом в муфте померять?
     
  6. BETMEN

    BETMEN Banned Banned

    Регистрация:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9.5 ng
    Да ясно что там есть износ, но глянь шайба муфты наружняя болтается или нет на шлицах с затянутым болтом?Ну и щюп сунь для общих познаний .
     
  7. BETMEN

    BETMEN Banned Banned

    Регистрация:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9.5 ng
  8. BETMEN

    BETMEN Banned Banned

    Регистрация:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9.5 ng
    Тим ну как фотки?Сегодня то сделаешь?
     
  9. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    до фоток дело не дошло - телефон сел. действительно, на на шкиве есть накладка какая-то мягкая... скорее для смягчения щелчков. шайбы две у меня было. одна толщиной 1.25мм вторая 0.5мм
     
  10. BETMEN

    BETMEN Banned Banned

    Регистрация:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9.5 ng
    И шкив висит на болту М6 и фиксируется ?А зазор в муфте?
    Тим спасибо ,тем самым ты подтвердил всё выше написанное мной.
     
  11. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    болт затягивается до упора. зазор в муфте - 1.9 мм... уже явно конский. ну там не принципиально - на этой машине компрессор - это просто паразитный ролик. накладка никак не феродо... что-то очень мягкое, чуть ли не картон... она явно там для смягчения работы муфты, но никак не в роли фрикционного элемента - слишком малая площадь и мягкий материал.
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2014
  12. BETMEN

    BETMEN Banned Banned

    Регистрация:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9.5 ng
    Как выглядит болт?Я вчера на Мандэо 11 года открутил болт там так же на резьбовом герметике и не до упора закручен!А консктрукция без демфера как у нас, метал по металлу работает.
     
  13. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    обычный болт. шестерка.
     
  14. BETMEN

    BETMEN Banned Banned

    Регистрация:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9.5 ng
    Kirillas !, будешь ковырять свой сфоткай болт и всё остальное.Непонятки какие то.
     
  15. BETMEN

    BETMEN Banned Banned

    Регистрация:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9.5 ng
    Так вот я и пытаюсь понять как наружний шкив притягивается магнитом к муфте(она на подшипнике не подвижна !) если на валу он зафиксирован болтом до упора с регулировочными шайбами в вал самого насоса???Вечером нарисую если не понятно может я что не вкурил?
     
  16. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    внешняя часть, притягиваемая болтом сделана с резиновой вставкой. так вот по резине изгибается и сцепление включается.

    что именно тебе сфоткать? у меня еще компрессор лежит.
     
  17. BETMEN

    BETMEN Banned Banned

    Регистрация:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9.5 ng
    Если я спрашиваю значит мне и надо фотку.
    Да я регулировал, но если затянуть болт с регулировочной шайбой как положено с зазором 0.3-0.5 мм при вкл. кондея муфта проскальзывает .
     
  18. Tohych

    Tohych Новичок

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Украина, Прилуки
    Авто:
    9-5 '04 2.3t LPT АКПП ARC
    Сегодня тоже менял подшипник.
    Есть отличия.
    Вместо болта - гайка. И подшипник 35х52х20
     
  19. branch

    branch Активный

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    РФ
    Авто:
    9-5 2002 2.0 AT
    Почитал несколько тем, в частности эту и
    http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/kakoj-podshipnik-v-kompressore.41839/

    Так и не появилось полной уверенности какой подшипник необходимо использовать для замены на 9-5 2002 :
    35х52х20 или 35х52х22
    Модель компрессора (если их вдруг несколько шло) прочитать проблематично.
    Не хочется встрять когда уже все снимется.
    Подскажите кто полностью уверен в ширине.

    Может дорест и рест отличались компрессоры?
    Если взять шириной 20 то можно ли установить с использованием 2-мм шайб если необходимая ширина вдруг окажется 22?
    А наоборот в случае приобретения 22 установить в 20 не получится?
     
  20. branch

    branch Активный

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    РФ
    Авто:
    9-5 2002 2.0 AT
    Подниму вопрос, прошу знающих откликнуться.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)