Замена АКПП на МКПП

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Kolin, 4 июн 2009.

  1. MEJlbHuK

    MEJlbHuK Пользователь

    Регистрация:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    Opel Astra H caravan 1.3t
    Так в этом вся и проблема) что на долго так машину не оставить, так как если ее оставить около гаража, то помешаю другим участникам гаражного кооператива)
     
  2. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    на практике удавалось снять поставить коробку, переклепать накладки на диске сцепления за 10 часов делали вдвоем. был подъемник.
     
  3. MEJlbHuK

    MEJlbHuK Пользователь

    Регистрация:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    Opel Astra H caravan 1.3t
    Ну на сколько я понимаю основная проблема это если на домкратах, это снять подрамник и вытащить коробку, а затем запихнуть ее обратно
     
  4. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    просто без ямы проблема в весе коробки, если ее туда руками запихивать. так как она не очень то легкая=)
     
  5. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Если есть чем вытаскивать, то не так уж это и долго. Мне не понятно вот что, одна из машин в результате останется без КПП? Или у вас взаимообмен?
     
  6. MEJlbHuK

    MEJlbHuK Пользователь

    Регистрация:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    Opel Astra H caravan 1.3t
    Ну механика полегче автомата) но все же) просто есть донор, с которого думаю себе механику поставить) получается так, что надо с одной машины снять МКПП со всем остальным, а с другой акпп, и в нее все запихнуть) вторую не обязательно собирать)
     
  7. MEJlbHuK

    MEJlbHuK Пользователь

    Регистрация:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    Opel Astra H caravan 1.3t
    Совершенно верно, одна машина чисто как донор
     
  8. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Из своей практики, при установке МКПП. Машина была на домкратах. Очень долго мучился, никак не мог попасть на шлицы вала. В результате вытащил двигатель, установил коробку, и воткнул в сборе всё обратно. Учитывая, что тебе ставить сцепление (раз была АКПП), то вытащить двигатель, это самое оно.
     
    Sergei67 и Mambo нравится это.
  9. MEJlbHuK

    MEJlbHuK Пользователь

    Регистрация:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    Opel Astra H caravan 1.3t
    Двигатель на сколько понимаю вытаскивал через верх? А потом вместе с коробкой обратно его?
    P.s. Извинюсь за глупые вопросы, мозг еще не проснулся)
     
  10. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    через верх, моно через низ но там все подрамники откручивать. На счет сцепления там бублик стоит который открутить это еще нужно постараться, крепится он на трех болтах к маховику. В общем нужно обладать корочками проктолога;) плюс маховик менять.
     
  11. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Конечно через верх. Оказалось, что это не так уж и сложно, и достаточно быстро. Надо: откинуть рычаги от шаровых, поставить метки на трипод-вал, снять выпуск-впуск, скинуть трубки с маслорадиатора и патрубки системы охлаждения. Откинуть косу от аквариума. Открутить крепления двигателя и КПП с опор. Много человек и большая труба, или какой подъёмник, чтобы вытащить всё в сборе. Потом ставишь ДВС с КПП на полету, там всё и делаешь не спеша. Ну и потом в обратном порядке, втыкаешь в машину. Плюс сей системы в том, что пока обе машины без двигателя, их можно снимать с домкратов, и катать руками куда хочешь, чтоб не загораживать проход другим. И занимайся движками хоть неделю.
    P.S. За одно масло сменишь, ОЖ, и триподы новой смазкой набьёшь :)
     
    MEJlbHuK нравится это.
  12. MEJlbHuK

    MEJlbHuK Пользователь

    Регистрация:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    Opel Astra H caravan 1.3t
    Ну да, тормознул, как через низ если она будет на домкратах, он там просто не выйдет)
     
  13. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Затея бредовая без ямы и гуся.
    Если хочется мазохизма, то для начало вытащите всё с донора: кулиса , педальный узел, приборку, коробку.
     
  14. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    с другой стороны, поставить коробку на установленный двигатель проблем нет если этим будет заниматься не один человек. Каждый к этому вопросу подходит со своим решением=)
     
  15. MEJlbHuK

    MEJlbHuK Пользователь

    Регистрация:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    Opel Astra H caravan 1.3t
    К вопросу о приборке, если оставить свою, то все будет работать? Просто как то больше нравиться когда расход моментальный циферками, а не шкалой)
     
  16. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Это, конечно, смотря сколько рук делает, и в каком состоянии надо донора оставить. Просто сцепление поменять - часов 5 уходит в гараже с ямой. Если человека 2 хотя бы будет одновременно работать: один с левой стороной подкапотки, второй с правой и салоном, то часа за 2-3 можно скрутить всё с донора, после чего лишние запчасти покидать ему в багажник, а нужные в гараж, откатить донор в сторонку, за те же 2-3 часа разобрать вдвоём акцептора, и ещё часа за 4-5 его собрать. Тут ещё немаловажный фактор - усталость, под конец процесса всё будет из рук валиться. Так что имеет смысл на 2 дня процесс разбить.
    И не оставляйте машины на домкратах - ставьте стойки.
     
    MEJlbHuK нравится это.
  17. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    кст на счет педального узла если он не снимался то там есть болтик к которому можно подобраться с помощью удлинителя и воротка со стороны рулевого колеса. Находится по торпедой зашит металлическим кожухом. Плюс еще нужно будет на черной фишке замкнуть желтые провода чтобы стартер пробудить при попытке завести машину(если проводку не перекиывать).
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2014
  18. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Да и еще, возможно что не которые детали сломаются или не открутятся.
    Циферки работать не будут.
     
  19. TyTN

    TyTN Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 96 год
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 95 год
    Можно все и одному сделать )))), но долго, гемморно и тд.
    Почитай темы про переделку АКПП в МКПП - люди готовятся не один день и проделывают сею процедуру без спешки, ибо как написал SaaBabik " возможно что не которые детали сломаются или не открутятся".
     
    Revered нравится это.
  20. Дэннис

    Дэннис Пользователь

    Регистрация:
    11 фев 2012
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, СПб
    Авто:
    SAAB 9000 96г 2,3Т АКПП
    Авто:
    .Peugeot 605 96г. 3.0 АКПП. peugeot 107 07г. 1.0мкпп
    я хочу махнуть акпп на мкпп,94-98г. Спб, есть ли желающие обменяться?) автомат работает без замечаний.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)