на заводе закернили для одной цели. муфта вообще-то считается неремонтируемым узлом и при выходе подшипника из строя меняется целиком муфта или целиком компрессор. ранее ты мне утверждал, что шайбы туда не запихнуть))) определись хоть)
Фото выше выкладывал вчера муфта и шайба внутри где шлицы я её увидел чисто случайно.Нэт вчера глючил может не отправилось.
Болт сфоткай и замерь зазор в неразобранной муфте.Если не трудно мы же не срач разводим ,а пытаемся докопаться до истины, может мой насос кто уже разбирал, а может ещё и разные насосы.
я замеряю шайбы, которые там лежат, ибо мерять зазор в муфте уже бесполезно... ей уже 14 лет... или щупом в муфте померять?
Да ясно что там есть износ, но глянь шайба муфты наружняя болтается или нет на шлицах с затянутым болтом?Ну и щюп сунь для общих познаний .
http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/mufta-ili-kompressor-kondicionera.60465/page-2 Вот тут тоже на 9.3 феродо стоит.
до фоток дело не дошло - телефон сел. действительно, на на шкиве есть накладка какая-то мягкая... скорее для смягчения щелчков. шайбы две у меня было. одна толщиной 1.25мм вторая 0.5мм
И шкив висит на болту М6 и фиксируется ?А зазор в муфте? Тим спасибо ,тем самым ты подтвердил всё выше написанное мной.
болт затягивается до упора. зазор в муфте - 1.9 мм... уже явно конский. ну там не принципиально - на этой машине компрессор - это просто паразитный ролик. накладка никак не феродо... что-то очень мягкое, чуть ли не картон... она явно там для смягчения работы муфты, но никак не в роли фрикционного элемента - слишком малая площадь и мягкий материал.
Как выглядит болт?Я вчера на Мандэо 11 года открутил болт там так же на резьбовом герметике и не до упора закручен!А консктрукция без демфера как у нас, метал по металлу работает.
Так вот я и пытаюсь понять как наружний шкив притягивается магнитом к муфте(она на подшипнике не подвижна !) если на валу он зафиксирован болтом до упора с регулировочными шайбами в вал самого насоса???Вечером нарисую если не понятно может я что не вкурил?
внешняя часть, притягиваемая болтом сделана с резиновой вставкой. так вот по резине изгибается и сцепление включается. что именно тебе сфоткать? у меня еще компрессор лежит.
Если я спрашиваю значит мне и надо фотку. Да я регулировал, но если затянуть болт с регулировочной шайбой как положено с зазором 0.3-0.5 мм при вкл. кондея муфта проскальзывает .
Почитал несколько тем, в частности эту и http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/kakoj-podshipnik-v-kompressore.41839/ Так и не появилось полной уверенности какой подшипник необходимо использовать для замены на 9-5 2002 : 35х52х20 или 35х52х22 Модель компрессора (если их вдруг несколько шло) прочитать проблематично. Не хочется встрять когда уже все снимется. Подскажите кто полностью уверен в ширине. Может дорест и рест отличались компрессоры? Если взять шириной 20 то можно ли установить с использованием 2-мм шайб если необходимая ширина вдруг окажется 22? А наоборот в случае приобретения 22 установить в 20 не получится?