Замена гаррета на митцу: за и против.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем -Хемуль-, 3 апр 2016.

  1. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Одинаковые
    Я Вальбро взял на 340
    Ещё форсы скоро прийти должны на 465 сс
     
  2. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    То есть смысла нет менять бензонасос? Или я неправильно понял? И про форсунки - надо ставить другие?
     
  3. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Насос и форсы на Аеро работают на 80-85% загруженности
    Про насос на 340 я перепутал, 255 у меня
    Производительные формы и нанос помогут залить детон, если таковой появится
     
  4. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Насос аэро не отличается от не аэро. Стоковая Вальбра дает 220-230, а может и больше. Я мерил не новую Вальбру, она дала 220л/ч в режиме простого перелива жидкости, то есть без противодавления. Где то читал, что ниже 115л/ч не рекомендуется.
     
  5. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    программка для расчета
     

    Вложения:

  6. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    У меня в памяти не аэро 120 л/ч, по-моему в сервисе сказали. До замены стоял вальбро
     
  7. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    посмотрел твой насос в соседней теме.
    нашел такой график по названию и артикулу на коробочке...
    fuelpumpcomparison_graph.jpg
    в общем, твой насос как я понял это supra denso на графике.
    130 - это минимальная производительность, которая и написана на коробочке.
    Реально по графику берем нужные нам 4,2 бара = 61 psi, получается где-то 250 л/ч. Это лучше, чем Вальбра и он надежнее)).
     
  8. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Валбро очень хорошие насосы, главное условие покупать оригинальные насосы, а не китайское г с надписью "валбро". Вряд ли указывают максимум или минимум давления, так как рабочие условия могут быть разными в каждом единичном случае. Скорее среднее статистическое при заданных условиях. Насосы denso (с супры) и masuma(Хемуль) как небо и земля.)))
     
  9. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Ещё раз...насосы стоят одинаковые на всех 9-5, хоть аэро,хоть нет. Только на 97 году встречался Валбро 606(если память не изменяет) ,который ставился на 9к. Он не турбинного типа,он роликовый. Далее на всех 9-5 в стоке стоял Валбро 467. Далее на последних годах пошел валбро с другим номером, но характеристики такие же как и на 467 насосе.
     
  10. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    вот фото, тут именно минимум
    199472-4cf29bd13749e61463f3a95ddf90c8c9.jpg
    вот адекватное обсуждение на турбобазаре
    https://turbobazar.ru/showthread.php?t=24734

    кому надо прочитает и сделает правильные выводы)
     
  11. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Во-первых, на этих форумах люди многие говорят,что масума китай и Японией не пахнет.
    Во-вторых , фраза "не менее 130" не означает, что там существенно больше. И неизвестно при каких условиях "не менее". Не видел результаты проливки насоса,даже на "турбобазаре". Форумы подобные нашей "Курилке"))) Придерживаюсь того,что хорошие вещи ставят на конвеере, все остальное на рынке на вкус каждого. А в Тойоте с конвеера Масума не присутствует. Если Масума работает и человек доволен-это главное.
     
  12. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    спорить не буду. пусть каждый останется при своем мнении.
     
  13. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Так я и не спорю)) Просто указываю на некоторые мелочи в трактовках.
    Было бы хорошо пролить насос масума. И поставить точку в обсуждениях.
     
  14. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Можно и от дизельного двигателя производительный турбокомпрессор приторочить. Втулки осевые только сменить либо разносить.
    При штатной комплектации Aero, несмотря на системы турборегулирования, характеристики компрессора предполагают некую турбояму, что ярко выражено в динамике разгона с ходу, однако с лихвой компенсируется не подхватом либо пинком, следующим далее, а буквально взрывной волной роста крутящего момента. Тем не менее, контролируемой. С пополнившим список комплектации SE Гарретом, рост крутящего момента более пологий.
    Аэро двигатель много чем ещё знаменит. Посмотрите WIS, взвесьте клапаны. Вообще, шведы - юмористы. Различия смешны. Но направления рыхлений матчасти и иерархия кореньев мощаги обозначены достаточно чётко. Рядовой потребитель сопоставит субъективные ощущения с экономическими показателями, максимум что заглянёт в графические динамические зависимости показателей тяги. Моторист же завидит в разнице шпаргалочку.
    У аэромотора иная идеология, нежели чем у эсъешечного. Гарретт свищет ровно и ладно, а Митсу наполняет впуск добрым зарядом, с ноги отворяя заслон дросселя. И поддерживая поток на соответствующем уровне, чтобы у джигита не возникло чуйки, что кобыл сдулся.
    Не кроите с шапки тулупа. Тем более - весна. Ставьте Холсет. Ну, или ТКР-3
    :)
     
  15. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    это не мелочи, а предмет раздора)
    ну вот как можно утверждать про статистическое среднее, когда чёрным по белому математический знак "больше либо равно"? Может Вы знаете о каком-то статистическом законе распределения производительности насосов, сможете привести функцию плотности вероятностей для этого насоса, потом вместе определим и мин, и макс, и медианное значение? Ну бред полный... Я конечно понимаю, что у Вас свой сервис, и Вы там на вальбрах плотно сидите, поэтому её и расхваливаете.но платить за вальбру в три раза дороже никакого смысла нет - масума по характеристикам до 400 сил и на многих машинах в Питере уже ездит.
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2016
  16. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Дим, то есть мне не париться с заменой насоса на более производительный?
     
  17. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    у твоего дилера хороший товар, душевный)))
     
    LowStyle нравится это.
  18. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    По порядку...
    1. 131л/ч тоже укладывается в знак больше или равно. Чтобы знать насколько больше, нужно элементарно пролить насос(хотя бы без противодавления) и сопоставить со стоком. Взамен этого вы предлагаете читать писанину с турбобазара, где кроме личного мнения каждого ничего нет.
    2. Что касается исследовательских режимов испытаний насоса я не знаю. Вы тоже вряд ли их знаете. Поэтому размышлять какие данные и при каких факторах заложил завод в характеристики насоса без пояснений самого завода, или ссылки на единый стандарт испытаний, не имеет смысла.
    3. Никакого отношения к продвижению вальбро не имею. Просто в Краснодаре куча фирм, где можно купить китайский вальбро и ни одной,где можно взять ориговый. Здесь на форуме только одно сообщение было,что человек купил вальбро и по описаниям было похоже на ориговый. Все остальные отзывы созданы на базе китайского фуфла. Поэтому обсуждать, что вальбро гавно тоже не вижу смысла. Я всегда ставил ориг вальбру и ни разу не было косяков.
    4. Вы где то видели, что я написал Масума гавно? Или то, что его не нужно ставить?
    5. Например, открываю Экзист, вбиваю Вальбро5СА 4001(характеристики такие же как у 606 насоса) вижу ценник 4500 руб, вбиваю мру 103-ценник 3500 (ценники округлил) И где в три раза дороже?
     
  19. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    А про раздор зря вы...Я за постижении истины на основе объективных фактах, а не на отзывах и прочих субъективах.
     
  20. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    не париться.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)