Замена подшипника муфты компрессора кондиционера

Тема в разделе "9-5", создана пользователем dialog, 16 мар 2014.

  1. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    может купить 2 подшипника? дорогие сильно?
     
  2. branch

    branch Активный

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    РФ
    Авто:
    9-5 2002 2.0 AT
    Для этого форум не нужен...
     
  3. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    кому потом претензии предъявите? форуму? пха
     
  4. branch

    branch Активный

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    РФ
    Авто:
    9-5 2002 2.0 AT
    Причем здесь претензии, здесь никто ни кому не обязан.
    Купить 2 всегда успею и по видимому придется.
    Вся проблема в том, что практически все, кто меняли подшипник не указывали какой у них был артикул/модель компрессора при этом.
    Дорест/рест тоже не панацея, т.к. компрессоры могут стоять уже не родные.
    Постараюсь при замене и модель компрессора зафиксировать.
     
  5. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Этикетка на компрессорах долго не живет, а по другим отличиям спецы только знают разницу. Разбирал несколько компрессоров, везде были 22.
     
    branch нравится это.
  6. dica

    dica Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 2.3 АКПП + Паджеро 3.0
    На рестайле другой компрессор и прижимная пластина поджимается гайкой а не болтом.. И на нем упирается.. надо откручивать компрессор и сдвигать.. Либо шкив не снимешь
     
  7. dica

    dica Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 2.3 АКПП + Паджеро 3.0
    У меня к примеру 35х52х20. Компрессор родной 04.. К чему людей путать. На дорестайле Денсо с 22 подшипником. На рестайле Sanden PXV16 с 20 подшипником..
     
  8. oleg097

    oleg097 Активный

    Регистрация:
    4 июл 2017
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    новосибирская обл.каргат
    Авто:
    saab 9-5 .2003, акпп 2.3т
    Авто:
    Alfa Romeo GTV 1998, мкпп, 2.0 tvin spark.
    Всё правильно, модели не помню, но, на ресте с гайкой и подшипник на 2мм уже, на доресте болт и подшипник шире.
     
  9. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Я и пишу про дорест. Да и машина в подписи говорит об этом. А выше было написано, что этикетки долго не живут, отсюда вытекает смысл, что далеко не у всех стоят родные компрессора и отличить их без этикетки сложно. И на рестах денсо тоже стоял
     
  10. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Разные были на рестах
     
  11. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    На доресте пробег 340 т км. Компрессор родной нормально работает шкив с подшипником менял.
     
  12. oleg097

    oleg097 Активный

    Регистрация:
    4 июл 2017
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    новосибирская обл.каргат
    Авто:
    saab 9-5 .2003, акпп 2.3т
    Авто:
    Alfa Romeo GTV 1998, мкпп, 2.0 tvin spark.
    Так вот отличие и есть, крепление муфты болтом или гайкой, с болтом на 2 мм шире подшипник.
     
  13. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Так точно.
     
  14. dica

    dica Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 2.3 АКПП + Паджеро 3.0
    Да, верно, стоял. Посему надо смотреть. Если срывная крышка с болтом и без отверстий, то Денсо. Шкиф снимается без сдвигания компрессора и подшипник 22 скорее. Если срывная крышка с тремя отверстиями и крепится гайкой, то Санден. Шкив без сдвигания компрессора упрется в лонжерон и подшипник 20 .Санден более редкий, чаще Денсо
     
  15. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Да, на дорестах шкив снимается без сдвига компрессора. По сандену не скажу, не попадался на 9-5. А денсо попададался, стабильно на дорестах и пару раз на рестах. Также родственик брал в салоне 9-5 2003 года новый, там денсо был.
     
  16. Shevamns

    Shevamns Пользователь

    Регистрация:
    7 ноя 2012
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    сааб 9-5, 2003, МКПП
    Добавлю. Компрессор ноунейм))) смотрим фото. Подшипник 35х52х20 (обязательно вскрываем и пихаем смазку, раз по 5 задавливая её пыльником с каждой стороны - предыдущий NRF загудел через 4 года). Гайку муфты чтобы открутить нужен доп. ключ - труба (внутренний диаметр чтоб влезла головка на 14), с приваренными равноудалеными 3 рогами Д7 мм (радиус окружности 22 мм, между отверстиями 37 мм). Муфта очень очень туго слезала, снимал двухлапым съемником с точенныи лапками.
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)