не поиму, зачем все эти заморочки с заменой. я до сих пор доволен как слон автоматом и механику совсем не хочу. да же ностальгии нет ни какой по механики. механика меньше ломается? ерунда, две коробки махнул, два раза сцепу менял. цилиндр. муфту переключения несколько раз....
едет подругому машина. я продал автомат именно из-за этого. ни разу не подводил автомат,но он неоправдал моих ожиданий может потому что постоянно пересаживался с сааба на мкпп на сааб с акпп, разница колосальная! и не только в разгоне.
вот и мне так же.. не могу я на автомате, тем более замена акпп на механику по цене получается тоже саме что автомат или поменять или починить..
Привода сами такие же как на B204I, B204E, B204S, B234I. Но надо ОБЯЗАТЕЛЬНО менять промвал и его опору (на блоке) на "от механики".
с как кой целью пром вал менять??? он же такой же все подошло.. один в один.. уже поставил и ездит норм...
на приводах есть кольцевые проточки,вот по ним и ориентируйся(сравни акпп и мкпп) и точно не ошибушься тогда....)
Доброго дня. Процесс замены прошел гладко но не совсем=) так понимаю где то по электрике еще включается стартер только где? Так как ключ поворачиваю стартер молчит. PS: Тема закрыта. Черная фишка в районе кулисы желтые провода.
тогда уж селектор в нужное положение поставить да просигналить какие контакты кз дадут да и те провода замкнуть между собой.
В чем может быть проблема не работает бензонасос после замены акпп на мкпп перемычки на фишках поставил пробовал и на паркинге и на нейтралке. масса до бензонасоса доходит. Если приборка осталась от акпп это как то повлиять может?
недавно закончил такую же поцедуру. Только у меня машина постарше. Никаких перемычек на фишки селектора не ставил - все работает. единственное, на приборке Err выскакивает, но это она так реагирует, что не видит какая передача включена. поэтому копай в другом месте. Может там у тебя сигналка где-то проходит и провод оторвался, когда кулису менял?
скорее всего провод датчика дкпв где то задел там колхоз стоит сегодня вечером проверю. Искры нет и бензина то же нет. PS на одной то фишке точно перемычка нужна. Вы косу меняли?
Всем привет! Возник глупый вопрос, можно ли перекинуть с одного сааба МКПП, на другой на котором стоит АКПП, в полугаражных условиях, т.е. Не имея ни ямы, ни подъемника, а только несколько домкратов, ну и подпорки... С учетом того что в гараж возможности заехать нету, сколько это будет по времени примерно? Грубо говоря у ворот гаража, на 4 домкратах, два сааба будет)