он мог не подойти под железо, или железо было уже уставшее. третья стадия после первых двух его и добила. как вариант.
она) здесь скорее стечение обстоятельств... 2010 год. лето, жара, забитые пухом радиаторы, бензин Роснефти и долгое вваливание на редлайне за 200-ти...
ну смотри, все, кто вынимал поршня из поддона на стоковом аеровейдере - жарили при этом, на холостых и просто в городском потоке этого нет + я думаю такая статистика преимущественно там, где плохой бензин в европе нет такого что все поголовно ставят ковку вся проблема в смазке 4-го цилиндра и качестве бенза (детонация) по моим личным наблюдениям, стоковые аеровейдеры ходят дольше на родном железе без отрыжки до 200 т.к. все, кто начинали тюнить - тут же ломали поршня Но это статистика по сути фигня, ибо вейдеры свежее, их меньше, да и обслуживают все по разному
не было никаких двух, сразу третья)) пробег был на момент установки тысяч 20... что в твоем понимании стадия? можно сразу забабахать то, что у меня в профиле)
ну я вообще редко жарю, особо негде. заправляю только 98 алтимейт. сама тачка обслужена, меняю всё куда ткнут пальцем в сервисе. кстати одновременно с турбиной буду вытаскивать мотор, менять грм и всё, что плохо выглядит. хотел бы еще красивый полностью силикончик поставить, красненький или желтенький, только не знаю где бы его раздобыть. может кто подскажет кстати? ПС ну вообще конечно держу в уме, что что-то с мотором может пойти не так.
октановым числом (по тестам он даже выше номинала) и ежедневным контролем качества. больше ничем, наверно. а, еще стекла и фары протирают на заправке, когда грязно.
Стёкла и фары протирают тоьлько при заправке ультимате? И какое там октановое число? За счёт чего оно выше? Ты видел сертификат? У БиПи свой нефтезавод?
Да нет, вполне динамично получается ехать вместе со всеми) Никто не сигналит. Может, потому что у меня механика? переключаюсь на 2500 где-то, а 3000 об на 5ой передаче это уже под 140 км/ч)
Могу тоже ошибаться, но стыки все одинаковые, вейдеровская кобра просто жирнее, а отличие в так называемом носике турбины. у Вейдера он короче. На мамбовских турбинах так и пишут : short neck
у меня был синий, полностью кит на охлаждение и отопление и впуск вычурно смотрится) я бы ставил черный силикон. да, скидывал, и там лукойл был на предпоследнем месте на первом были газпром и shell 95 Vpower а вот по 98 наоборот, Shell в конце, лукойл, газпром и еще кто-то в первой тройке