Замена подшипника муфты компрессора кондиционера

Тема в разделе "9-5", создана пользователем dialog, 16 мар 2014.


  1. dialog

    dialog Новичок

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Тверская обл. г. Осташков
    Авто:
    Citroen C4 2012
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 1998
    Всем привет столкнулся с проблемой сааб завыл как голодный волк, снял ремень обнаружил поскрипывание паразитного ролика и муфты компрессора кондиционера, с роликом проблем нет а вот с подшипником нигде адекватной инфы не нашёл и решил сделать сам вот небольшой отчёт:



    P1040798.JPG P1040790.JPG P1040802.JPG P1040804.JPG P1040808.JPG P1040811.JPG P1040809.JPG - Вывешиваем правое колесо (желательно повыше чтобы доступ был не только сбоку но и снизу!), снимаем броню и грязезащитный кожух

    P1040809.JPG

    - снимаем ремень привода
    - откручиваем болт М6 крепления муфты к компрессору
    P1040811.JPG
    -снимаем крышку муфты она на шлицах всё разбирается легко руками без кувалды и молотка!
    P1040808.JPG
    - далее снимаем сам шкиф аккуратно отвёрточкой чередуя то с низу то сбоку покачиваем, повторяю всё очень легко разбирается никаких нечеловеческих усилий не надо!!! как только пошёл рукой покачивая он слезет с вала! (и кстати места там очень много ни что никуда не упирается, встречал много тем где пишут что он упирается и нужно снимать компрессор!)
    P1040804.JPG P1040802.JPG
    - далее я обнаружил почти сухой подшипник (крутился по инерции с каким то шумом), подшипник выбил, поехал в авто з/ч и не поверил своим глазам он был в наличии даже в моём колхозе цена вопроса 450р
    P1040790.JPG
    -новый был очень легко запресован в тисках, обращаю внимание что подшипник нужно закернить!!!
    P1040798.JPG

    Ну а дальше монтаж в обратном порядке!

    Надеюсь кому нибудь поможет!!!
     
    maxo, Карлсон, kirillsas и 2 другим нравится это.
  2. BETMEN

    BETMEN Banned Banned

    Регистрация:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9.5 ng
    Молодец .Сразу надо помпу и гур глянуть ,а то насос кондея залит напрочь маслом вроде?
     
  3. BETMEN

    BETMEN Banned Banned

    Регистрация:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9.5 ng
    Хочу внести не большие коррективы к вышесказанному.На медне перебрал всё ,закрутил ,завёл и охренел.Лязг металлический, а включаю кондей тишина .В итоге оказалось что болт фиксирующий саму муфту это не просто болт, а болт с упором(чтобы не было возможности перетянуть муфту(тем самым придвинуть её к шкиву насоса).Да и самое интересное это феродо на шкиве, прижав муфту и шкив обнаружил что трётся метал об метал, а должно о феродо завтра проточу на токарном поглядим что получится.
     
    18060508 нравится это.
  4. BETMEN

    BETMEN Banned Banned

    Регистрация:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9.5 ng
  5. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    ога
    Судя по всему Вы оба протеряли дистанционные шайбы, которыми выставляется зазор в сцеплении)))
    хотя ТС не жаловался на скрежет, ему видимо повезло больше)

    проточив сцепление ты увеличил зазор в нем. по уму надо настраивать его заново. иначе будет хлопать муфта при включении.

    да и чето не помню я в муфте феродо... откуда бы ему там взяться :)
     
  6. BETMEN

    BETMEN Banned Banned

    Регистрация:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9.5 ng
    Как вы запихнюте в отверстие 8 мм имея болт 6 мм шайбу регулировочную??
     
  7. BETMEN

    BETMEN Banned Banned

    Регистрация:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9.5 ng
    Феродо есть 1000%На остальных не встречал там металл по металллу работает.
     
  8. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    да откуда там феродо
    я на большом количестве 9-5 компрессоров менял подшипники... чето везде все стандартно. железо шоркает по железу. нифига какая у тебя эксклюзивная муфта))))
    вот на фотке шайба на валу осталась висеть.
     

    Вложения:

    • P1040808.JPG
      P1040808.JPG
      Размер файла:
      928,9 КБ
      Просмотров:
      97
  9. BETMEN

    BETMEN Banned Banned

    Регистрация:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9.5 ng
    20140318_163758.jpg
    Вот именно по этому ферадо и должна работать муфта а не по металлу как на других модификациях муфт.

    Муфта.jpg

    По регулировке: Регулируется тупо болтом с фиксатором резьбы, с заведомо не докрученным на 0.5-1 мм болтом до конца, иначе муфта работает на постоянку.
    20140318_163628.jpg В итоге проточил 0.5 мм и выкинул шайбу ,затянул болт с выше указанным зазором и всё работает без шорканья и лязганья .
    Так что :век живи - век учись.
     
  10. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.031
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    да. шайбочка у меня тоже есть.
     
  11. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    вот это бред ты замутил
    завтра муфту разберу и сфоткаю
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2014
  12. BETMEN

    BETMEN Banned Banned

    Регистрация:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9.5 ng
    По твоиму что другие делают, а ты этого не знал это бред?
     
  13. BETMEN

    BETMEN Banned Banned

    Регистрация:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9.5 ng
    Да ,только судя по соседней теме вы вкорячили не тот подшипник.35?52?20 у вас был в описании ,а нужен35?52?22 мм!Такчто муфта сейчас по валу 2 мм гуляет слева на право и кушает ремень.
     
  14. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    вообще-то на 20 это подшипник на 9000 муфту. 22 на 9-5...
    ну выкинуть регулировочную шайюу и оставить муфту на произвол судьбы с незатянутым болтом) - реально бред))) ну да ладно) тебе же виднее) напишешь, когда потеряешь половину муфты)

    и шайбы там кстати 2)
     
  15. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    8.321
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Если мозги есть и руки и правильного места растут,то можно и 20 и 22 поставить. Муфта гулять не будет.
     
  16. BETMEN

    BETMEN Banned Banned

    Регистрация:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9.5 ng
    Фото
    Ну ну!Можно, но смысл данного колхоза?Ещё и людуй в заблуждение вводить.И на 20 мм муфта не будет работать без шайбы 2 мм со стороны кернения подшипника.
     
  17. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    8.321
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Уважаемый,обороты сбрось.Читай внимательно: "Если мозги есть и руки из правильного места растут" -это говорит о том,что не просто вставляется подшипник,а ещё кое-что делается.
    А то получается ты один здесь профи,остальные дилетанты и вводят в заблуждение. Когда на взаимнном уважении, то и общаться легче.
     
  18. BETMEN

    BETMEN Banned Banned

    Регистрация:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9.5 ng
    Ты сам то подумай муфта ходит на шлицах в момент срабатывания магнита ,а ты её болтом к валу насоса хочешь притянуть.Давай фотки ты же обещал разобрать зачем дискусировать без аргументов, я свои привёл.
     
  19. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    да я то подумал) и инженеры подумали, и сделали эту часть муфты демпферной)) куда же мне а особенно инженерам sanden, разработавшим эту муфту до твоих инженерных решений))
    ты что-то говоришь про колхоз?) не ты ли только что выкинул заводские регулировочные шайбы и решил переделать конструктив? точнее сгородил колхоз)))
    ща в гараж пойду, там сфоткаю. будут тебе аргументы. кстати кернить подшипник необязательно - и так все там сидит изумительно.
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2014
  20. BETMEN

    BETMEN Banned Banned

    Регистрация:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9.5 ng
    Ну да ,а на заводе закернили.А шайбу убрал по причине того что была проточена плоскость на 0.5 мм.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)