Задние тормоза 9.5!

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем T195TT, 19 апр 2015.

  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ну и? Как тогда Андрей будет сравнивать тормозной путь, если данных нет на наш сарай?
     
    T195TT нравится это.
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Каждый замерит и сравним!
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Вот так решил проблему с изогнутой трубкой.Шланг не захотел по причине сложности его прокладывания по рычагам. Трубка шт.jpg
     
    Валер нравится это.
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Каков результат самоделки?
    Вот посмотри для размышления, сие чудо висит рядом с моим рабочим местом, переднее колесо MB S класса, вес 4 тонны, а сзади обычный тормоз (не делал фото)!
    Также есть Range Rover, спереди 6 поршневой суппорт охеренные диаметры поршня, а сзади обычная скоба.
    Это к тому может перед актуальнее чем зад в разы

    Nokia.1368.jpg Nokia.1366.jpg .
     
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да нормально всё!Было тут скользко, пробывал тормозить и при повороте и на прямой .Абс всё выравнивает заноса не происходит .
     
    Валер нравится это.
  6. Angellino

    Angellino Новичок

    Регистрация:
    30 май 2014
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Chernigov, Chernihivs'Ka Oblast', Ukraine
    Авто:
    Lanos with B204L on board)
    Еще одним вариантом суппортов для ЗДВТ 300 мм могут быть суппорта от ВНИМАНИЕ BMW E46!
    На фото ниже крупным планом...
    [​IMG]
     
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    В чем разница с аэрой??Сухари ещё меньше а поршень и тем паче.
     
  8. Angellino

    Angellino Новичок

    Регистрация:
    30 май 2014
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Chernigov, Chernihivs'Ka Oblast', Ukraine
    Авто:
    Lanos with B204L on board)
    Я просто поставил эти суппорта вместо Аэро, поршень 39 мм вместо 40, вот и все отличие)))
     
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Без колхоза?
     
  10. Angellino

    Angellino Новичок

    Регистрация:
    30 май 2014
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Chernigov, Chernihivs'Ka Oblast', Ukraine
    Авто:
    Lanos with B204L on board)
    Все верно, у меня даже запись осталась на другом ресурсе, тупо аналог Аэро! Видимо АТЕ сделала их унифицированными для других авто, небольшое отличие в самой скобе легко убирается при помощи фрезы!
    [​IMG]
     
    T195TT нравится это.
  11. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    привет
    чертёж есть переходов в электронном виде?
     
  12. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)