Задние тормоза 9.5!

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем T195TT, 19 апр 2015.

  1. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    г
    Снизу вообще всё перекрывается !
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Скажи, есть такая деталь в твоем авто куда бы ты не приложил руки?
     
  3. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    плавник на крыше
     
    Smyglui и Skripka нравится это.
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я его вклеивал.
     
  5. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    ну это когда красил
    а так ты же его не "апгрейдил" ?)
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Красил его!
     
  7. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    у меня все
     
    Skripka нравится это.
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Короче говоря на линию не получилось заскочить (знакомый в отпуске).Собрал вторую сторону.
    пс.Появилось ощучение большего хода педали(или мягкости) ,но при меньшем усилии тормозит лучше.Притрём посмотрим.
     
  9. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    один из тестов обязательно должен быть на склонность к заносу
    лёд, лужа, песок на асфальте - и попытка устроить занос
    проще, если гнать по небольшому радиусу и резко нажать на тормоз
    сразу прочувствуешь в каком случае жопу закидывает лучше
    собственно задние и ставят от детских велосипедов, что б не было закидывания зада ни при каких условиях

    ты увеличил диаметр поршня в тормозах - естественно будет:
    с большим ходом педали, были тормоза в 70-е годы в США
    в конце 2х1000х многие авто стали иметь короткие, жёсткие тормоза
    это сильно прослеживается в ВАГах или Меринах (правда там есть S-класс, которого немного по другому, но к нему система идет, ускоряющее развитие усилия на педали),
    например у журналюг от автопрессы есть критерии качественных тормозов:
    Это при которых ход педали минимально короткий, а эффективность торможения зависит исключительно от величины приложенной силы
    ход короткий, чтоб время, за которое разовьется необходимая сила, было минимально,
    а вот "чувствительность" или "ощущение замедления" на педали тормоза достигается такими системами, как рабочими поршнями с разными диаметрами в 4х, 6ти и 8ми поршневых
    но увеличение диаметра места, где прикладывается колодка, в т.ч. улучшает "чувствительность" тормозов или "ощущение замедления"

    Итак, увеличил диаметр рабочего поршня (площадь контакта поршня с тормозной жидкостью)
    иначе: увеличил объем жидкости, необходимый для вытеснения рабочего поршня
    Увеличь диаметр Главного цилиндра, что б при том же ходе педали, он посылал больше жидкости
    Стал посылать больше жидкости, повысится усилие на педали тормоза, следовательно, понадобиться больше помощь ноге - увеличивай диаметр вакуумника
    Где то в Белке (читал на драйве) чел инсталлировал полностью систему Каена: вакуумник, главный, рабочие, - у него 9-5 рейстайловый, много раздвигать ему понадобилось под капотом, но за пару дней сделали
    Вот это действительно правильно для сильных и чувствительных тормозов,
    ибо не портятся расчёты заложенные инженерами ВАГа
     
    Skripka и T195TT нравится это.
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Всем привет!Тормозилки нормуль давят!Решил только сменить трубку гнутую на шланГ.Нашёл у супруги в магазе подходящие свиду и болты от классики, 51 рубль стоят! Шланги.jpg
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    [QUOTE="Валер, post: 1897032, member: 10601"
    например у журналюг от автопрессы есть критерии качественных тормозов:
    Это при которых ход педали минимально короткий, а эффективность торможения зависит исключительно от величины приложенной силы
    ход короткий, чтоб время, за которое разовьется необходимая сила, было минимально,
    [/QUOTE]Наверное ПИД регулирование и туда внедрили, иначе бы Брейк Асист не работал!;)
    У мерина S класса вообще круто, дави не дави, она сама даст усилие и выберет оптимальную силу так чтоб не сильно въехать в переднего и так чтоб вас не сильно ударил задний, в общем где-то в жопе датчик звука мощный.:face
     
    T195TT нравится это.
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ещё момент интересный:при торможении задние диски быстрее нагреваются чем передние?
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Приехал! Они должны быть холоднее. Смори занесет ненароком, АБС АБСом, а ЕБД у тебя нет. Повороты и зима тебе всё покажет.
    Если ты всё без косяков сделал, то скорее сила на зад уходит больше чем на перед, в общем читай #109.
     
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Нашёл причину перегрева.Трос ручника не много ослабил и всё.Походу грелись от колодок ручника.
    Проблема есть ещё не большая .Суппорт плавающий, а на подаче трубка(ход его на износ колодок мизирный ,но хз??) шланг так и не смог расположить так что бы по феншую было,то рычаги мешают то ещё всякая х.
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Вот оно наше всё, сперва создаем себе трудности, а потом героически их преодолеваем.
    Крепись, всё получится!!!
     
    Duffy и T195TT нравится это.
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Это точно.Я просто по жизни люблю что то усовершенствовать ,в детстве всё ломал и изучал.
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Смотрюсь в тебя как в зеркало...!
     
    T195TT нравится это.
  18. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Вчера попробывал оттормозится на бетоне с сотки.4.4 секунды получилось.Тормозные диски нагрелись перед до 50 ,а зад до 70 градусов.Мне работа абс понравилась.Ждём гололёд.
     
  19. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Понравилась понятие растяжимое, ибо не понятно куда она распределяла усилие!
    Далее зад должен быть холонее, ну или одинаково.
    И замер не в секундах а в метрах, со 100 не более 25-27 метров по моему, с 60 7-8-9 м, как то так.
     
  20. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Линейки не было,но не больше 4х плит взлётки.Но морда явно не клевала как на штатных.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)