ремонтирую что его я знаю. Просто хотелось бы мешалку. Говорят что на v6 подходит автомат от турбового 2.3? И разве от опеля который с таким же двигателем не подойдет механика?
У опеля этот движок разве не вдоль машины стоит? Автомат от 2.3Т подойдёт, надо будет только колокол поменять на коробке.
Друзья вобщем нашел коробку и все причендлы.. остался только один вопрос, что может пойти не так при установке механики место автомата?? может ли что то не подойти?????
Не случится такого что крепления коробки будут немного смещены? а то кто то мне расказывал про такие случаи замены автомата на механику. только не на саабе.
Рассказывай, какие причиндалы нашёл. Слово-то занятное подобрал На саабе проблем с креплением коробки АКПП/МКПП нет. Есть другие нюансы, поэтому про причиндалы рассказывай.
Люблю заморские словечки=)))) вот список причиндалов..=)Привет! Пром вал Подвесной подшипник Сцепление педальный узел кулиса Крышка кулисы Главный циллиндр сцепления Шланг от главного циллиндра к рабочему Рабочий цил сцепления Приборка маховик. мозг мкпп
................согласен много всего можно накинуть. самое страшное что потом ТС захочет турбо, потом другое Турбо........
Да менял я на 9-3Ог полгода назад АКПП на МКПП - полет нормальный. Доволен как слон : Еще куча соклубников меняла тоже. Главное чтобы все менять на новое и оригинальное пусть оно и подороже станет. Со мной в сервисе паралельно меняли еще 2 клиента АКПП на МКПП - так что эта тема востребована.: Бюджет на все про все в районе 50 000 рублей.
Да какая разница если V6 есть опиль. Вот здесь похожий меняли Здесь V6 Список не сильно отличается от моего я думаю 1. МКПП 2. Ручка переключения передач 3. Трубка-магистраль сцепления 4. Блок педалей сцепления/тормоза 5. Вторичный цилиндр сцепления 6. Главный цилиндр сцепления 7. Привод 8. Полуоси передние (валы ведущий) - лучше менять 9. Маховик + диск сцепления 10. Болты крепления маховика 11. Кронштейи крепления МКПП 2шт 12. Болты крепления кардана к МКПП 13. Сальник коленвала (сторона коробки) 14. Выжимной подшипник 15. 1 метр вакуумной трубки (5/16") 16. Педальная группа 17. Шток от кулисы КППП до ручки КППП 18. Кулиса КПП 19. Литровая банка ATE200 Dot 4 тормозной жидкости 20. Масло для МКПП (минералка наверное в твои года заливали) 21. Оплата услуг за снятие установки МКПП 22. Оплата услуг за переборку МКПП 23. Ремкомплект на МКПП (сальники, подшипники) 24. Приборка на панель 25. Взять селектор (точнее переключатель положения АКПП - на первой время поставить в D) - чтобы машина поехала без прошивки.
ок спасибо.. просто меня напугала фраза что привода надо менять.. в чем разница между приводом автомата и механики??