Я поставил на свой дорест оригинал прошивку аэро 2002 года на 250 сил. Имею мкпп, из тюнинга только 3" даунпайп от com'а. После стейджа 1 на гарретте на аэро с Мицубиси чувствую реальную прибавку во всем диапазоне оборотов... Хотя цифры по воздуху и моменту такие же. Прям норм наваливает, пока ещё даже не привык.... Да и по Питеру сейчас колея много где, ямы...
Сначала вроде дорого было... Но тут больше расстояние до Кемерово сыграло, но когда там восснеры появились - тогда машина сразу и ушла)) Опять же пример ликвидности от тюнинга)))
у меня машина черного цвета, и салон тоже черный. всё черное короче. надо добавить красок )) с другой стороны, я подкапотное не мою по принципиальным соображениям (может зря?), и весь этот красочный силикон со временем будет выглядеть не слишком нарядно ) подумаю над черным...
радуга нафиг не нужна под капотом... вот если крышку или блок красить в яркий цвет, тогда да, будут видны подтеки масла или антифриза, практическая польза будет а там где ставится силикон, подтеков нет по сути, ну если рванет шланг на антифриз, я думаю ты сразу поймешь)))
у меня один раз рванул на бывшем саабе, когда я вышел из машины покурить. бумкнуло хорошо, аж капот подпрыгнул )) отложил пару кирпичей
Хемуль, делать Аэро не советую. если хочешь действительно вваливать - надо ставить ковку, 3"-выпуск на выхлоп, новый интеркулер и 19-ю мицу. на родном выпуске разница между твоим Гарретом и 15-ой Мицой только после 4000 тысяч. родные поршни оборотов выше 5000 не выдерживают. в городе Гаррет лучше. я сравнивал 2.0-литровый с прошивкой на 210 л.с. на этаноле и свой Аэро - разницы в городе и на трассе на разумных оборотах никакой. а вообще обратись к com
спасибо за совет! повторюсь - всего того, о чем ты написал, нет в стоковой аэро и эти машины, с разным успехом, ездят по планете, так придумали инженеры сааб. пока хочу остановиться на стоке, я не вваливатель совсем, просто хочется улучшить динамику, раз уж гаррет накрылся - митцу надежнее, едет приятнее, комплектация авто еще жирнее. мне этого пока хватит, чтобы обновить ощущения от автомобиля. а дальше будет видно.
да не улучшишь ты динамику вернее улучшишь, но на оборотах, на которых ты ездить никогда не будешь что бы на 15-ой улучшить динамику надо 3"-выход ставить. Гаррет выдает какой же наддув на средних оборотах что и 15-ая Мица, при этом раскручивается быстрее. а 3"-выход - это уже не сток-Аэро
разгон до 100 у аэро лучше, чем у гаррета, так ведь? у меня сейчас стоит чип, который дал приход на 2 сек (в районе 7,5 до 100) в этом плане может ты и прав, машина не поедет сильно быстрее, ибо в стоке аэро те же 350 Нм и те же секунды на автомате, что у меня сейчас. но при этом я рассчитываю, что машина поедет как бы плотнее чтоли, а митцу будет не так напрягаться как гаррет. я так думаю...
раз уж вспомнили com`а, то тут впору вспомнить его слова: "Как гарретт не чипуй - как мицу он не поедет"... А com ерунду никогда не говорил)))
многие ездят на сток выхлопе максимум 2,5 при конфиге до 300 лс посмотрите на гаражете проекты возьми Диму XDA у него вроде сток выхлоп
Кроме того интересуют сопутствующие работы и запчасти. Обсуждаем только подкапотное. Так получилось,что купил комплект трубок ( про себя думал для гаррета) позже выяснилось переходной с гаррета на митсу ,в результате чтобы не покупать еще раз новые трубки ,нашел TD04HL-15T, чему и рад. В комплекте с трубками только три болта 2 шт.М12 и один М14.Вчера грубо примерил ,все вроде подходит ,двиг.205E 2,0 . Вот знающие люди глядя на фото что скажут по поводу этих болтов М12 с прорезиненными вставками куда их в охлаждение оба или же один в масло ,а другой в охлаждение ,ну и конечно же может у кого есть свой метод установки ? wis говорит сначала большую трубку ,масло в последнюю очередь ,но потом просто похоже проблематично вставить маслянный болт.
насчет стандартного интеркулера в 9-5 на Аэро - так это точно не инженеры придумали. инженеры могут только предлагать, решают манагеры. и ставится всегда не лучшее решение, а самое дешёвое. это я по проектам для Мерседеса из собственного опыта знаю. а Аэро, так как его выпустили - это рекламный номер. я уже сто раз пожалел, что 235Л не купил. там - честные 220 л.с. , а на Аэро 260 - по большей части виртуальные.
так вот почему у меня "валит")) у меня как раз даунпайп от com стоит. Очень добротный, там не просто труба, а какой-то толстый очень пламягаситель практически на всю длину под картером. И стоит это дело не дешево - 350$.
напомни, он ведь с универсальным флянцем, что под митцу что под гаррет, только прокладку копеечную купить и все