По сути темы. Идея абсолютно адекватная и на мой взгляд правильная! В своё время менял АКПП на 5МКПП на той машине что у меня на аватаре. Так после замены я вам скажу динамику машины было просто не узнать настолько она бодрее поехала. А там всего 115сил. Расход снизился на 2л в городе. А главное, это то несравнимое удовольствие которое дарит мкпп понимающему водителю, когда нет никаких бестолковых неуместных переключений, когда нет никаких запаздываний в реакции на газ! Ничего особо сложного в замене нет, просто надо составить список того что нужно и сделать или организовать чтоб сделали.
Тем более, когда, как в моем случае,в гараже стоит донор с механикой. Вот в течении месяца порежу его на металлолом, выкину с гаража остатки кузова и примусь за замену. Оттуда снял - сюда поставил, делов-то! Кто-то писал что маховик надо менять, это правда? И еще, у меня шестеренка пятой скорости гикнулась, а в экзисте каких-то немеряных денег стоит. Никто, случаем, не знает номер аналога?
Wadio33 по поводу шестеренок стукнись в личку к Олегу TyTN, он подскажет. Gran думаю, если добавить инжектор на авто, тот что на аве, расход ещё бы уменьшился
А они были в том числе и инжекторные. Полноценный распределённый впрыск там уже даже в те годы ставился.
Да. А что в этом удивительного? Машина представительского класса, не дешёвая была. К-Джетроник там ставился. А на мерседесах например уже в 50х годах был впрыск, и не просто распределённый а даже непосредственный (в камеру сгорания а не во впускной коллектор!). PS На Саабе 99 же кстати тоже был распределённый впрыск.
У Gran'а, видимо OHC инжекторный стоял (судя по лошадям). Знатный движок - как-то приезжал на Ходынку на Сиерре с таким под капотом, кого катал - все очень удивились шустроте 25-летней машинки))). У АКПП нет маховика в привычном понимании - там венец стартёра, на который вешается гидротрансформатор. Скидывается сначала одно, потом другое, вешается маховик. В принципе, АКПП на МКПП махнуть на 9000 - ничего сложного. Из подводных камней - разные колокола на GM и FM коробках, разные опоры промвала, разные по длине приводные валы, пятый болт педального узла. Механику можно снять/поставить через верх или через бок, не половиня подрамник, с автоматом такая фишка не прокатывает. Точнее, прокатывает, но геморроя много слишком.
Вот примерный список что менял Были приобретены новые - рабочий цилиндр - трубка сцепы - главный цилиндр - сцепление (диск корзины выжимной) - маховик - МКПП - кулиса - все замки заново с личинками - контактная группа - ремкомплект кулисы Из б/у - остальное - кронштейн МКПП - педальная группа - навесное - ручка и шток от 900 НГ
Yanasee Спасибо... в принципе понятно к чему готовиться... Насколько понимаю, Вы переделывали 9-3... но общий смысл один и тот же. Только возник вопрос, зачем менять контактную... они там сильно отличаются ? Или это специфика 9-3?
У него ж на 9-3 замок зажигания на тоннеле, а не под рулём. На 9000 это ни к чему, если всё нормально работает.
Механика Вместо автомата Друзья сааберы подскажите пожалуйста можно ли на сааб 9000 1995 г.в с 3х литровым V6 поставить механику вместо автомата. и может ли кто подсказать от чего подойдет и где достать механику на него. за ранее спасибо!