да, встаёт и на гарретт, в сток место. Прокладки там нет - просто болтами прикручивается и всё. Выход к резонатору тоже с заужением под сток. От поддона до банки расстояние ровно 1 мм остаётся). Как-нибудь отфоткаю. Когда поставил первый раз его - впечатление, что звук работы двигателя не изменился, всё тихо.
Начнем с того, что заработать тут можно только на разнице курса валют, купил до кризиса, продал после. б/у железо есть б/у, сразу пол цены (это про ля ля ))) а не зная состояния конкретно взятого авто, раздавать такие "щедрые" советы, типа ставь и не парься, по меньшей мере опрометчиво, судите по своей машине, за которую, я к слову очень рад, уважения к собственному, этого нам многим не хватает, у создателя темы гаррет умер на пробеге в 140 т.км, о чем вы говорите???
что можно сказать про нагрузку, мотор аэро версии имеет ряд конструктивных отличий, те же вкладыши и коробка от аэро версии рассчитана на больший крутящий момент, разве я не прав?
это мало для гаретта, мой ходил под 200 т.км, и масло не кидал, снял сам удивился, поменял только потому, что менял цепь грм и была новая турба на руках, купленная еще по старой цене за 16к еще и свой старый гаррет продал за 7к, купил знакомый, который до сих пор на ней катается.
как кто-то сказал - все саабы разные и ведут себя по-разному. мне известна вся история моего авто начиная с дня покупки, есть сервисная книжка и всё такое. я не гонщик, за машиной слежу, все ТО вовремя и т.д. как ездили до меня я конечно не знаю, этого не увидишь по сервисной книжке и не прочитаешь на драйве. на этой машине мой пробег 25 тысяч км. кстати, не может турбина начать гонять масло при допустим переходе с 5-30 джиэм на 5-50 мобил? до замены масла никаких симптомов не было, масло от замены до замены не уходило.
о проблеме я не знал, иначе не предлагал бы обмен на твой авто. поставить митцу решил уже давно, но коллективным разумом пришли к тому, что поменяю турбину когда гаррет накроется. и симптомов он не подавал никаких. то есть сама кончина гаррета - это событие не ожидаемое, но долгожданное )) симптомы - в субботу обратил внимание на густой выхлоп на холодную, иногда парит темным (на днях снял видос, если интересно - выложу). залез проверить уровень масла - самый минимальный минимум. долил полтора литра и поехал в сервис проверять машину. там и приговорили турбу. правда когда подняли на подъемник, увидели небольшую течь с масляного датчика. сколько оно там капало - неизвестно. повторюсь, что езжу я крайне мало, офис в 3 км от дома, дача - в 20 км. масложора до этого не было и в помине. поэтому за уровень я не переживал. обычно проверял только перед поездкой на дальняк. ну как дальняк - км 80 загород )) как раз после замены масла я вроде бы никуда особо так не ездил, поэтому не вспомню, когда в последний раз смотрел уровень. еще по симптомам - после прогрева выхлоп нормальный, не дымит. правда если погазовать, то как-будто сизоватый, а может и нет, просто паранойа.
для неаэрокоробки 350Нм - это тьфу. исправь, если я ошибаюсь. где-то читал на форуме разбор по коробкам.
по нагрузке я тебе не подскажу когда я делал свою акпп на прошлом вейдере я видел две разобранные акпп от моей машины 185 л.с. и от аеровейдера 07 года там мне sery-dok указал на 2 отличительных момента 1) это тупо разные гидроблоки 2) что-то типо мембраны с вентиляционными отверстиями между фрикционами
были у меня и аэро и неаэро, накрываются и те и те на раз - два) передаточные числа в них вроде как разные и фрикционы в аэро помощней... 460 Нм безболезненно должна переваривать...
тут само собой, но насчет фрикционов не уверен внешне 1 к 1 может конечно материалы разные, но сильно сомневаюсь
Любопытно было бы взглянуть ( можно в личку) А по теме, зря ты чертяке сказал что меняешь вот он и обиделся, я своему не говорю что продаю