Замена АКПП на МКПП

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Kolin, 4 июн 2009.

  1. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    новое конечно лучше, но оправдывает ли цель цена вопроса)
    я в год проезжаю 10тыщ, не думаю что б/у коробас 50тыщ не пробежит.
    хотя спорить не буду дальше, высказал своё мнение.
     
  2. naka

    naka Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    316
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    audi
    В декабре поставил себе б/у шный коробас, в мае умер.
    Пробег тыщ 6-7.
    Коробас нормальный был. Гонять особо не гонял.
    Ща поставил новый, пока езжу.:sarc:
     
  3. Семен

    Семен Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    Тула
    Авто:
    9000 Хетч 2.3t МКПП 92 г.с.
    Сегодня собрал всю механическую часть, все подошло все включается))
    Подскажите пожалуйста блоки управления прошиваются или нет?И есть ли какие нибудь каталоги, что бы подобрать на мой двигатель "мозги".
    Заранее спасибо.
     
  4. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    С Триоником ничего делать не надо. В нём всегда уже есть карты и для АКПП, и для МКПП, и он сам определит на старте, какая КПП у тебя установлена.
     
  5. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Если можно чуть подробнее как мозг определит АКПП и МКПП ? Мозгу впринципе пофиг автомат или механика он не по трансмисии ведь работает ?. Я спрашиваю так, для общего развития.
     
  6. Семен

    Семен Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    Тула
    Авто:
    9000 Хетч 2.3t МКПП 92 г.с.
    Тогда как мне "перемкнуть" провода? ведь стартер срабатывает только когда "мозги" думают что включено положение "Р" или "N".Включаешь "D" и двигатель добавляет себе оборотов!!:dash1:

    Вот у меня стоит bosch 0280000540 9391186;
    А еще лежат bosch 0280 000 567 7 487 127;
    bosch 0227 400 130 7 484 520;

    что обозначает этот набор цифр?как их различать?:saab:
     
  7. Offtopilot

    Offtopilot Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    Авто:
    9000(95г.) 2.3 АКПП
    Чем больше времени провожу за рулем своего СААБа, тем больше задумываюсь о замене автомата на механику... возникает вопрос а имеет ли смысл.... какие подводные камни и затраты предвидятся... если кто имеет опыт напишите.
    ЗЫ по поиску ничего толкового не нашел, поэтому решил стартануть топик.
     
  8. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    судя надписи авто:2.3 АКПП это не твой путь апгрейда.:lol:
    GO в поиск,всё было!
     
  9. Offtopilot

    Offtopilot Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    Авто:
    9000(95г.) 2.3 АКПП
    А что вызвало такие бурные эмоции ? :)... Ну не люблю я автоматы... Изначально машина бралась для жены, поэтому автомат был важным условием, теперь жена пересела на другую машину, СААБаку продавать не хочу, много в нее вложено да и привык уже, а автомат раздражает...
     
  10. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    буковки Т или t не хватает...... если бы была сия буковка, то имело бы смысл, а так.........
     
  11. VRN

    VRN Banned Banned

    Регистрация:
    1 май 2012
    Сообщения:
    351
    Адрес:
    RUS
    Авто:
    9000 M97 2.3Т МКПП
    не портите машину
    кому то нужен сааб с акпп
     
  12. kanaleksei

    kanaleksei Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000 B234
    Тоже самое...мож просто потому что предыдущая была айра.... насчёт приставки Т:sarc:... имея под капотом 240 пони ..всё равно хочется механику
     
  13. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Да нормальное желание. АКПП вообще опасная тварь - устаешь на ней больше чем на МКПП. По сути видел примеры когда АКПП на МКПП поменяли - нужно только искать донора с MT коробкой от 2.3 и перебрать ее в хорошем сервисе. Ну а дальше подкупать все необходимое - где то за 3 месяца можно не спеша прикупить где то 10 наименований.

    P.S. Аварий с АКПП больше чем на механике. Пример - стало водителю плохо на светофоре - он отпустил ножку и машина поехала.
     
  14. Offtopilot

    Offtopilot Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    Авто:
    9000(95г.) 2.3 АКПП
    У меня обычный атмосферник 147 лошадок. да к тому же автомат еще больше затупливает машину. Да и надежность старого автомата под вопросом, хрен его знает как предидущие хозяева за ним ухаживали(знавал человека который считал замену масла в автомате, кознями дьявола :)) )
    В любом случае горячку пороть не буду, машина ездит поэтому время есть... Как говориться не спеша и вдумчиво буду накапливать информацию.
    Ладно... поеду на выхах общаться с сервисменами... если что внятное скажут отпишусь тут.
     
  15. VRN

    VRN Banned Banned

    Регистрация:
    1 май 2012
    Сообщения:
    351
    Адрес:
    RUS
    Авто:
    9000 M97 2.3Т МКПП
    на мкпп не поедет если на выжатом сцеплении стоять?
    вопрос на засыпку круиз контроль деяние сатаны?
     
  16. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Круиз контроль - для девушек ;-)
    А кто в здравом уме держит постоянно выжатым сцепление ? :lol: Для того чтобы тронуться в пробке вообще не нужно газовать - просто подиграть сцеплением и машина двинется ближе к стоящему авто.

    P.S. Чтобы не отвлекаться от темы ТС создал другую тему http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=39144
     
  17. Offtopilot

    Offtopilot Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    Авто:
    9000(95г.) 2.3 АКПП
    Круизом за 3 месяца плотного вождения пользовался 1 раз... включил проехал 2 км выключил и забыл :)
    У нас в автошколе, за стоянку на выжатом сцеплении можно было от инструктора и в голову получить.... так что не имею такой привычки ;)
     
  18. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    такая привычка может появится со временем...
     
  19. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    круиз как бы не для города сделан :)
    по теме, уже не однократно поднималось и подробно обсуждалось, что нужно для замены. так что поиск.. .
     
  20. Offtopilot

    Offtopilot Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    Авто:
    9000(95г.) 2.3 АКПП
    А я разве про город писал? У нас в принципе мало дорог, в России, где можно в полной мере почувствовать, всю прелесть круиза ;)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)