Какой подшипник в компрессоре?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Дядя Андрей, 9 авг 2012.

  1. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Друзья! Подскажите, пожалуйста, номер или размеры подшипника шкива компрессора кондиционера Saab 9-5 2001 год. Похоже, мой пора менять, появился небольшой люфт, не будем ждать клина.
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2012
  2. Unreal

    Unreal Пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Люберцы, МО
    Авто:
    9-5 Aero 2001 МКПП
    На сколько я помню, та муфта... Так что так просто не отделаться:)
     
  3. Lukin9-5

    Lukin9-5 Активный

    Регистрация:
    29 мар 2009
    Сообщения:
    1.245
    Адрес:
    Северодвинск
    Авто:
    Пешеход почти...
    я ставил вот такой - 35BD5220AT1XDDUM3C01 NSK, машина 98г.в.
     
  4. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    спасибо
     
  5. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    действительно тяжко делается, отвинтил компрессор, и немного наклонил, полегче, но всё равно геморно.
     
  6. 7794505

    7794505 Пользователь

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    83
    Адрес:
    РФ, Владимир
    Авто:
    9.5 00г 2.0т мкпп
    Авто:
    9.5 2,3Т АКПП 2006 г.
    dac355222rr9d KOYO у меня стоял. И еще аналог ACB35X52X20 SNR
     
  7. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    ребята всем спасибо, уже заменил. 35BD5220AT1XDDUM3C01 NSK
     
  8. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    В двух словах, если не сложно, какая процедура замены?
     
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    В поиске глянь уже раз 50 жевали!!
     
  10. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    взял в автосервисе неисправный компрессор, с хорошим подшипником, снял муфту, шкив и посмотрел как устроено всё.
    (раньше разбирал на седельном тягаче вольво там немного не такое устройство, но общий прицип одинаков)
    подготовил съёмник стопорных колец, те что у нас продаются толстоваты усики, их подточил.
    муфту удерживал съёмником маслянного фильтра тонким.
    что бы легче было снять стопорное кольцо отвинтил компрессор (три болта) без разгерметизации системы и немного наклонил его.
    поставил шкив в сборе от неисправного компрессора, выпресовал плохой подшипник из снятого шкива (был большой люфт, но не гудел), купил новый подшипник и положил в запас со старым шкивом.
    хороший фонарь и зеркало обязательно. работы на пару часов -долго зацеплял стопорное кольцо, при этом изуродовал уплотнение подшипника-он всё равно не нужен.
     
  11. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    кстати про поиск, работает отвратительно, зато народ хороший подскажут и помогут
     
  12. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Дядь Андрей, спасибо огромное!
    Одмины, ну будтье людьми - сделайте пожалуйста выжимку и тему поменяйте, например "замена подшипника кондиционера"
    задолбали в поиск посылать. Шлака дофига, информации НОЛЬ! И заметьте, я УМЕЮ пользоваться поиском.
     
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Блин и я не смог найти эту тему ??Есть подозрения что кто то их удаляет ГАД!!Я и много своих тем не могу найти???Поиск вообще говно был а стал ещё говёней !!:neg:
    Как заменить подшипник по памяти могу рассказать!!(не много могу ошибаться )
    Снимаем сам насос !Далее снимаем при помощью съёмника шкив !Потом если не ошибаюсь разбираем заднюю крышку насоса(5-7 болтов под ключь на 10) и не путая лопости снимаем с вала ротор насоса!!Далее есть стопорное кольцо на валу (могу ошибаться может и стоять со стороны подшипника сняв шкив видно будет)короче его снимаем и затем вал вытаскиваем из корпуса насоса!Заменяем подшипник и сальник в корпусе всё собираем в обратной последовательности попутно заменив уплотнительное колечко на задней крышке(если нет нового можно на Нормальный герметик старое посадить МАЗать без фанатизма тонким слоем!!!)Ну вроде всё !Если что не так то подправьте!
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2012
  14. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    это замена внутренних подшипников, я до туда не залезал,
    в борьбе с удалителями я завёл папочку куда записываю все интересные решения.
    вот ваше сейчас запишу туда
     
  15. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Т195ТТ, не ерничай ради бога. не хуже меня знаешь, что у нас бардак с названиями тем!
     
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Даже не пытался это сделать !Но в поиске пару своих тем не нашел.
     
  17. 7794505

    7794505 Пользователь

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    83
    Адрес:
    РФ, Владимир
    Авто:
    9.5 00г 2.0т мкпп
    Авто:
    9.5 2,3Т АКПП 2006 г.
    Компрессор не снимал открутил подкрылок и добрался.Чтобы запрессовать подшипник нагрел шкив феном.
     
  18. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    про нагрев правильно, а подшипник в холодильник
    я рассматривал вариант, снять подкрылок, но на яме мне показалось снизу удобнее...возможно вы правы.
     
  19. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ты сам понял что написал?*??Как ты его вытаскивал сначала напиши???Камасутру не читал??:shok:
     
  20. 7794505

    7794505 Пользователь

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    83
    Адрес:
    РФ, Владимир
    Авто:
    9.5 00г 2.0т мкпп
    Авто:
    9.5 2,3Т АКПП 2006 г.
    Открутил подкрылок снял болт крепления шкива, стопор и шкив, а потом и подшипник шкива.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)