Замена АКПП на МКПП

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Kolin, 4 июн 2009.

  1. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    у v6 свой колокол, и кпп нужно искать от него + куча еще всего!
     
  2. Matveyka

    Matveyka Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2012
    Сообщения:
    251
    Адрес:
    Рыбинск
    Авто:
    Saab 9000 1995 г.в 3.0 V6
    ремонтирую что его я знаю. Просто хотелось бы мешалку. Говорят что на v6 подходит автомат от турбового 2.3?
    И разве от опеля который с таким же двигателем не подойдет механика?
     
  3. Matveyka

    Matveyka Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2012
    Сообщения:
    251
    Адрес:
    Рыбинск
    Авто:
    Saab 9000 1995 г.в 3.0 V6
    Может кто нибудь подробно написать про замену акпп на мкпп. очень нужно!!!
     
  4. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    У опеля этот движок разве не вдоль машины стоит?
    Автомат от 2.3Т подойдёт, надо будет только колокол поменять на коробке.
     
  5. Matveyka

    Matveyka Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2012
    Сообщения:
    251
    Адрес:
    Рыбинск
    Авто:
    Saab 9000 1995 г.в 3.0 V6
    Друзья вобщем нашел коробку и все причендлы.. остался только один вопрос, что может пойти не так при установке механики место автомата?? может ли что то не подойти?????
     
  6. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Если причендалы правильные то всё подойдёт.
     
  7. Matveyka

    Matveyka Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2012
    Сообщения:
    251
    Адрес:
    Рыбинск
    Авто:
    Saab 9000 1995 г.в 3.0 V6
    Не случится такого что крепления коробки будут немного смещены? а то кто то мне расказывал про такие случаи замены автомата на механику. только не на саабе.
     
  8. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Рассказывай, какие причиндалы нашёл. Слово-то занятное подобрал:)))
    На саабе проблем с креплением коробки АКПП/МКПП нет. Есть другие нюансы, поэтому про причиндалы рассказывай.
     
  9. Matveyka

    Matveyka Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2012
    Сообщения:
    251
    Адрес:
    Рыбинск
    Авто:
    Saab 9000 1995 г.в 3.0 V6
    Люблю заморские словечки=)))) вот список причиндалов..=)Привет!
    Пром вал
    Подвесной подшипник
    Сцепление
    педальный узел
    кулиса
    Крышка кулисы
    Главный циллиндр сцепления
    Шланг от главного циллиндра к рабочему
    Рабочий цил сцепления
    Приборка
    маховик.
    мозг мкпп
     
  10. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    + три новых сальника!
    Штока и приводов. хотя яб и первичного вала тоже махнул
     
  11. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    И приводные валы...
     
  12. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    ................согласен много всего можно накинуть.
    самое страшное что потом ТС захочет турбо, потом другое Турбо........
     
  13. Matveyka

    Matveyka Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2012
    Сообщения:
    251
    Адрес:
    Рыбинск
    Авто:
    Saab 9000 1995 г.в 3.0 V6
    эти все примочки, дорого стоят?
     
  14. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    можно и не менять пока ищешь приборку для замены.
    Так тоже можно ездить на езде не влияет :yes:
     
  15. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1

    Да менял я на 9-3Ог полгода назад АКПП на МКПП - полет нормальный.
    Доволен как слон :yes:
    Еще куча соклубников меняла тоже. Главное чтобы все менять на новое и оригинальное пусть оно и подороже станет. Со мной в сервисе паралельно меняли еще 2 клиента АКПП на МКПП - так что эта тема востребована.:yes:
    Бюджет на все про все в районе 50 000 рублей.
     
  16. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Незабываем что речь идёт про V6 и короб нужен от него!!!!
     
  17. Matveyka

    Matveyka Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2012
    Сообщения:
    251
    Адрес:
    Рыбинск
    Авто:
    Saab 9000 1995 г.в 3.0 V6
    друзья, а разве привода не одинаковые?
     
  18. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Да какая разница если V6 есть опиль.
    Вот здесь похожий меняли
    Здесь V6

    Список не сильно отличается от моего я думаю


    1. МКПП
    2. Ручка переключения передач
    3. Трубка-магистраль сцепления
    4. Блок педалей сцепления/тормоза
    5. Вторичный цилиндр сцепления
    6. Главный цилиндр сцепления
    7. Привод
    8. Полуоси передние (валы ведущий) - лучше менять
    9. Маховик + диск сцепления
    10. Болты крепления маховика
    11. Кронштейи крепления МКПП 2шт
    12. Болты крепления кардана к МКПП
    13. Сальник коленвала (сторона коробки)
    14. Выжимной подшипник
    15. 1 метр вакуумной трубки (5/16")
    16. Педальная группа
    17. Шток от кулисы КППП до ручки КППП
    18. Кулиса КПП
    19. Литровая банка ATE200 Dot 4 тормозной жидкости
    20. Масло для МКПП (минералка наверное в твои года заливали)
    21. Оплата услуг за снятие установки МКПП
    22. Оплата услуг за переборку МКПП
    23. Ремкомплект на МКПП (сальники, подшипники)
    24. Приборка на панель
    25. Взять селектор (точнее переключатель положения АКПП - на первой время поставить в D) - чтобы машина поехала без прошивки.
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2012
  19. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    Видел темку, где на 9-5ом В6 меняли акпп на мкпп. Поищи там.
    Смысл, думается, один и тот же.
     
  20. Matveyka

    Matveyka Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2012
    Сообщения:
    251
    Адрес:
    Рыбинск
    Авто:
    Saab 9000 1995 г.в 3.0 V6
    ок спасибо.. просто меня напугала фраза что привода надо менять.. в чем разница между приводом автомата и механики??
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)