Замена гаррета на митцу: за и против.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем -Хемуль-, 3 апр 2016.

  1. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    повышает стоимость машины) тут можно не просто улыбнуться, а даже посмеяться, инвестицией назвать это просто невозможно, потому как, вернуть или преумножить ни единого рубля не получится (в конкретно взятом случае).
    да, поедет бодрее, тем более, что родная турбина приказала долго жить, но надо учитывать износ всех узлов и агрегатов, в первую очередь мотор и короба, там нагрузки существенно возрастают, велика вероятность крепко встрять.
    и обзавестись недвижимостью, вот так инвестиция)))
    обязательно надо загнать машину на стенд, детально изучив показания по мотору.
     
    999.9 нравится это.
  2. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    вам смешно, а у меня есть конкретные примеры и конкретные товарищи, которые продали машины потом дороже, чем купили, есть и такие, которые при продаже авто сняли весь тюнинг и продали его отдельно и таким образом выручили 100к сверху от продажи машины... Есть другие, которые ищут именно аэро и готовы за это доплачивать, если состояние будет хорошее. Или берут аэро, но такой ушат, что потом сами жалеют, но уже поздно. Зато аэро... Так что не надо тут ля-ля...
    И про нагрузки вы тоже не правы. Вот ответьте на простой вопрос: нагрузка на 2500 оборотов двигателя с турбиной аэро и такого же с турбиной гарретт на сколько будет отличаться? Я вот выше 3000 об. вообще двигатель никогда не кручу - в городской езде мне этого хватает... И вероятность крепко встать, как вы выразились, зависит больше от внимания хозяина к машине, от обслуживания, от своевременного устранения возникших неисправностей. Если у водителя в голове уважения к машине нет - то какая турбина стоит - уже не важно... И не надо советовать стенд, это совсем другая тема!
     
    -Хемуль-, yral и $stratus$ нравится это.
  3. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Выше 3000? Как же вы передвигаетесь? Вам наверное постоянно сигналят....
    Да и зачем с таким "святым" режимом турбина митсубиси?
     
    Троffим нравится это.
  4. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    нормальный режим для города с плотным потоком. но насчет "никогда" Дима конечно лукавит. иногда можно и дать машине просраться вечерком.
     
  5. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    я не уверен
    стык между турбой и коброй разный по диаметру
    кобра вейдера чуть больше чем аерокобра от реста
     
  6. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    хз, в моем сервисе на вопрос про кобру сказали просто найди хорошую турбину с трубками, от реста или вейдера - не принципиально, и не ипи мозг ))
     
  7. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    тогда попробуй
    потом расскажешь
    трубки новые к-т около 6-7 тыс стоили
    а так на разборке обычно в пределах 15-20 тыс можно купить отличную митцу с трубками
     
    999.9 нравится это.
  8. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    уже заказал :)
     
  9. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Держи нас в курсе.
     
  10. Egorka

    Egorka Активный

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    444
    Адрес:
    мск
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП
    Я на гаррете не ездил. Уже купил такую переделанную, поэтому сказать насколько она лучше/хуже стала валить затрудняюсь. Из плюсов - налог за 170 лс.
    Прошивка стандартная аэровская для дорестайла с автоматом на 230 сил
    менялась турбина, трубки к турбине, форсунки, бензонасос.

    Ну и потом уже я поменял тормоза на аэро, штатных очень не хватало при активном вваливании.

    это да, что есть, то есть
     
  11. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    На низах гаррет чувствуется лучше, чуть выше по оборотам митца интереснее. Здесь большую роль в сравнении играет начинка машины..акпп или мкп, какая прошивка, какая пара в мкпп итд. В городской езде преимуществ аэро не выявлено.
     
    ИванСаныч и Fray нравится это.
  12. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Дим, привет!
    Я забыл, сколько у меня сейчас расчетный момент по программе?
     
  13. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    видать знающих людей не так много т.к. я свой Вейдер 220 сил с Митсу турбиной продавал тут на форуме 2 года
     
    Бэнч и 999.9 нравится это.
  14. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    здесь эти люди)
    стекли даже на гаррете с третьей стадией 260 лс...
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2016
    Бэнч нравится это.
  15. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    ну и меня сейчас типа тоже стадия на гаррете, 220-230 л.с. и 350 НМ по-моему, и ниче никуда не стекло, только турбина сдохла ))
    (списываю ее на возраст и исчерпание ресурса, 140 тысяч прошла как никак)
    мы же сейчас говорим не про всякие стадии,а про сток аэро. и что, все стоковые аэрухи выплевывают поршни?
     
  16. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    а у сток аэро не 260 разве?)
    насос при этом уже стоял 255 л/ч...
    ты спросил, я ответил, не более того...
     
  17. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    вот
    тоже писал что у него все хорошо
    https://www.drive2.ru/l/8120702/
    посмотри на клапана)
     
  18. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    я бы для живучести вейдера при конфиге митца сток и 260 сил, сделал бы насос, кулек, форсы 465, доп радик акпп, и внимааательно прошивку посмотрел, что бы ничего не рыгнуло, может даже чуть подкорректировал ее для безопасности, пусть не 260 а меньше, но надежнее
     
  19. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Не слушай никого! Ставь. Авто только ликвиднее будет
     
  20. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    ты уверен, что у тебя прошивка на гаррет была не кривая?
     
    ADEMAR нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)