Косячно сделал, оба раза )) Соклубник вчера подправил )) Ошибки на есп со второй попытки так и не ушли, сейчас всё ок
А что поправил? Расказал? Никто же не делиться :( Лил сток без лямбды с опенсидом Отправлено с моего XT1058 через Tapatalk
Ехала норм, но с ограничением момента из-за ошибки есп, и тормозила вяло как-будто, и елка горела по всей приборке )) Кноки норм открылись еще с первого раза, причем в самом первом меню, что порадовало. На прежней прошивке гаррета они были в шестом меню, сейчас удобнее
а помню говорила что взяла когда в Москву ездила, я тогда тебя еще просил и мне захватить, но ты успешно проигнорила, т.е. забыла)
Как с дымком? Есть мега идея, снять маленький шланг идущий из клапанной крышки к дросселю и проверить сосет ли оню Ну и заткнуть пальцем дырку в штуцере на клапанной крышке и наслаждаться дымом из горловины :-)
скажите, многоуважаемые тюнеры, я слышал, что даунпайп - это хорошо. а что насчет "прихода"? прирост мощности от даунпайпа - это миф или реальность?
раздувается хорошо но если делать онли даунпайп и сток выхлоп оставлять, то прихода будет меньше делай 2,5 дюйма, ибо 3 кмк громко и уже гонка какая-то
если буду делать, то от турбы до банки полностью (банка совсем новая). по звуку понял, а по дюймам - 2,5 и 3 будут сильно отличаться по приходу? вот кстати нашел интересную статейку по даунпайпу, чувак раскладывает полностью что было до и после с логами: https://www.drive2.ru/l/3081805/