Задние тормоза 9.5!

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем T195TT, 19 апр 2015.

  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Шота стоковые тормоза реста или Вейдера думаю было бы проще привентить...
    Хозяин барин! Правда кажется если сделать прочную конструкцию для данного суппорта, то вес уже превзойдет сток.
     
    Fray нравится это.
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Не парьтесь, всё гуд будет!Сорвать стальную балванку толщиной 10 мм не легче чем два болта М 12 с резьбой!У кого срезало болты штатных тормозилок??Жду отклика!!
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Есть новые за 10 тр??Я заберу!!
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Тут может быть не срежет, но из за объёмности конструкции будет выгибать не совсем адекватно, колодки могут не равномерно тереться по диску, каждая со своей стороны.
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Новые:shok, за такую цену только Б/У. Но если у меня дойдет дело когда нибудь до тормозов то это многопоршневые однозначно.
     
    T195TT нравится это.
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Исключено!Отверстия очень близко изгибнутся некуда и нечему.Суппорт отцентрован по диску,вся нагрузка не на кручение ,а на срезание болтов.Опять же глянь на что крепится 4-6 поршневой вилвуд.Два болта и торцевые упору в переходные пластины.С кромкой 2 мм!!Срезать 2мм стали и болт на 10-12 мм какое усилие надо??
     
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ага, 170 рублей за скрипучки многопоршневые по кругу !!Я лучше по два газелевских на каждое колесо впердолю!
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Мне Саша (OldRocer) слал фото Вилвуда - мне не понравились, хотя смотрел не на крепления.
    Есть многопоршневой от Инфинити, не знаю как крепятся, но тормозят достойна хоть кол-во поршней не максимальное, скрипов там нет, а вот колодки в нормальной ценовой категории.
    Ты делай, всё у тебя получится, главное чтоб результатом был доволен и проверяй не на льду!
    Удачи!!!
     
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Спасибо.Хуже стока сто % не будет, а это уже +.Если сильно перетормаживать будут поиграюсь площадью накладок на колодках.В стоке края под конус спилины на кой хрен я и не понял.
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Точно не помню, по моему для устранения визга, более плавного прилегания.
     
  11. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    можно было купить задние б/у, суппорта в пределах 5 тыс суппорта + скобы + бу диски и колодки и б/у шланги
    затем купить новые рем комплекты сальников и поршней это выйдет в пределах 1,5 руб на суппорт + смазка для суппортов и направляющих я купил к-т смазок за 1000р
    можно так же купить новые направляющие оригинал Ate за 4 шт 600р
    а тормозные диски и колодки на свой вкус
    и буду Вам новые тормоза, да и жижу можно залить 5.1.
    шланги по кругу армированные
    вот собственно рецепт апгрейда сток тормозов

    То что Вы делаете, вызывает уважение, т.к. во многих вопрос Вы первопроходец, + к тому делаете на совесть так как есть голова и руки
    но кмк то что Вы сейчас делаете с задними тормозами выйдет из бюджета 10+ а по времени и силам потраченным тем более
    но все равно результат интересен
     
    Skripka нравится это.
  12. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    я всегда говорил ваз тормозит лучше сааба))
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2015
    T195TT нравится это.
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Сними с SAABa 500кг и он затормозит ещё лучше.
    А про ABS и EBD вообще не будем!:)))
     
  14. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    вот не надо про абс- я на 9000 ее вообще ни как не понимал- вод когда тормоза берут колом- тогда тормоза ощутимы- а от треска пидали-понта особого на асфальте нет, вес сааба 1400?-ваза 1000?, торомза на вазе 13? на саабе 15 минимум?- и где в саабе тормоза? а про вес ваза-переваренного от и до и всего в шумке? но он как тормозил так и тормозит.
     
  15. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    и это повод ставить тормоза от ваза на сааб?
     
  16. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    нет это повод задуматся что есть тормоза и получше)
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ну когда тебя зимой занесет перед светофором и ты поцелуешь рядом стоящие авто то поймешь что ABS -это важно.
    Что говорить с тобой если во всем мире запрещен выпуск авто без системы АBS как минимум, а вам всё пофиг.
    На 9000 сам тормоза не ахти, далее не будем, смотри давления по маркам.
     
  18. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    в европе по правилам наверное ездят-а не валят по возможности)
     
  19. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ты немного не понял, езда авто зимой вообще не должна озадачивать водителя в отличии от лета, это как минимум.
    Давления смотрел? 150 (170) бар в 9к и 250 в 9.5 или 9.3.
    Ну так как они тормоза то брекасист не сделали, тогда бы до 400-500 возростало.
    Ладно проехали.
     
  20. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Во !Ребята с Драйва помогли .Цена вопроса 1500 рэ, 4 адаптера ,но из далека ждать!Кому надо ссылку дам.Режут всё что режется! Перех.jpg
     
    isr нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)