Зачем ему аэрокобра от Вейдера, если у него итак кобра как у аэровейдера. 2008 году по кобре аэро/не аэро отличий не было Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
я ему тоже самое и говорил но если он будет ставить митцу от реста, то и корбру от реста ему можно будет взять
да лучше оставить родную, всё равно турбину будут прикручивать вместе с коброй на снятом моторе, думаю так, и поэтому всё норм встанет.
лучше доработать кобру и сделать там банджо-болт вместо пластикового штуцера системы вкг, как на дорестах делали. Навсегда избавиться от подсосов в этом месте.
если нарезать резьбу - то да, говорят от жигулей подходит какой-то быстросъем на D2 у белоруса была запись
вот оно https://www.drive2.ru/l/9528763/ только от жигулей резинка в коллектор и в вакуумный насос. быстросъем не от жигулей.
коллеги, сегодня задумался, а хватит ли мне производительности бензонасоса? сейчас стоит 130л/ч. какова производительность стокового аэро-бензонасоса? или там без разницы?
Подниму тему. Сегодня в очередной раз проверил уровень масла, потом при заводке посмотрел еще раз горловину на дым. А дыма и нет, слегка парит, но не дымит как раньше. При этом масло за 2 недели вроде как чутка ушло в район нормального уровня, я его тогда с перепугу перелил. Может быть такое (дым из горловины) при переливе масла?