Замена гаррета на митцу: за и против.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем -Хемуль-, 3 апр 2016.

  1. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    Я поставил на свой дорест оригинал прошивку аэро 2002 года на 250 сил. Имею мкпп, из тюнинга только 3" даунпайп от com'а. После стейджа 1 на гарретте на аэро с Мицубиси чувствую реальную прибавку во всем диапазоне оборотов... Хотя цифры по воздуху и моменту такие же. Прям норм наваливает, пока ещё даже не привык.... Да и по Питеру сейчас колея много где, ямы...
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2016
  2. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    350 Нм
     
  3. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    Сначала вроде дорого было... Но тут больше расстояние до Кемерово сыграло, но когда там восснеры появились - тогда машина сразу и ушла)) Опять же пример ликвидности от тюнинга)))
     
  4. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    на переборку)))
     
  5. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    :)))
     
  6. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    у меня машина черного цвета, и салон тоже черный. всё черное короче. надо добавить красок ))
    с другой стороны, я подкапотное не мою по принципиальным соображениям (может зря?), и весь этот красочный силикон со временем будет выглядеть не слишком нарядно )
    подумаю над черным...
     
  7. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    радуга нафиг не нужна под капотом...
    вот если крышку или блок красить в яркий цвет, тогда да, будут видны подтеки масла или антифриза, практическая польза будет
    а там где ставится силикон, подтеков нет по сути, ну если рванет шланг на антифриз, я думаю ты сразу поймешь)))
     
  8. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    у меня один раз рванул на бывшем саабе, когда я вышел из машины покурить. бумкнуло хорошо, аж капот подпрыгнул )) отложил пару кирпичей
     
  9. egonov

    egonov Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2012
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 NG TTiD Vector
    Хемуль,

    делать Аэро не советую. если хочешь действительно вваливать - надо ставить ковку, 3"-выпуск на выхлоп, новый интеркулер и 19-ю мицу.

    на родном выпуске разница между твоим Гарретом и 15-ой Мицой только после 4000 тысяч. родные поршни оборотов выше 5000 не выдерживают. в городе Гаррет лучше.

    я сравнивал 2.0-литровый с прошивкой на 210 л.с. на этаноле и свой Аэро - разницы в городе и на трассе на разумных оборотах никакой.

    а вообще обратись к com:)
     
  10. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    спасибо за совет!
    повторюсь - всего того, о чем ты написал, нет в стоковой аэро и эти машины, с разным успехом, ездят по планете, так придумали инженеры сааб. пока хочу остановиться на стоке, я не вваливатель совсем, просто хочется улучшить динамику, раз уж гаррет накрылся - митцу надежнее, едет приятнее, комплектация авто еще жирнее. мне этого пока хватит, чтобы обновить ощущения от автомобиля. а дальше будет видно.
     
  11. egonov

    egonov Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2012
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 NG TTiD Vector
    да не улучшишь ты динамику:) вернее улучшишь, но на оборотах, на которых ты ездить никогда не будешь:) что бы на 15-ой улучшить динамику надо 3"-выход ставить. Гаррет выдает какой же наддув на средних оборотах что и 15-ая Мица, при этом раскручивается быстрее. а 3"-выход - это уже не сток-Аэро:)
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2016
  12. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    разгон до 100 у аэро лучше, чем у гаррета, так ведь?
    у меня сейчас стоит чип, который дал приход на 2 сек (в районе 7,5 до 100) в этом плане может ты и прав, машина не поедет сильно быстрее, ибо в стоке аэро те же 350 Нм и те же секунды на автомате, что у меня сейчас. но при этом я рассчитываю, что машина поедет как бы плотнее чтоли, а митцу будет не так напрягаться как гаррет. я так думаю...
     
  13. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    раз уж вспомнили com`а, то тут впору вспомнить его слова: "Как гарретт не чипуй - как мицу он не поедет"...
    А com ерунду никогда не говорил)))
     
    -Хемуль- нравится это.
  14. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    многие ездят на сток выхлопе максимум 2,5 при конфиге до 300 лс
    посмотрите на гаражете проекты
    возьми Диму XDA у него вроде сток выхлоп
     
  15. SergD

    SergD Пользователь

    Регистрация:
    25 янв 2016
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5, 2.0t ,2000г,АКПП
    Кроме того интересуют сопутствующие работы и запчасти. Обсуждаем только подкапотное.
    Так получилось,что купил комплект трубок ( про себя думал для гаррета) позже выяснилось переходной с гаррета на митсу ,в результате чтобы не покупать еще раз новые трубки ,нашел TD04HL-15T, чему и рад. В комплекте с трубками только три болта 2 шт.М12 и один М14.Вчера грубо примерил ,все вроде подходит ,двиг.205E 2,0 .
    Вот знающие люди глядя на фото что скажут по поводу этих болтов М12 с прорезиненными вставками куда их в охлаждение оба или же один в масло ,а другой в охлаждение ,ну и конечно же

    может у кого есть свой метод установки ? wis говорит сначала большую трубку ,масло в последнюю очередь ,но потом просто похоже проблематично вставить маслянный болт.
     

    Вложения:

  16. egonov

    egonov Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2012
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 NG TTiD Vector
    я имел в виду даунпайп, а не выхлопную трубу.
     
  17. egonov

    egonov Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2012
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 NG TTiD Vector
    насчет стандартного интеркулера в 9-5 на Аэро - так это точно не инженеры придумали. инженеры могут только предлагать, решают манагеры. и ставится всегда не лучшее решение, а самое дешёвое. это я по проектам для Мерседеса из собственного опыта знаю. а Аэро, так как его выпустили - это рекламный номер. я уже сто раз пожалел, что 235Л не купил. там - честные 220 л.с. , а на Аэро 260 - по большей части виртуальные.
     
  18. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    так же можно про радиатор двс сказать и датчик температуры двс
    у всех есть недоработки
     
  19. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    так вот почему у меня "валит"))
    у меня как раз даунпайп от com стоит. Очень добротный, там не просто труба, а какой-то толстый очень пламягаситель практически на всю длину под картером. И стоит это дело не дешево - 350$.
     
  20. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    напомни, он ведь с универсальным флянцем, что под митцу что под гаррет, только прокладку копеечную купить и все
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)