Замена АКПП на МКПП

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Kolin, 4 июн 2009.

  1. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Иногда отличаются по длине. Но не в случае V6.
     
  2. Matveyka

    Matveyka Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2012
    Сообщения:
    251
    Адрес:
    Рыбинск
    Авто:
    Saab 9000 1995 г.в 3.0 V6
    То есть на V6 они не отличаются, и при смене автомата на механику их менять не надо???
     
  3. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    Это Вы познаете уже в процессе.
     
  4. Matveyka

    Matveyka Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2012
    Сообщения:
    251
    Адрес:
    Рыбинск
    Авто:
    Saab 9000 1995 г.в 3.0 V6
    Понятно.. Конечно хотелось бы знать что ожидать..
     
  5. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    не поиму, зачем все эти заморочки с заменой. я до сих пор доволен как слон автоматом и механику совсем не хочу. да же ностальгии нет ни какой по механики. механика меньше ломается? ерунда, две коробки махнул, два раза сцепу менял. цилиндр. муфту переключения несколько раз....
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2012
  6. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    едет подругому машина. я продал автомат именно из-за этого. ни разу не подводил автомат,но он неоправдал моих ожиданий может потому что постоянно пересаживался с сааба на мкпп на сааб с акпп, разница колосальная! и не только в разгоне.
     
    Николай Владимирович нравится это.
  7. Matveyka

    Matveyka Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2012
    Сообщения:
    251
    Адрес:
    Рыбинск
    Авто:
    Saab 9000 1995 г.в 3.0 V6
    вот и мне так же.. не могу я на автомате, тем более замена акпп на механику по цене получается тоже саме что автомат или поменять или починить..
     
  8. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Привода сами такие же как на
    B204I, B204E, B204S, B234I. Но надо ОБЯЗАТЕЛЬНО менять промвал и его опору (на блоке) на "от механики".
     
  9. Matveyka

    Matveyka Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2012
    Сообщения:
    251
    Адрес:
    Рыбинск
    Авто:
    Saab 9000 1995 г.в 3.0 V6
    да да.. спасибо огромное.=) мне же сообщили=) практически все тонкости процесса=))
     
  10. Matveyka

    Matveyka Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2012
    Сообщения:
    251
    Адрес:
    Рыбинск
    Авто:
    Saab 9000 1995 г.в 3.0 V6
    с как кой целью пром вал менять??? он же такой же все подошло.. один в один.. уже поставил и ездит норм...
     
  11. aero969

    aero969 Партнер клуба

    Регистрация:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    402
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 aero M96 2.3T MKПП
    на приводах есть кольцевые проточки,вот по ним и ориентируйся(сравни акпп и мкпп) и точно не ошибушься тогда....)
     
  12. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    Доброго дня. Процесс замены прошел гладко но не совсем=) так понимаю где то по электрике еще включается стартер только где? Так как ключ поворачиваю стартер молчит.
    PS: Тема закрыта. Черная фишка в районе кулисы желтые провода.
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2013
  13. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Автомат заводится только на P и N. Попробуй селектор подключить и в нужное положение поставить.
     
  14. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    тогда уж селектор в нужное положение поставить да просигналить какие контакты кз дадут да и те провода замкнуть между собой.
     
  15. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    В чем может быть проблема не работает бензонасос после замены акпп на мкпп перемычки на фишках поставил пробовал и на паркинге и на нейтралке. масса до бензонасоса доходит.
    Если приборка осталась от акпп это как то повлиять может?
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2013
  16. Wadio33

    Wadio33 Пользователь

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Украина, Одесская область
    Авто:
    9000 CD, В202L, 1990, турбо, АКПП
    недавно закончил такую же поцедуру. Только у меня машина постарше.
    Никаких перемычек на фишки селектора не ставил - все работает. единственное,
    на приборке Err выскакивает, но это она так реагирует, что не видит какая передача включена.
    поэтому копай в другом месте. Может там у тебя сигналка где-то проходит и провод оторвался,
    когда кулису менял?
     
  17. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    скорее всего провод датчика дкпв где то задел там колхоз стоит сегодня вечером проверю. Искры нет и бензина то же нет.
    PS на одной то фишке точно перемычка нужна. Вы косу меняли?
     
  18. MEJlbHuK

    MEJlbHuK Пользователь

    Регистрация:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    Opel Astra H caravan 1.3t
    Всем привет! Возник глупый вопрос, можно ли перекинуть с одного сааба МКПП, на другой на котором стоит АКПП, в полугаражных условиях, т.е. Не имея ни ямы, ни подъемника, а только несколько домкратов, ну и подпорки... С учетом того что в гараж возможности заехать нету, сколько это будет по времени примерно? Грубо говоря у ворот гаража, на 4 домкратах, два сааба будет)
     
  19. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Можно. Только это будет оооочень долго, нудно и неудобно. Короче не лучшая идея
     
  20. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    да ладно что же так пугать человека=) ну с недельку под машиной поковыряется человек=)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)