Замена АКПП на МКПП

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Kolin, 4 июн 2009.

  1. Offtopilot

    Offtopilot Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    Авто:
    9000(95г.) 2.3 АКПП
    За 20 лет водительского стажа не появилась.... думаю теперь навряд ли уже и появится :))
     
  2. VRN

    VRN Banned Banned

    Регистрация:
    1 май 2012
    Сообщения:
    351
    Адрес:
    RUS
    Авто:
    9000 M97 2.3Т МКПП
    те когда со светофора вы намереваетесь натянуть машину справа или слева коробка в нейтрале стоит?)))
     
  3. Gran

    Gran Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    C-Петербург
    Авто:
    9000 CSE 2.3T 1993
    По сути темы. Идея абсолютно адекватная и на мой взгляд правильная! В своё время менял АКПП на 5МКПП на той машине что у меня на аватаре. Так после замены я вам скажу динамику машины было просто не узнать настолько она бодрее поехала. А там всего 115сил. Расход снизился на 2л в городе. А главное, это то несравнимое удовольствие которое дарит мкпп понимающему водителю, когда нет никаких бестолковых неуместных переключений, когда нет никаких запаздываний в реакции на газ!
    Ничего особо сложного в замене нет, просто надо составить список того что нужно и сделать или организовать чтоб сделали.
     
  4. Wadio33

    Wadio33 Пользователь

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Украина, Одесская область
    Авто:
    9000 CD, В202L, 1990, турбо, АКПП
    Тем более, когда, как в моем случае,в гараже стоит донор с механикой. Вот в течении месяца порежу его на металлолом, выкину с гаража остатки кузова и примусь за замену. Оттуда снял - сюда поставил, делов-то! Кто-то писал что маховик надо менять, это правда? И еще, у меня шестеренка пятой скорости гикнулась, а в экзисте каких-то немеряных денег стоит. Никто, случаем, не знает номер аналога?
     
  5. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    Wadio33 по поводу шестеренок стукнись в личку к Олегу TyTN, он подскажет.
    Gran думаю, если добавить инжектор на авто, тот что на аве, расход ещё бы уменьшился :)))
     
  6. Gran

    Gran Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    C-Петербург
    Авто:
    9000 CSE 2.3T 1993
    А они были в том числе и инжекторные. Полноценный распределённый впрыск там уже даже в те годы ставился.
     
  7. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Да, маховичок на МКПП другой.
     
  8. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    на аве (авто) был?
     
  9. Gran

    Gran Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    C-Петербург
    Авто:
    9000 CSE 2.3T 1993
    Да. А что в этом удивительного? Машина представительского класса, не дешёвая была. К-Джетроник там ставился.
    А на мерседесах например уже в 50х годах был впрыск, и не просто распределённый а даже непосредственный (в камеру сгорания а не во впускной коллектор!).
    PS На Саабе 99 же кстати тоже был распределённый впрыск.
     
    Последнее редактирование: 29 май 2012
  10. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    У Gran'а, видимо OHC инжекторный стоял (судя по лошадям). Знатный движок - как-то приезжал на Ходынку на Сиерре с таким под капотом, кого катал - все очень удивились шустроте 25-летней машинки))).

    У АКПП нет маховика в привычном понимании - там венец стартёра, на который вешается гидротрансформатор. Скидывается сначала одно, потом другое, вешается маховик.
    В принципе, АКПП на МКПП махнуть на 9000 - ничего сложного. Из подводных камней - разные колокола на GM и FM коробках, разные опоры промвала, разные по длине приводные валы, пятый болт педального узла. Механику можно снять/поставить через верх или через бок, не половиня подрамник, с автоматом такая фишка не прокатывает. Точнее, прокатывает, но геморроя много слишком.
     
  11. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Вот примерный список что менял

    Были приобретены новые
    - рабочий цилиндр
    - трубка сцепы
    - главный цилиндр
    - сцепление (диск корзины выжимной)
    - маховик
    - МКПП
    - кулиса
    - все замки заново с личинками
    - контактная группа
    - ремкомплект кулисы

    Из б/у
    - остальное - кронштейн МКПП
    - педальная группа
    - навесное - ручка и шток от 900 НГ
     
  12. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Что, прямо таки новый коробас?
     
  13. Offtopilot

    Offtopilot Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    Авто:
    9000(95г.) 2.3 АКПП
    Yanasee Спасибо... в принципе понятно к чему готовиться... Насколько понимаю, Вы переделывали 9-3... но общий смысл один и тот же. Только возник вопрос, зачем менять контактную... они там сильно отличаются ? Или это специфика 9-3?
     
  14. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    У него ж на 9-3 замок зажигания на тоннеле, а не под рулём. На 9000 это ни к чему, если всё нормально работает.
     
  15. Matveyka

    Matveyka Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2012
    Сообщения:
    251
    Адрес:
    Рыбинск
    Авто:
    Saab 9000 1995 г.в 3.0 V6
    Механика Вместо автомата

    Друзья сааберы подскажите пожалуйста можно ли на сааб 9000 1995 г.в с 3х литровым V6 поставить механику вместо автомата. и может ли кто подсказать от чего подойдет и где достать механику на него. за ранее спасибо!
     
  16. Wadio33

    Wadio33 Пользователь

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Украина, Одесская область
    Авто:
    9000 CD, В202L, 1990, турбо, АКПП
    шо, опять?!!! сколько можно подобные темы плодить?
     
  17. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    что и коробас помер?
     
  18. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Проскакивала тема про АКПП->МКПП совсем недавно. Но тут вопрос про V6.
     
  19. Matveyka

    Matveyka Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2012
    Сообщения:
    251
    Адрес:
    Рыбинск
    Авто:
    Saab 9000 1995 г.в 3.0 V6
    про v6 я тем не видел. Хочу механику. Может от 2.3 турбового. Автомат передичи не переключает.
     
  20. VRN

    VRN Banned Banned

    Регистрация:
    1 май 2012
    Сообщения:
    351
    Адрес:
    RUS
    Авто:
    9000 M97 2.3Т МКПП
    автоматы вообще то ремонтируют
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)