Замена гаррета на митцу: за и против.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем -Хемуль-, 3 апр 2016.

  1. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    нордик ст 3
     
  2. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    в стоковой аэро ведь этого ничего нет, так? как они ездят-то?
     
  3. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    он мог не подойти под железо, или железо было уже уставшее. третья стадия после первых двух его и добила. как вариант.
     
  4. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    она)
    здесь скорее стечение обстоятельств...
    2010 год. лето, жара, забитые пухом радиаторы, бензин Роснефти и долгое вваливание на редлайне за 200-ти...
     
    Fray нравится это.
  5. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    ну смотри, все, кто вынимал поршня из поддона на стоковом аеровейдере - жарили при этом, на холостых и просто в городском потоке этого нет
    + я думаю такая статистика преимущественно там, где плохой бензин
    в европе нет такого что все поголовно ставят ковку
    вся проблема в смазке 4-го цилиндра и качестве бенза (детонация)

    по моим личным наблюдениям, стоковые аеровейдеры ходят дольше на родном железе без отрыжки до 200 т.к.
    все, кто начинали тюнить - тут же ломали поршня

    Но это статистика по сути фигня, ибо вейдеры свежее, их меньше, да и обслуживают все по разному
     
  6. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    не было никаких двух, сразу третья))
    пробег был на момент установки тысяч 20...
    что в твоем понимании стадия?
    можно сразу забабахать то, что у меня в профиле)
     
  7. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    спасибо за поддержку! после этих слов ты теперь мой лучший друг (после альбатроса)
     
    albatros нравится это.
  8. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Подписываюсь на тебя!
     
  9. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    ну я вообще редко жарю, особо негде. заправляю только 98 алтимейт. сама тачка обслужена, меняю всё куда ткнут пальцем в сервисе.
    кстати одновременно с турбиной буду вытаскивать мотор, менять грм и всё, что плохо выглядит. хотел бы еще красивый полностью силикончик поставить, красненький или желтенький, только не знаю где бы его раздобыть. может кто подскажет кстати?
    ПС ну вообще конечно держу в уме, что что-то с мотором может пойти не так.
     
  10. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    спасибо!
     
  11. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Алтимейт? Тоже думаю... Тём, прошу помощи. Чем 98 алтимейт отличается от просто 98 ???
     
  12. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    октановым числом (по тестам он даже выше номинала) и ежедневным контролем качества. больше ничем, наверно. а, еще стекла и фары протирают на заправке, когда грязно.
     
  13. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Стёкла и фары протирают тоьлько при заправке ультимате? И какое там октановое число? За счёт чего оно выше? Ты видел сертификат? У БиПи свой нефтезавод?
     
  14. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    погугли, че как маленький?
    вот навскидку http://vsperformance.ru/большой-тест-бензина/
     
  15. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
  16. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Фрай по-моему тоже как-то скидывал таблицу по бензу, когда я лукойл хвалил
     
  17. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    Да нет, вполне динамично получается ехать вместе со всеми) Никто не сигналит. Может, потому что у меня механика? переключаюсь на 2500 где-то, а 3000 об на 5ой передаче это уже под 140 км/ч)
     
    -Хемуль- нравится это.
  18. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    Могу тоже ошибаться, но стыки все одинаковые, вейдеровская кобра просто жирнее, а отличие в так называемом носике турбины. у Вейдера он короче. На мамбовских турбинах так и пишут : short neck
     
  19. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    у меня был синий, полностью кит на охлаждение и отопление и впуск
    вычурно смотрится)
    я бы ставил черный силикон.
    да, скидывал, и там лукойл был на предпоследнем месте
    на первом были газпром и shell 95 Vpower

    а вот по 98 наоборот, Shell в конце, лукойл, газпром и еще кто-то в первой тройке
     
  20. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    по месту смотреть придется, думаю в теории это не решить
    каталоги тоже порой бывает лгут
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)