Задние тормоза 9.5!

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем T195TT, 19 апр 2015.

  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А если инженерно, что значит не тормозит. Ты Т диска пробовал или по ощущения? Перед от зада не более чем на 30% отличается после езды обычной быстрой, после отжига не знаю.
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Пробывал тупо в пол на льду.Не одной риски от задних шипов,а перед чётко с абс отрабатывает.
    Надо предохранитель выдернуть с абс и посмотреть!?
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Видать не зря они суппорт поменяли и ввели систему распределения тормозного усилия.
    Может давление меньше подается в .опу, в смысле уже меньше, может блок абс пора на профилактику, там же жиклёры или что-то подобно должно быть, ведь не тупо ШИМ управление клапанами.
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Хз.Я вот в эту колобаху ещё не лазел!!Но наверно придётся.Есть фотоотчёт по переборке АБС ?
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Неа, нету. Сам знаешь берешь Б/У поломатый и смотришь, хотя можно и поискать.
     
  6. Егорка

    Егорка Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    пешеход
    ну они под вентилируемые тормоза =)
     
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Сам думай ,замеряй и тп.
     
  8. Егорка

    Егорка Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    пешеход
    не может тебе надо, у меня 2 пары
     
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ну что Мужчины продолжим!Я купил скобу от газели!!У неё отверстия смещены очень правильно!! Т.jpg Т1.jpg Т2.jpg Т4.jpg Т5.jpg Т6.jpg Т7.jpg Т8.jpg Т9.jpg
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2015
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ну браток, каков итог, обмишурился чуток, только сей чуток потянет лет примерно на пяток.;) Л.Филатов
    Что-то по фото не понял, а крепление соответствует, то что к ступице?
    И защитный кожух отпилить конечно можно, но вижу ты и скобу почти 2/3 убираешь - не страшно?
     
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Не страшно .Скоба в середине на 7 мм убрана по радиусу.Эту жёсткость компенсирует переходник толщиной 10мм в основной толщине и 24 мм в местах крепления к скобе!
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    То есть к этой скобе ещё переходник?
     
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Эта текстолитовая хрень и шайбочки и есть переходник из стали !
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Мда, конструкция!
    Испытания скоро?
    Как-то стрёмно текстолит...
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2015
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Текстолит и шаёбочки для простоты изготовления матрицы .Далее стальная деталь!
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2015
    Skripka нравится это.
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Отлягло, а то я грешным делом подумал он там останется.
    Писали что там даже СТ3 не желательно.
     
  18. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ну да ,а чугун класс там, литьё !!Если внимательно глянешь скобу от газели ,то её фрезерованная часть (которая центрирует её относительно диска и ступицы)на две трети в воздухе будет висеть при затяжке блтов!Я для подопытного её взял при случае.
     
  19. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    не компенсирует, оч рискованно, на задке в штатном вряд ли что случиться, но на отжиге с больших скоростей может сорвать ухо, особенно, если нагрузка на уши будет не параллельная ушам (в динамике, когда колодки неравномерно жмут)
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Я про чавун не говорил, сам знаешь высокоуглеродистая сталь может лопнуть элементарно.
    Какая марка не помню, у saababika спроси, думаю та что с добавками от коррозии.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)