Замена гаррета на митцу: за и против.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем -Хемуль-, 3 апр 2016.

  1. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
  2. Lazy

    Lazy Пользователь

    Регистрация:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Mustang Cobra 2003
    Авто:
    9-5 2007 2.3t
    Кто-то может меня проверить? Планирую на свой 2,3t поставить турбину митцу от аэровейдера. Мне нужны две антифризные трубки и одна на подачу масла, верно?
    Слив масла вроде как подходит, флянец одинаковый, но номера трубок разные. Болты тоже свои, М14 вместо М12.
     
  3. Selivan

    Selivan Завсегдатай

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    5.937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Царьград, Дорога в никуда
    Авто:
    Синий Самолёт 9-5 M05 АЭРО АКПП
    Авто:
    Классический Самолёт 900ог турбо м87
    Всмысле????
     
  4. Selivan

    Selivan Завсегдатай

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    5.937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Царьград, Дорога в никуда
    Авто:
    Синий Самолёт 9-5 M05 АЭРО АКПП
    Авто:
    Классический Самолёт 900ог турбо м87
    Там трубки по моему свои остаются))
     
  5. Lazy

    Lazy Пользователь

    Регистрация:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Mustang Cobra 2003
    Авто:
    9-5 2007 2.3t
    Если оставлять свои трубки (от гарретта), то придется колхозить широкие шайбы т.к. банджо-болты на митцу М14 против М12 на гарретте. Таким путем не очень хочется идти :)
     
  6. Selivan

    Selivan Завсегдатай

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    5.937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Царьград, Дорога в никуда
    Авто:
    Синий Самолёт 9-5 M05 АЭРО АКПП
    Авто:
    Классический Самолёт 900ог турбо м87
    А, я на самом деле не знал(( Тогда Да) . А точно Я Митсу забрал с трубками, потому и не понял ((
     
  7. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
  8. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    [​IMG]
    комплект трубок и фитингов для перехода на мицу...
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2018
  9. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    тебе понадобится:

    1) Установочный комплект турбины AERO SAAB 9-5 - https://www.saabcity.ru/catalog/search?form[article]=55559825TUBE-KIT

    2) желательно турба Митцу TD-04 с коротким носиком для вейдера

    3) Аерокобра от вейдера

    4) Прошивка блока

    5) До кучи, я бы сразу установил бензонасос повышенной производительности, в идеале еще форсунки и регулятор топливного давления Aero
    по регулятору могу ошибаться, различаются они на вейдерах аеро/не аеро, запамятовал
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2018
    mrHook нравится это.
  10. Lazy

    Lazy Пользователь

    Регистрация:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Mustang Cobra 2003
    Авто:
    9-5 2007 2.3t
  11. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
  12. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
  13. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Да в общем по барабану это всё, кроме прошивки блока. Можно просто воткнуть турбу от аэро реста с ее же трубками и залить прошивку от аэровейдера. Для корректной работы в режиме аэро всё остальное не нужно, только если с перспективой увеличения мощности. Я долгое время в таком режиме ездил без проблем, всё огонь
     
  14. aserting

    aserting Активный

    Регистрация:
    10 июл 2015
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3AT
    Но ты же особенный! ;)


    С телепона
     
  15. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Что не так? )) Я советую с учетом собственного опыта, вейдер же тоже же. Не надо там большинства того, о чем писал Фрай. Только турба с трубками и прошивка под эту турбу - достаточный минимум.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)