новое конечно лучше, но оправдывает ли цель цена вопроса) я в год проезжаю 10тыщ, не думаю что б/у коробас 50тыщ не пробежит. хотя спорить не буду дальше, высказал своё мнение.
В декабре поставил себе б/у шный коробас, в мае умер. Пробег тыщ 6-7. Коробас нормальный был. Гонять особо не гонял. Ща поставил новый, пока езжу.:
Сегодня собрал всю механическую часть, все подошло все включается)) Подскажите пожалуйста блоки управления прошиваются или нет?И есть ли какие нибудь каталоги, что бы подобрать на мой двигатель "мозги". Заранее спасибо.
С Триоником ничего делать не надо. В нём всегда уже есть карты и для АКПП, и для МКПП, и он сам определит на старте, какая КПП у тебя установлена.
Если можно чуть подробнее как мозг определит АКПП и МКПП ? Мозгу впринципе пофиг автомат или механика он не по трансмисии ведь работает ?. Я спрашиваю так, для общего развития.
Тогда как мне "перемкнуть" провода? ведь стартер срабатывает только когда "мозги" думают что включено положение "Р" или "N".Включаешь "D" и двигатель добавляет себе оборотов!!:dash1: Вот у меня стоит bosch 0280000540 9391186; А еще лежат bosch 0280 000 567 7 487 127; bosch 0227 400 130 7 484 520; что обозначает этот набор цифр?как их различать?:
Чем больше времени провожу за рулем своего СААБа, тем больше задумываюсь о замене автомата на механику... возникает вопрос а имеет ли смысл.... какие подводные камни и затраты предвидятся... если кто имеет опыт напишите. ЗЫ по поиску ничего толкового не нашел, поэтому решил стартануть топик.
А что вызвало такие бурные эмоции ? ... Ну не люблю я автоматы... Изначально машина бралась для жены, поэтому автомат был важным условием, теперь жена пересела на другую машину, СААБаку продавать не хочу, много в нее вложено да и привык уже, а автомат раздражает...
Тоже самое...мож просто потому что предыдущая была айра.... насчёт приставки Т:... имея под капотом 240 пони ..всё равно хочется механику
Да нормальное желание. АКПП вообще опасная тварь - устаешь на ней больше чем на МКПП. По сути видел примеры когда АКПП на МКПП поменяли - нужно только искать донора с MT коробкой от 2.3 и перебрать ее в хорошем сервисе. Ну а дальше подкупать все необходимое - где то за 3 месяца можно не спеша прикупить где то 10 наименований. P.S. Аварий с АКПП больше чем на механике. Пример - стало водителю плохо на светофоре - он отпустил ножку и машина поехала.
У меня обычный атмосферник 147 лошадок. да к тому же автомат еще больше затупливает машину. Да и надежность старого автомата под вопросом, хрен его знает как предидущие хозяева за ним ухаживали(знавал человека который считал замену масла в автомате, кознями дьявола ) В любом случае горячку пороть не буду, машина ездит поэтому время есть... Как говориться не спеша и вдумчиво буду накапливать информацию. Ладно... поеду на выхах общаться с сервисменами... если что внятное скажут отпишусь тут.
Круиз контроль - для девушек ;-) А кто в здравом уме держит постоянно выжатым сцепление ? : Для того чтобы тронуться в пробке вообще не нужно газовать - просто подиграть сцеплением и машина двинется ближе к стоящему авто. P.S. Чтобы не отвлекаться от темы ТС создал другую тему http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=39144
Круизом за 3 месяца плотного вождения пользовался 1 раз... включил проехал 2 км выключил и забыл У нас в автошколе, за стоянку на выжатом сцеплении можно было от инструктора и в голову получить.... так что не имею такой привычки
круиз как бы не для города сделан по теме, уже не однократно поднималось и подробно обсуждалось, что нужно для замены. так что поиск.. .
А я разве про город писал? У нас в принципе мало дорог, в России, где можно в полной мере почувствовать, всю прелесть круиза