Задние тормоза 9.5!

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем T195TT, 19 апр 2015.

  1. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Суть проблемы в том ,что на моём авто задние тормоза вообще до юза даже на снегу или льду не идут.Перед отрабатывает ABC, а сзади тихо!
    Заказал:вентиляшки на попу.
    img.jpg
    Далее покупать от аэры б/у суппорта за энную сумму для меня бред.
    Покупаем вот это.
    http://darbis.ru/goods39.html
    Хочу сразу оговорится :перетормоз можно избежать изменив площадь колодки!
    Колодки вот
    http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=10987829
    На медне начнём приращивать.
     
    tailor нравится это.
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Так как ты знатный колхозник сказать ничего не могу.
    Поршень не хилого размера, да, давить будет знатно, греть жижу тоже, но если не участвовать в гонках должно выдержать.
    Много поршневой алюминиевый просто быстрее отдаст тепло, и выдержит это многократно.
    От айры по моему площадь колодки та же, а сам блин тормоза больше по площади.

    Делай, пиши отчет, и главное вес обеих, по возможности.
    Спасибо за замер тяги ручника!
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Жижу нормальную зальём,перфорируем мальца диски .Просто 4?5см колодки которые сейчас вообще ни о чём а бэу брать- рулетка!
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А есть ли смысл в перфорации задних дисков??:dn
    20150420_161519.jpg
     
  5. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Я тебе так скажу (просто инфа к размышлению)
    Спереди у меня 4х поршневые супорта и диски 320мм сзади были как у тебя но уже подклинивали и заменил на 9-5 2000 года , не аерушные, невентилируемые, задних хватало всегда, передние да, синие по жизни диски гретые перегретые, но задние перегреть не удалось ни разу. Так что сам решай как быть, но инфа из практики вот такая
    и главное задница не перетормаживает, я с максималки в пол тормозил проверял, абсит 4мя колесами, но идет по прямой линии, в поворот закладывал тож все нормально, не метет жопом
     
    Fray и Skripka нравится это.
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Спасибо! Объясни мне тогда ,:(((зачем люди 4Х поршневые в жопу пихают??
     
  7. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Пацаны чтоб заценили либо если спереди 6ти поршневые то логичный более менее подход если есть регулятор усилия на задние и заморочится регулировкой... пуркуа бы и не па
     
    Fray нравится это.
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Регулятор на вазе ставят!Как мозг ABC сааба воспримет такую хрень??
     
  9. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    на ваз не такой :) http://clubturbo.ru/market/tormozna...19_regulyator_raspredelenij_tormoznyh_usilij/ например
    Как может воспринимать мозг, никак, для мозга его не существует, он регулирует только давление жижи на тормозной поршень, в остальном никак не видно его, он повторяет все что передает абс, но если давление больше чем отрегулировал крутилкой оно снижается до этого значения
    Редуктор газосварки кароч :) ток для жидкости
     
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А если всё исправно, но жопа мёртвая это что?Перед работает чётко.
     
  11. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Супорта и диски махни от года посвежее, которые с плавающими супортами, можно не аеро, тазики защитные чутка болгаркой пильнешь и все встанет как родное
    Цена вопроса - шапка сухарей и никакого колхоза
     
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    В том и дело .Куплю б/у ,а там шляпа и куда его ?.Да и поздно уже!Всё будет к 1 Маю.Надеюсь к Дню Защитника Отечества отторможусь новыми .
     
  13. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    аерушные да, проблема, обычные можно штуки 4 на бутылку вискаря обменять, ток диски к ним докупить, а из 4х 2 нормальных будет полюбому :)
    Расскажи потом как с этими что ты затеял ездится
     
    tailor нравится это.
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Я делаю иногда так: после поездки у чуть под остывшим дискам (всем 4м), прикладываю среднюю фалангу пальца, типа замер температуры - работают тормоза или нет, ну не купил пирометр.:sekr
    Задние всегда меньше тормозят потому менее горячие, вес то переносится.
    Жопа в юз никогда не улетала, с разных скоростей, но в моем году есть распределение тормозных усилий.
    Почитай про свой год есть или нет.
     
  15. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    поможет только увеличение площади колодки или радиуса диска
    первое интересней, поскольку перегреть зад тяжело (т.е. увеличение диаметра диска делает более стойким к температурам, что здесь не требуется)
    у седанов попа легкая серьезного прихода не дождешься
    у универсалов - лучше, там штатных явно мало и их увеличение - явный потенциал по торможению
    и еще, не надо бояться их сделать слишком большими, на легкой попе заноса серьезно не добавит (АБС в т.ч. с нивелирует).
     
  16. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Могу за 1 рубль + твоя доставка продать тебе задние суппорта с торм дисками и колодками (остатки) от вейдера под невентилируемый диск 286мм
    пробег на них был около 120 тыс, от старой машины осталось
     
  17. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    кстати задние б/у суппорта от аеры реста стоят ~ от 4 до 5 рублей с остатками колодок/дисков
     
  18. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Кстати, с ваг форума, на заметку
    72fcc3cs-960.jpg
     
    Skripka нравится это.
  19. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Жаль Текстара нет в тесте, тут только АТЕ рулит.
     
  20. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    эту табличку делали делали ребята которые участвуют в дисциплинах time attak на стоках и околостоках, и я думаю в таком формате они textar вообще не рассматривали, еще заметил что они скрипят, жутко превые 300 км, а порой у некоторых даже переживают тормозной диск, отсюда вывод что они не стираются и не тормозят особо
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)