Замена гаррета на митцу: за и против.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем -Хемуль-, 3 апр 2016.

  1. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    да, встаёт и на гарретт, в сток место. Прокладки там нет - просто болтами прикручивается и всё. Выход к резонатору тоже с заужением под сток. От поддона до банки расстояние ровно 1 мм остаётся). Как-нибудь отфоткаю.
    Когда поставил первый раз его - впечатление, что звук работы двигателя не изменился, всё тихо.
     
  2. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    Начнем с того, что заработать тут можно только на разнице курса валют, купил до кризиса, продал после. б/у железо есть б/у, сразу пол цены (это про ля ля ))) а не зная состояния конкретно взятого авто, раздавать такие "щедрые" советы, типа ставь и не парься,
    по меньшей мере опрометчиво, судите по своей машине, за которую, я к слову очень рад, уважения к собственному, этого нам многим не хватает, у создателя темы гаррет умер на пробеге в 140 т.км, о чем вы говорите???
     
    999.9 и yral нравится это.
  3. yral

    yral Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Красноуфимск
    Авто:
    СААБ 9000 1995г был, СААБ 9-3 сс 2 175 2003 г был 9-5 2,3t акпп 2003г былSaab 9—5 SportCombi 2,3t а
    Авто:
    Saab 9—3 175лс акпп 2004г
    какие симптомы интересно были ? Хемуль пишет что знал о проблеме
     
  4. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    вы так и не ответили на мой вопрос про нагрузку...
     
  5. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Про 140 тысяч это Вы к чему написали? По моим соображениям это нормальный ресурс для гаррета
     
  6. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    что можно сказать про нагрузку, мотор аэро версии имеет ряд конструктивных отличий, те же вкладыши и коробка от аэро версии рассчитана на больший крутящий момент, разве я не прав?
     
  7. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    это мало для гаретта, мой ходил под 200 т.км, и масло не кидал, снял сам удивился, поменял только потому, что менял цепь грм и была новая турба на руках, купленная еще по старой цене за 16к
    еще и свой старый гаррет продал за 7к, купил знакомый, который до сих пор на ней катается.
     
    yral и 999.9 нравится это.
  8. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    как кто-то сказал - все саабы разные и ведут себя по-разному.
    мне известна вся история моего авто начиная с дня покупки, есть сервисная книжка и всё такое. я не гонщик, за машиной слежу, все ТО вовремя и т.д.
    как ездили до меня я конечно не знаю, этого не увидишь по сервисной книжке и не прочитаешь на драйве. на этой машине мой пробег 25 тысяч км.
    кстати, не может турбина начать гонять масло при допустим переходе с 5-30 джиэм на 5-50 мобил? до замены масла никаких симптомов не было, масло от замены до замены не уходило.
     
  9. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    коробка да в 1-2 деталях, мотор нет
    у вейдеров после 08 года там все одинаково пошло
     
  10. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    о проблеме я не знал, иначе не предлагал бы обмен на твой авто.
    поставить митцу решил уже давно, но коллективным разумом пришли к тому, что поменяю турбину когда гаррет накроется. и симптомов он не подавал никаких. то есть сама кончина гаррета - это событие не ожидаемое, но долгожданное ))
    симптомы - в субботу обратил внимание на густой выхлоп на холодную, иногда парит темным (на днях снял видос, если интересно - выложу). залез проверить уровень масла - самый минимальный минимум. долил полтора литра и поехал в сервис проверять машину. там и приговорили турбу. правда когда подняли на подъемник, увидели небольшую течь с масляного датчика. сколько оно там капало - неизвестно. повторюсь, что езжу я крайне мало, офис в 3 км от дома, дача - в 20 км. масложора до этого не было и в помине. поэтому за уровень я не переживал. обычно проверял только перед поездкой на дальняк. ну как дальняк - км 80 загород )) как раз после замены масла я вроде бы никуда особо так не ездил, поэтому не вспомню, когда в последний раз смотрел уровень.
    еще по симптомам - после прогрева выхлоп нормальный, не дымит. правда если погазовать, то как-будто сизоватый, а может и нет, просто паранойа.
     
  11. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    для неаэрокоробки 350Нм - это тьфу. исправь, если я ошибаюсь. где-то читал на форуме разбор по коробкам.
     
  12. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Ой мля, чего я пишу то.....
     
  13. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    по нагрузке я тебе не подскажу
    когда я делал свою акпп на прошлом вейдере
    я видел две разобранные акпп от моей машины 185 л.с. и от аеровейдера 07 года
    там мне sery-dok указал на 2 отличительных момента
    1) это тупо разные гидроблоки
    2) что-то типо мембраны с вентиляционными отверстиями между фрикционами
     
  14. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    были у меня и аэро и неаэро, накрываются и те и те на раз - два)
    передаточные числа в них вроде как разные и фрикционы в аэро помощней...
    460 Нм безболезненно должна переваривать...
     
  15. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Какая у тебя максимальная сейчас температура на коробке? В пробках до скольки греется?
     
  16. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    тут само собой, но насчет фрикционов не уверен
    внешне 1 к 1
    может конечно материалы разные, но сильно сомневаюсь
     
  17. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    не знаю, сид не открыт...
    и доп радиатор еще стоит...
     
  18. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    тогда интересно как у остальных, до скольки греется коробка в пробках
     
  19. yral

    yral Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Красноуфимск
    Авто:
    СААБ 9000 1995г был, СААБ 9-3 сс 2 175 2003 г был 9-5 2,3t акпп 2003г былSaab 9—5 SportCombi 2,3t а
    Авто:
    Saab 9—3 175лс акпп 2004г
    Любопытно было бы взглянуть ( можно в личку)
    А по теме, зря ты чертяке сказал что меняешь вот он и обиделся, я своему не говорю что продаю:sekr
     
  20. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    до 120 доходило летом
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)