http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/novyj-daunpajp-3-na-9-5-do-rest.74671/ вот такой у меня).
Кто-то может меня проверить? Планирую на свой 2,3t поставить турбину митцу от аэровейдера. Мне нужны две антифризные трубки и одна на подачу масла, верно? Слив масла вроде как подходит, флянец одинаковый, но номера трубок разные. Болты тоже свои, М14 вместо М12.
Если оставлять свои трубки (от гарретта), то придется колхозить широкие шайбы т.к. банджо-болты на митцу М14 против М12 на гарретте. Таким путем не очень хочется идти
тебе понадобится: 1) Установочный комплект турбины AERO SAAB 9-5 - https://www.saabcity.ru/catalog/search?form[article]=55559825TUBE-KIT 2) желательно турба Митцу TD-04 с коротким носиком для вейдера 3) Аерокобра от вейдера 4) Прошивка блока 5) До кучи, я бы сразу установил бензонасос повышенной производительности, в идеале еще форсунки и регулятор топливного давления Aero по регулятору могу ошибаться, различаются они на вейдерах аеро/не аеро, запамятовал
Что думаете про такой вариант https://www.saabcity.ru/files/image/product/xy/ti_55559825TUBE-KIT_1000_1000.jpg Пока писал, уже опередили) Спасибо
Да в общем по барабану это всё, кроме прошивки блока. Можно просто воткнуть турбу от аэро реста с ее же трубками и залить прошивку от аэровейдера. Для корректной работы в режиме аэро всё остальное не нужно, только если с перспективой увеличения мощности. Я долгое время в таком режиме ездил без проблем, всё огонь
Что не так? )) Я советую с учетом собственного опыта, вейдер же тоже же. Не надо там большинства того, о чем писал Фрай. Только турба с трубками и прошивка под эту турбу - достаточный минимум.